Рестайлинг Defender 110 в Fire Limited Edition
Если иметь опыт в покраске, думаю, что должно хватить. У меня опыта не имелось, плюс деталей много дополнительных, поэтому про запас взял, также что-то приходится переделывать, уже почти 2 балончика израсходовал.
Кстати, никто не сталкивался с такой реакцией Дефендеровского лобового стекла на покраску ?
Закрыл область малярным скотчем, обработал что бы обезжирить, нанес Тамиевский спрей-грунт, затем покрасил из аэрографа в несколько слоев, затем покрыл лаком и положил сушиться… на следующий день решил посмотреть, что получилось и пришел в ужас… по видимому пошла какая то химическая реакция, пластик буд то разжижился и смешался с лаком и краской, на фото уже все снято средством для снятия лака - под перекраску, нужно шкурить теперь, что бы убрать образовавшуюся текстуру…
Были у кого нибудь такие проблемы при покраске данного кузова, как не повторить ошибку… ?
Извините не понял, вы сразу после грунтовки нанесли краску и лак?
Извините не понял, вы сразу после грунтовки нанесли краску и лак?
Ну да, через минут 10 как все подсохло, нанес первый слой краски на грунт. Покрывал Тамиевским спрей-грунтом, он быстро сохнет и уже через 5-7 минут можно красить. Ни с какими - другими деталями главное такое проблемы не возникло, даже детали отпечатанные на 3D принтере из прозрачного полимера - нормально покрасились, а со стеклом вышло недопонимание какое то… теперь придется еще и шкурить как то, что бы все это убрать или хотя бы минимизировать.
Рано лаком покрыл.
Рано лаком покрыл.
Мне тоже так показалось, так как с обратной стороны без лака краска более менее нормально легла. Сколько лучше выждать, что бы второй раз не возникло такой же проблемы ?
Производитель краски рекомендует наносить лак минут через 5, как станет матовой.
Я сутки ждал. А перед покраской гуглил и мне попадались такие случаи как у тебя. В основном все сходились во мнении, что ждать надо не меньше суток.
После нанесения грунтовки лучше подождать сутки, так же после нанесения краски ждать сутки до полного высыхания и лишь после этого наносить лак. Клеил модели и все грунтовал тамиевским и револовским грунтом. Ждал сутки, наносил краску с помощью аэрографа, снова ждал сутки и только потом покрывал матовым лаком.
Посоветуйте пожалуйста, какой аккумулятор лучше взять ?
Планирую еще свет делать, помимо основного + 6 ламп на бампере и багажнике на крыше.
Также буду признателен за пару фото, на тему кто-как реализовал размещение батареи, что бы было удобно извлекать или лучше доставать только коннектор, для подзарядки.
Планирую еще свет делать, помимо основного + 6 ламп на бампере и багажнике на крыше.
Свет лучше питать от отдельных акков.
Свет лучше питать от отдельных акков.
обоснуй, пожалуйста - почему?
Свет лучше питать от отдельных акков.
Отдельный проблематично, тогда потребуется выключатель отдельный на все это дело, а я планировал так, что бы с одного пульта все управлялось.
Если не секрет, мне тоже интересно обоснование, почему лучше отдельным подпитывать ?
Ну то, что более интенсивная разрядка будет это само собой понятно, еще есть какие то причины ?
Ну то, что более интенсивная разрядка будет это само собой понятно, еще есть какие то причины ?
Вот эту причину я и имел в виду, а других нет. В принципе там не будут наверно настолько сильно садиться аккумы, если использовать светодиоды, а не лампочки. Ещё ведь светодиоды на 2.5, 3в рассчитаны, при таком большом напряжении они долго не протянут. ИМХО.
при таком большом напряжении они долго не протянут.
Думаю автор не собирается вешать каждый светодиод на 7,4V…
ПО поводу отдельно аккума: естественно будет быстрее садиться, но можно иметь второй с собой 😃 + предусмотреть отдельный трамблер на свет и пользоваться в случае необходимости.
В пользу отдельно аккума аргумент - если необходимо сделать развесовку авто, то можно использовать, в других случаях он не нужен.
питать свет от отдельного акка есть смысл- если навешать кучу диодов на общий акк и если бек слабый, то при работе сервы все будет моргать
если навешать кучу диодов на общий акк и если бек слабый, то при работе сервы все будет моргать
Скорее если серва мощная:)
Можно обойтись отдельным BEC’ом чисто под свет.
Слегка имитировал обогрев заднего стекла
На случай, если кто-то решит сделать тоже самое, приаттачил к сообщению векторный файл с уже готовым рисунком.
По оптике и насилию аккумулятора я кстати не особо много планирую навешивать, у меня диоды даже при спиливании не помещаются в оптику сзади, да и вообще поворотники в трофи ни к чему мне кажется, если и сделаю, то задние габариты/стопари с дублером на стекле + ближний спереди и прожекторы, остальное декоративным будет.
Вопрос размещения аккумуляторов все еще открыт, буду очень признателен за фото схем реализации в своих моделях.
На случай, если кто-то решит сделать тоже самое
а как ты распечатывал?
а как ты распечатывал?
С помощью разерного принтера на прозрачную пленку с постоянным клейким слоем, что бы не слезло при малейшем физическом воздействии этой же пленкой поверх проклеял.
на прозрачную пленку с постоянным клейким слоем
можно ли ссылку на такую пленку? что мне попадалось - нереально дорого… может, не то смотрел…
Она рулонами только продается, у меня еще давно валяется. Если есть какой-то активный участник с форума, который готов со всеми встречаться и делиться, с радостью отдам безвозмездно несколько метров прозрачной и светоотражающей пленки, которую брал для имитации маленького госномера.
Приложил ночью старую - пластиковую защиту фар, отпечатанную на 3D принтере и понял, что боюсь даже прикручивать ее - останутся одни болтики после первого порыва ветра))
В общем сварганил за утро аналог из стальных прутиков