проект: камаз-триал

Vitaly_777

Крышка аккумуляторного отсека, она же дно кузова, самодельные петли. «Груз» в кузов, он же короб для электроники. Как потеплеет буду красить и клеить на модель. Впереди доработка замки, при случае докину в заказ с ноббикинга.

Ну и тент с задними фарами, функциональным будет только головной свет. Тент должен распрямиться.

SrgM

Виталь, у меня тож были вопрсы с рапрямлением тента. Если не расправится сам, попробуй бесконтактно отпарить (не касаясь тента подошвой утюга, где-то на расстоянии 1-2 см дать пару) Сам так делал, т к тент не хотел расправляться… Камаз - красавчик 😃

blizzard=

Если это ткань типа Оксфорд, как у меня на Бычке была, то ничего с ней не сделаешь, только изначально чуть меньшего размера шить, чтобы внатяг была… А так она усушкам и усадкам не поддаётся. Да и зачем, у 1к1тент тоже не как на дирижабле натянут))

Vitaly_777

болонь, кстати сшита чуть меньше (так получилось) на борт пришлось натягивать, если не отпарится попробую на дуги пластика подложить, но это надо немного подождать, свежим взглядом через пару дней оценить, может так по боевому и лучше.

Риддик

Виталий,а задние брызговики не предполагаются (я имею в виду резиновые нижние как бы правильнее назвать,ну пусть будут пластины)?На фото где КАМАЗ реальный вроде есть ,а на чертеже нет.И ещё небольшое предложение-учитывая довольно высокую детализацию кабины может быть на верхней панели сделать имитацию решоток воздуховодов?

Vitaly_777

Брызговики у меня были, но при тестовом заезде отломались. Они пластиковые, я их обратно ставить не буду, даже не красил, есть мысли сделать из металла, пусть гнутся, но не ломаются.
Решетки на чертеже на кабине 43118 нет (мой КамАЗ), на 4326 есть, но я ведь и по кабине наврал, у 43118 она не такая, они есть разные, но такой как у меня нет, получилась сборная солянка, но мне нравится и переделывать уже не буду. Решетки тоже не будет.

Риддик

Не точно выразился-я имел в виду дефлекторы которые дуют на переднее стекло и на боковые окна.На модели от Тамии Скания такие опции были установлены и очень оживляют верхнюю часть панели приборов,ну теперь точнее сформулировал.

9 days later
Vitaly_777

Итак, электрическая часть готова, проводка уложена, стяжками притянута. Для перестраховки проложил силовую и сигнальные проводки по разным сторонам рамы «Ящик» с электроникой покрашен, аккумуляторный люк тоже. Для аккумулятора специально жестко приделан штатный разъем на кузове: открыли люк, подключили АКБ, уложили в отсек, закрыли люк. Делается на ощупь, но лично мне удобно. Вот так все в сборе выглядит.

Сервомашика на руль Towardpro MG946R (пишу что на наклейке написано).
Сервомашика на коробку Towardpro MG946R, пробовал ставить простенькние сервы на 4 кг, но серва была постоянно под нагрузкой и просаживала BEC, с сервой на 12кг такой проблемы нет, она спокойно держит коробку на любой передаче и практически ничего не потребляет. Коробку неоднократно перебирал, смазывал, не понимаю как у других сервы на 4кг справляются, ну да ладно, будем считать это особенностью моей коробки. Аппаратура имеет настройку крайних точек на всех каналах, длинна качалки подобрана впритык, серве приходится работать в обе стороны на полную (для 1 и 3 передачи) поэтому серва не свернет коробку.
Двигатель аналог EzRun 32T, регулятор скорости аналог EzRun 35А, естественно все безсенсерное, на двигателе пиньон 12 зубов, дальше штатная тамиевская коробка. На первой передаче еле ползет, на третьей легко обгоняет мой шаг. Думаю для полноприводного трудяги 6х6, а не гоночного мустанга 4х4 этого достаточно. На регуляторе уберу выключатель, включаться/отключаться будет подключением/отключением аккумулятора, так безопаснее по моему мнению.
Внешний BEC на 3А, он практически работает только на одну серву, поскольку приемник кушает мало, на ходу передачи я не переключаю (нет такой привычки).

Электроника собиралась по вот такой схеме.

На сервомашинки рулевую, для коробки и приемника установлен BEC, штатный BEC регулятора (по паспорту 6В, 1,5А) используется только для светодиодов фар (1Вт, 3,6В). Почему так? В схеме нарисован резистор, но фактически его нет, потому что при питании цепочки из двух таких диодов последовательно ток получается 80мА (0,08А, а по паспорту для диода 0,3А, правда с радиатором), в таком режиме (80мА) диоды греются, но не перегреваются даже без радиатора. Светят они конечно далеко не так, как им положено, но мне такого света более чем достаточно. До установки на машину спаянная схема тестировалась на живучесть, результат меня полностью устроил. Управляется свет тумблером, без излишеств. Вклеил фары в кабину, заодно габариты с поворотниками в бампер.

Vitaly_777

Задние крылья.
Материалы оцинкованная листовая сталь ранее оконные отливы (остались обрезки после ремонта окон), провод ПВ-1 сечением 1,5мм.кв., ПОС-61, паяльная кислота. Пластиковые отломались, эти по идее погнутся, а не отломаются. Может кому пригодится.

3 months later
Vitaly_777

Всем привет.
Свершилось, почта доставила все недостающие элементы, проект официально можно считать завершенным.
Напомню, все дифференциалы разблокированы, масса авто в полной комплектации 6,8кг (ага, с водителем вместе). Вовремя покатушек естественно оторвали заднюю фару (но не потеряли), так же хорошо, что зеркала поворотные, и при ударе просто складываются, открутилась одна гайка на креплении тяги заднего моста, просто забыл их с фиксатором перебрать. На полной скорости при повороте авто не переворачивается. Опыта в работе с видео теперь поболее, но все равно строго не судите, зато получено море впечатлений, надеюсь вам тоже понравится.

если youtube заблокирует видео, то тогда есть еще тут:
photo.qip.ru/users/v-pasikunov/video/…/view/

Gora77
Vitaly_777:

проект официально можно считать завершенным.

Не хватает номеров,вот здесь можно себе выбрать: avto-nomer.ru/informer .Виталий,КамАЗ просто отменный, Moscow Hobby Expo 2014 по тебе плачет!