Рестайлинг Defender 110 в Fire Limited Edition

vamp13
IGOiste:

Если иметь опыт в покраске, думаю, что должно хватить. У меня опыта не имелось, плюс деталей много дополнительных, поэтому про запас взял, также что-то приходится переделывать, уже почти 2 балончика израсходовал.

Кстати, никто не сталкивался с такой реакцией Дефендеровского лобового стекла на покраску ?


Закрыл область малярным скотчем, обработал что бы обезжирить, нанес Тамиевский спрей-грунт, затем покрасил из аэрографа в несколько слоев, затем покрыл лаком и положил сушиться… на следующий день решил посмотреть, что получилось и пришел в ужас… по видимому пошла какая то химическая реакция, пластик буд то разжижился и смешался с лаком и краской, на фото уже все снято средством для снятия лака - под перекраску, нужно шкурить теперь, что бы убрать образовавшуюся текстуру…

Были у кого нибудь такие проблемы при покраске данного кузова, как не повторить ошибку… ?

Извините не понял, вы сразу после грунтовки нанесли краску и лак?

IGOiste
vamp13:

Извините не понял, вы сразу после грунтовки нанесли краску и лак?

Ну да, через минут 10 как все подсохло, нанес первый слой краски на грунт. Покрывал Тамиевским спрей-грунтом, он быстро сохнет и уже через 5-7 минут можно красить. Ни с какими - другими деталями главное такое проблемы не возникло, даже детали отпечатанные на 3D принтере из прозрачного полимера - нормально покрасились, а со стеклом вышло недопонимание какое то… теперь придется еще и шкурить как то, что бы все это убрать или хотя бы минимизировать.

IGOiste
pаravoz:

Рано лаком покрыл.

Мне тоже так показалось, так как с обратной стороны без лака краска более менее нормально легла. Сколько лучше выждать, что бы второй раз не возникло такой же проблемы ?
Производитель краски рекомендует наносить лак минут через 5, как станет матовой.

pаravoz

Я сутки ждал. А перед покраской гуглил и мне попадались такие случаи как у тебя. В основном все сходились во мнении, что ждать надо не меньше суток.

vamp13

После нанесения грунтовки лучше подождать сутки, так же после нанесения краски ждать сутки до полного высыхания и лишь после этого наносить лак. Клеил модели и все грунтовал тамиевским и револовским грунтом. Ждал сутки, наносил краску с помощью аэрографа, снова ждал сутки и только потом покрывал матовым лаком.

IGOiste

Посоветуйте пожалуйста, какой аккумулятор лучше взять ?
Планирую еще свет делать, помимо основного + 6 ламп на бампере и багажнике на крыше.
Также буду признателен за пару фото, на тему кто-как реализовал размещение батареи, что бы было удобно извлекать или лучше доставать только коннектор, для подзарядки.

Pilot_116
IGOiste:

Планирую еще свет делать, помимо основного + 6 ламп на бампере и багажнике на крыше.

Свет лучше питать от отдельных акков.

Skodnik
Pilot_116:

Свет лучше питать от отдельных акков.

обоснуй, пожалуйста - почему?

IGOiste
Pilot_116:

Свет лучше питать от отдельных акков.

Отдельный проблематично, тогда потребуется выключатель отдельный на все это дело, а я планировал так, что бы с одного пульта все управлялось.

Если не секрет, мне тоже интересно обоснование, почему лучше отдельным подпитывать ?
Ну то, что более интенсивная разрядка будет это само собой понятно, еще есть какие то причины ?

Pilot_116
IGOiste:

Ну то, что более интенсивная разрядка будет это само собой понятно, еще есть какие то причины ?

Вот эту причину я и имел в виду, а других нет. В принципе там не будут наверно настолько сильно садиться аккумы, если использовать светодиоды, а не лампочки. Ещё ведь светодиоды на 2.5, 3в рассчитаны, при таком большом напряжении они долго не протянут. ИМХО.

Zergs
Pilot_116:

при таком большом напряжении они долго не протянут.

Думаю автор не собирается вешать каждый светодиод на 7,4V…
ПО поводу отдельно аккума: естественно будет быстрее садиться, но можно иметь второй с собой 😃 + предусмотреть отдельный трамблер на свет и пользоваться в случае необходимости.
В пользу отдельно аккума аргумент - если необходимо сделать развесовку авто, то можно использовать, в других случаях он не нужен.

carrtman

питать свет от отдельного акка есть смысл- если навешать кучу диодов на общий акк и если бек слабый, то при работе сервы все будет моргать

Remington12
carrtman:

если навешать кучу диодов на общий акк и если бек слабый, то при работе сервы все будет моргать

Скорее если серва мощная:)
Можно обойтись отдельным BEC’ом чисто под свет.

IGOiste

Слегка имитировал обогрев заднего стекла


На случай, если кто-то решит сделать тоже самое, приаттачил к сообщению векторный файл с уже готовым рисунком.

По оптике и насилию аккумулятора я кстати не особо много планирую навешивать, у меня диоды даже при спиливании не помещаются в оптику сзади, да и вообще поворотники в трофи ни к чему мне кажется, если и сделаю, то задние габариты/стопари с дублером на стекле + ближний спереди и прожекторы, остальное декоративным будет.

Вопрос размещения аккумуляторов все еще открыт, буду очень признателен за фото схем реализации в своих моделях.

обогрев_стекла_Defender.rar

Skodnik
IGOiste:

На случай, если кто-то решит сделать тоже самое

а как ты распечатывал?

IGOiste
Skodnik:

а как ты распечатывал?

С помощью разерного принтера на прозрачную пленку с постоянным клейким слоем, что бы не слезло при малейшем физическом воздействии этой же пленкой поверх проклеял.

Skodnik
IGOiste:

на прозрачную пленку с постоянным клейким слоем

можно ли ссылку на такую пленку? что мне попадалось - нереально дорого… может, не то смотрел…

IGOiste

Она рулонами только продается, у меня еще давно валяется. Если есть какой-то активный участник с форума, который готов со всеми встречаться и делиться, с радостью отдам безвозмездно несколько метров прозрачной и светоотражающей пленки, которую брал для имитации маленького госномера.

IGOiste

Приложил ночью старую - пластиковую защиту фар, отпечатанную на 3D принтере и понял, что боюсь даже прикручивать ее - останутся одни болтики после первого порыва ветра))
В общем сварганил за утро аналог из стальных прутиков