Рестайлинг Defender 110 в Fire Limited Edition

Lev_S

не только почта России этим грешит. регулярно бываю в аэропорту (грузовой терминал) и вижу как “аккуратно” выкидывается и закидывается DHL.

IGOiste

sroot, трещин несколько было в области арок, мне почему то кажется инстинктивно, что они изначально были еще до отправки…, а так в целом все поправимо, не по частям главное мелким пришло, как мой багаж с отдыха недавно))

Насчет “раз на раз” абсолютно солидарен, любая курьерская служба может поднасрать подобным образом, просто видео почты России недавно увидел случайно и сразу запомнил, как эталонный образец, что бы при необходимости сослаться. Мне недавно багаж из испании с задержкой в сутки выдали, так там испанские чурки от души попрыгали по чемоданам (судя по повреждениям именно прыгали, т.к. швыряя таких повреждений не нанесешь), 50-60% сувениров было частично поврежденных, либо разбитых в хлам, все это вместе с вещами - вперемешку с вискарем и кремами, в общем когда дома открыли чемоданы решили с женой, что лучше бы багаж окончательно потеряли и не возвращали, меньше настроение бы испортилось))

Zergs
IGOiste:

Кузов загрунтован

подскажи, пожалуйста, чем грунтовал?

IGOiste

Zergs, Тамиевским спрей-грунтом, сохнет быстро, можно уже через 5 минут подшкурить и красить.

Zergs

1-го баллона хватает на кузов?

IGOiste
Zergs:

1-го баллона хватает на кузов?

Если иметь опыт в покраске, думаю, что должно хватить. У меня опыта не имелось, плюс деталей много дополнительных, поэтому про запас взял, также что-то приходится переделывать, уже почти 2 балончика израсходовал.

Кстати, никто не сталкивался с такой реакцией Дефендеровского лобового стекла на покраску ?


Закрыл область малярным скотчем, обработал что бы обезжирить, нанес Тамиевский спрей-грунт, затем покрасил из аэрографа в несколько слоев, затем покрыл лаком и положил сушиться… на следующий день решил посмотреть, что получилось и пришел в ужас… по видимому пошла какая то химическая реакция, пластик буд то разжижился и смешался с лаком и краской, на фото уже все снято средством для снятия лака - под перекраску, нужно шкурить теперь, что бы убрать образовавшуюся текстуру…

Были у кого нибудь такие проблемы при покраске данного кузова, как не повторить ошибку… ?

vamp13
IGOiste:

Если иметь опыт в покраске, думаю, что должно хватить. У меня опыта не имелось, плюс деталей много дополнительных, поэтому про запас взял, также что-то приходится переделывать, уже почти 2 балончика израсходовал.

Кстати, никто не сталкивался с такой реакцией Дефендеровского лобового стекла на покраску ?


Закрыл область малярным скотчем, обработал что бы обезжирить, нанес Тамиевский спрей-грунт, затем покрасил из аэрографа в несколько слоев, затем покрыл лаком и положил сушиться… на следующий день решил посмотреть, что получилось и пришел в ужас… по видимому пошла какая то химическая реакция, пластик буд то разжижился и смешался с лаком и краской, на фото уже все снято средством для снятия лака - под перекраску, нужно шкурить теперь, что бы убрать образовавшуюся текстуру…

Были у кого нибудь такие проблемы при покраске данного кузова, как не повторить ошибку… ?

Извините не понял, вы сразу после грунтовки нанесли краску и лак?

IGOiste
vamp13:

Извините не понял, вы сразу после грунтовки нанесли краску и лак?

Ну да, через минут 10 как все подсохло, нанес первый слой краски на грунт. Покрывал Тамиевским спрей-грунтом, он быстро сохнет и уже через 5-7 минут можно красить. Ни с какими - другими деталями главное такое проблемы не возникло, даже детали отпечатанные на 3D принтере из прозрачного полимера - нормально покрасились, а со стеклом вышло недопонимание какое то… теперь придется еще и шкурить как то, что бы все это убрать или хотя бы минимизировать.

IGOiste
pаravoz:

Рано лаком покрыл.

Мне тоже так показалось, так как с обратной стороны без лака краска более менее нормально легла. Сколько лучше выждать, что бы второй раз не возникло такой же проблемы ?
Производитель краски рекомендует наносить лак минут через 5, как станет матовой.

pаravoz

Я сутки ждал. А перед покраской гуглил и мне попадались такие случаи как у тебя. В основном все сходились во мнении, что ждать надо не меньше суток.

vamp13

После нанесения грунтовки лучше подождать сутки, так же после нанесения краски ждать сутки до полного высыхания и лишь после этого наносить лак. Клеил модели и все грунтовал тамиевским и револовским грунтом. Ждал сутки, наносил краску с помощью аэрографа, снова ждал сутки и только потом покрывал матовым лаком.

IGOiste

Посоветуйте пожалуйста, какой аккумулятор лучше взять ?
Планирую еще свет делать, помимо основного + 6 ламп на бампере и багажнике на крыше.
Также буду признателен за пару фото, на тему кто-как реализовал размещение батареи, что бы было удобно извлекать или лучше доставать только коннектор, для подзарядки.

Pilot_116
IGOiste:

Планирую еще свет делать, помимо основного + 6 ламп на бампере и багажнике на крыше.

Свет лучше питать от отдельных акков.

Skodnik
Pilot_116:

Свет лучше питать от отдельных акков.

обоснуй, пожалуйста - почему?

IGOiste
Pilot_116:

Свет лучше питать от отдельных акков.

Отдельный проблематично, тогда потребуется выключатель отдельный на все это дело, а я планировал так, что бы с одного пульта все управлялось.

Если не секрет, мне тоже интересно обоснование, почему лучше отдельным подпитывать ?
Ну то, что более интенсивная разрядка будет это само собой понятно, еще есть какие то причины ?

Pilot_116
IGOiste:

Ну то, что более интенсивная разрядка будет это само собой понятно, еще есть какие то причины ?

Вот эту причину я и имел в виду, а других нет. В принципе там не будут наверно настолько сильно садиться аккумы, если использовать светодиоды, а не лампочки. Ещё ведь светодиоды на 2.5, 3в рассчитаны, при таком большом напряжении они долго не протянут. ИМХО.

Zergs
Pilot_116:

при таком большом напряжении они долго не протянут.

Думаю автор не собирается вешать каждый светодиод на 7,4V…
ПО поводу отдельно аккума: естественно будет быстрее садиться, но можно иметь второй с собой 😃 + предусмотреть отдельный трамблер на свет и пользоваться в случае необходимости.
В пользу отдельно аккума аргумент - если необходимо сделать развесовку авто, то можно использовать, в других случаях он не нужен.

carrtman

питать свет от отдельного акка есть смысл- если навешать кучу диодов на общий акк и если бек слабый, то при работе сервы все будет моргать