Рестайлинг Defender 110 в Fire Limited Edition
при таком большом напряжении они долго не протянут.
Думаю автор не собирается вешать каждый светодиод на 7,4V…
ПО поводу отдельно аккума: естественно будет быстрее садиться, но можно иметь второй с собой 😃 + предусмотреть отдельный трамблер на свет и пользоваться в случае необходимости.
В пользу отдельно аккума аргумент - если необходимо сделать развесовку авто, то можно использовать, в других случаях он не нужен.
питать свет от отдельного акка есть смысл- если навешать кучу диодов на общий акк и если бек слабый, то при работе сервы все будет моргать
если навешать кучу диодов на общий акк и если бек слабый, то при работе сервы все будет моргать
Скорее если серва мощная:)
Можно обойтись отдельным BEC’ом чисто под свет.
Слегка имитировал обогрев заднего стекла
На случай, если кто-то решит сделать тоже самое, приаттачил к сообщению векторный файл с уже готовым рисунком.
По оптике и насилию аккумулятора я кстати не особо много планирую навешивать, у меня диоды даже при спиливании не помещаются в оптику сзади, да и вообще поворотники в трофи ни к чему мне кажется, если и сделаю, то задние габариты/стопари с дублером на стекле + ближний спереди и прожекторы, остальное декоративным будет.
Вопрос размещения аккумуляторов все еще открыт, буду очень признателен за фото схем реализации в своих моделях.
На случай, если кто-то решит сделать тоже самое
а как ты распечатывал?
а как ты распечатывал?
С помощью разерного принтера на прозрачную пленку с постоянным клейким слоем, что бы не слезло при малейшем физическом воздействии этой же пленкой поверх проклеял.
на прозрачную пленку с постоянным клейким слоем
можно ли ссылку на такую пленку? что мне попадалось - нереально дорого… может, не то смотрел…
Она рулонами только продается, у меня еще давно валяется. Если есть какой-то активный участник с форума, который готов со всеми встречаться и делиться, с радостью отдам безвозмездно несколько метров прозрачной и светоотражающей пленки, которую брал для имитации маленького госномера.
Приложил ночью старую - пластиковую защиту фар, отпечатанную на 3D принтере и понял, что боюсь даже прикручивать ее - останутся одни болтики после первого порыва ветра))
В общем сварганил за утро аналог из стальных прутиков
В общем сварганил за утро аналог из стальных прутиков
суперская защита! а можем ли побеседовать на тему изготовления аналога, но для Гелика?😃
Дублирую ответ на вопрос в личные сообщения, возможно еще кому то пригодится.
день добрый. а можно узнать что за прутики и каким припоем и кислотой паялось?
Это проволка вязальная, продается уже нарезанная прутиками в упаковке. Я брал в Кастораме, это по Волгоградке в область, не доезжая до Люберецкого авторынка, по правую руку перед BP, Зельгросом и Макдональдсем. В ОБИ например не видел такого, а там в строительном гипермаркете сразу обратил внимание и взял про запас, вот и пригодилось! Но думаю, что на любом строительном рынке можно найти, порезанные разумеется удобнее, чем отматывать откуда то. На всякий случай производитель stroybat.ru
Остальное брал в чип-дипе:
- флюс паяльный Ф38Н для пайки стали
- припой №200 с канифолью
- паяльник помощнее, желательно электрический, а не газовый, что бы не перезаправляться все время и не зависеть не от чего.
Проволку немного зачистил дремелем в области спайки и все отлично скрепилось, сам раньше читал по форумам и не верил, что это возможно без сварки, оказалось все так просто)))
В ОБИ например не видел такого,
там такого нет…
Проволку немного зачистил дремелем в области спайки и все отлично скрепилось, сам раньше читал по форумам и не верил, что это возможно без сварки, оказалось все так просто)))
если так просто, то буду пробовать сам))
суперская защита! а можем ли побеседовать на тему изготовления аналога, но для Гелика?😃
Если подразумевалось изготовить на заказ, увы ничем не помогу, сам бы с радостью заказал у кого-то, где оперативно реализуют подобную задачу, из-за постоянной нехватки времени.
Skodnik, ну да. У меня первый опыт был неудачный, когда пытался алюминий спаять, там нужно горелкой греть и требует определенной сноровки в этой области, а со сталью и медью все действительно намного проще и быстрее. Еще рекомендовал бы завести держатель для пайки плат, вот такой
www.chipdip.ru/catalog/show/boards-stands.aspx?gq=…
- сберегает нервную систему))
проволока такая есть в леруа- мерлен на шоссе энтузиастов, брал пару недель назад
проволока такая есть в леруа- мерлен на шоссе энтузиастов, брал пару недель назад
Только что там был, проволки навалом
Только вся мятая и разной толщины почему то, но если порыться думаю можно найти нормальную подборку.
Там кстати в разделе декора нашел пленку зеркальную на клейкой основе, подойдет для зеркальных элементов, рублей 40 метр стоит что ли, по сравнению с автовинилом “хром” по 3-4 т.р. метр - отличная альтернатива для моделизма.
Продолжаем
Взял в чип-дипе светодиоды 3мм так-как те, что шли в комплекте с Тамиевской системой освещения (5мм) даже после обпиливания не влезали.
Надеваем брызговички
Защита рулевой тяги
Ну и тестовая примерочка кузова напоследок, что бы полюбоваться и лечь спать со спокойной душой)
а не хотите люстру на отдельные плафоны разделить? выгледело бы так😒
По отдельности безусловно совсем другой вид, утром просто приложил, еще не успел приделать… нужно подумать, как бы это реазизовать без сверления каркаса крыши или наварки крепления, что бы не перекрашивать.
У вас, я так понимаю, непосредственно к кузову плафоны привинчены ? При случайном кувырке модели не выдернутся варварски поломав пластик ?
никита54, премного благодарен за то, что простимулировали поискать еще решение, а то было уже смирился вешать как есть))
С первого захода в ОБИ нашел простой и эффективный выход из положения в виде крепежной скобы для проводов!
Зародились несколько вопросов к более опытным пользователям, чем я…
- Какие электро элементы необходимо герметизировать и главное, как это лучше сделать ?
- При покраске закосячил лобовое стекло, когда снял малярный скотч в некоторых местах образовались дфекты в виде разъеданного пластика, возникла идея а не сделать ли на лобовое решетку для защиты от физических повреждений ? Кажется не раз видел подобное на фотографиях, это значительно минимизровало бы бросаемость в глаза погрешностей… вообще, что за низкошерпотребный пластик используют изготовители кузова ? От лака его разъедает, средство для снятия лака лайтового состава тоже смертельно, даже от клейкого слоя малярного скотча и то образовались следы((
- Что если вывести на крышу коннектор питания и разместить аккумулятор в багажнике на крыше ? Заменять/заряжать будет довольно удобно и быстро, что бы с эстетической точки зрения выглядело нормально можно закрывать чем-то вроде брезента либо сделать бокс специальный…
С акком на крыше центр тяжести будет слишком высоко. Кувыкаться будет.