Рестайлинг Defender 110 в Fire Limited Edition
Свет лучше питать от отдельных акков.
обоснуй, пожалуйста - почему?
Свет лучше питать от отдельных акков.
Отдельный проблематично, тогда потребуется выключатель отдельный на все это дело, а я планировал так, что бы с одного пульта все управлялось.
Если не секрет, мне тоже интересно обоснование, почему лучше отдельным подпитывать ?
Ну то, что более интенсивная разрядка будет это само собой понятно, еще есть какие то причины ?
Ну то, что более интенсивная разрядка будет это само собой понятно, еще есть какие то причины ?
Вот эту причину я и имел в виду, а других нет. В принципе там не будут наверно настолько сильно садиться аккумы, если использовать светодиоды, а не лампочки. Ещё ведь светодиоды на 2.5, 3в рассчитаны, при таком большом напряжении они долго не протянут. ИМХО.
при таком большом напряжении они долго не протянут.
Думаю автор не собирается вешать каждый светодиод на 7,4V…
ПО поводу отдельно аккума: естественно будет быстрее садиться, но можно иметь второй с собой 😃 + предусмотреть отдельный трамблер на свет и пользоваться в случае необходимости.
В пользу отдельно аккума аргумент - если необходимо сделать развесовку авто, то можно использовать, в других случаях он не нужен.
питать свет от отдельного акка есть смысл- если навешать кучу диодов на общий акк и если бек слабый, то при работе сервы все будет моргать
если навешать кучу диодов на общий акк и если бек слабый, то при работе сервы все будет моргать
Скорее если серва мощная:)
Можно обойтись отдельным BEC’ом чисто под свет.
Слегка имитировал обогрев заднего стекла
На случай, если кто-то решит сделать тоже самое, приаттачил к сообщению векторный файл с уже готовым рисунком.
По оптике и насилию аккумулятора я кстати не особо много планирую навешивать, у меня диоды даже при спиливании не помещаются в оптику сзади, да и вообще поворотники в трофи ни к чему мне кажется, если и сделаю, то задние габариты/стопари с дублером на стекле + ближний спереди и прожекторы, остальное декоративным будет.
Вопрос размещения аккумуляторов все еще открыт, буду очень признателен за фото схем реализации в своих моделях.
На случай, если кто-то решит сделать тоже самое
а как ты распечатывал?
а как ты распечатывал?
С помощью разерного принтера на прозрачную пленку с постоянным клейким слоем, что бы не слезло при малейшем физическом воздействии этой же пленкой поверх проклеял.
на прозрачную пленку с постоянным клейким слоем
можно ли ссылку на такую пленку? что мне попадалось - нереально дорого… может, не то смотрел…
Она рулонами только продается, у меня еще давно валяется. Если есть какой-то активный участник с форума, который готов со всеми встречаться и делиться, с радостью отдам безвозмездно несколько метров прозрачной и светоотражающей пленки, которую брал для имитации маленького госномера.
Приложил ночью старую - пластиковую защиту фар, отпечатанную на 3D принтере и понял, что боюсь даже прикручивать ее - останутся одни болтики после первого порыва ветра))
В общем сварганил за утро аналог из стальных прутиков
В общем сварганил за утро аналог из стальных прутиков
суперская защита! а можем ли побеседовать на тему изготовления аналога, но для Гелика?😃
Дублирую ответ на вопрос в личные сообщения, возможно еще кому то пригодится.
день добрый. а можно узнать что за прутики и каким припоем и кислотой паялось?
Это проволка вязальная, продается уже нарезанная прутиками в упаковке. Я брал в Кастораме, это по Волгоградке в область, не доезжая до Люберецкого авторынка, по правую руку перед BP, Зельгросом и Макдональдсем. В ОБИ например не видел такого, а там в строительном гипермаркете сразу обратил внимание и взял про запас, вот и пригодилось! Но думаю, что на любом строительном рынке можно найти, порезанные разумеется удобнее, чем отматывать откуда то. На всякий случай производитель stroybat.ru
Остальное брал в чип-дипе:
- флюс паяльный Ф38Н для пайки стали
- припой №200 с канифолью
- паяльник помощнее, желательно электрический, а не газовый, что бы не перезаправляться все время и не зависеть не от чего.
Проволку немного зачистил дремелем в области спайки и все отлично скрепилось, сам раньше читал по форумам и не верил, что это возможно без сварки, оказалось все так просто)))
В ОБИ например не видел такого,
там такого нет…
Проволку немного зачистил дремелем в области спайки и все отлично скрепилось, сам раньше читал по форумам и не верил, что это возможно без сварки, оказалось все так просто)))
если так просто, то буду пробовать сам))
суперская защита! а можем ли побеседовать на тему изготовления аналога, но для Гелика?😃
Если подразумевалось изготовить на заказ, увы ничем не помогу, сам бы с радостью заказал у кого-то, где оперативно реализуют подобную задачу, из-за постоянной нехватки времени.
Skodnik, ну да. У меня первый опыт был неудачный, когда пытался алюминий спаять, там нужно горелкой греть и требует определенной сноровки в этой области, а со сталью и медью все действительно намного проще и быстрее. Еще рекомендовал бы завести держатель для пайки плат, вот такой
www.chipdip.ru/catalog/show/boards-stands.aspx?gq=…
- сберегает нервную систему))
проволока такая есть в леруа- мерлен на шоссе энтузиастов, брал пару недель назад
проволока такая есть в леруа- мерлен на шоссе энтузиастов, брал пару недель назад
Только что там был, проволки навалом
Только вся мятая и разной толщины почему то, но если порыться думаю можно найти нормальную подборку.
Там кстати в разделе декора нашел пленку зеркальную на клейкой основе, подойдет для зеркальных элементов, рублей 40 метр стоит что ли, по сравнению с автовинилом “хром” по 3-4 т.р. метр - отличная альтернатива для моделизма.
Продолжаем
Взял в чип-дипе светодиоды 3мм так-как те, что шли в комплекте с Тамиевской системой освещения (5мм) даже после обпиливания не влезали.
Надеваем брызговички
Защита рулевой тяги
Ну и тестовая примерочка кузова напоследок, что бы полюбоваться и лечь спать со спокойной душой)
а не хотите люстру на отдельные плафоны разделить? выгледело бы так😒
По отдельности безусловно совсем другой вид, утром просто приложил, еще не успел приделать… нужно подумать, как бы это реазизовать без сверления каркаса крыши или наварки крепления, что бы не перекрашивать.
У вас, я так понимаю, непосредственно к кузову плафоны привинчены ? При случайном кувырке модели не выдернутся варварски поломав пластик ?