Рестайлинг Defender 110 в Fire Limited Edition
Приветствую, уважаемые соклубники!
Давно хотел собрать, в первую очередь для души трофи проект “110й Деф” уж очень он мне нравится! Но все не хватало времени и потенциала терпения, что бы заказывать детали, которых нет в нашей необъятной в наличие и ждать месяцами доставки. В итоге желание доминировало и решил заняться вплотную! Пока в течении 3х месяцев приходили необходимые комплектующие из за границы, пересматривал десятки существующих проектов, изучал оригинал, что бы понять в какое колористическое решение лучше окрасить и мне очень приглянулся Defender Fire (он же Vesuvius Orange/Везувийский Оранжевый) в рестайлинговом кузове, собсвенно заглядевшись на него я и решил немного усложнить себе задачу, т.к. классических Дефендеров от RC4WD уже скопилось в массах ооочень много.
Проект, в котором требуется что-то делать руками - взял на себя впервые, поэтому прошу не судить строго, на предмет наличия кривости, например в доработанном бампере, покраску из аэрографа, пайка стали и т.п., все это для меня первая жизненная практика, поэтому прошу не судить по всей строгости.
Не знаю, что в итоге получится, смогу ли нормально покрасить, но надеюсь добиться хотя бы 50-60%-го подобия последнего кузова Дефа.
Вот они красавцы-кабели Ice и Fire
Изначально планировал красить в белый с черным, но в итоге сделал для себя очевидный вывод, что будет смотреться неприметно как старый и соответственно теряется весь смысл в корне… вулканический оранжевый металлик в данном случае будет выглядеть интереснее.
Наиболее подходящие диски с бэдлоками под оригинал
оказались RC4WDшные
Втулок увы в наличие не было вообще никаких, поэтому пришлось поработать в 3D максе и распечатать с остальными необходимыми для рэстайла элементами из полимера.
Вручную не осилил бы точно такие детали сделать, поэтому пришлось прибегнуть к технологии 3D печати.
Для рестайлинга сворганил необходимый набор деталей в максе: капот, чехол для колеса, защиту задних фар, колесные втулки, решетку радиатора и накладки на оптику.
Заказ забрал только сегодня, чуть позже сфотографирую и загружу на форум, что получилось в итоге, результатом в принципе доволен!
То, что успел сделать по мелочам, пока доставлялось все необходимое:
Понравилась реализация крепления топора
Сделал по аналогии, вместе с топориком
Задний силовой бампер, госномер в рамке и брызговики с лого LR
Брызговики буду переделывать, толщина 2 мм это - слишком для 10го масштаба, сразу режет глаз при взгляде сбоку…
Процесс создания реалистичного госномера
В качестве пресса для конгревного тиснения использовались обычные тиски, клише закреплялись на двухсторонний скотч.
Затем на светоотражающую пленку печатался номер на ч/б лазерном принтере, пленка клеилась на пивную жесть и поддавалась тиснению с обеих сторон, триколор дорисовывал гелиевыми ручками, потом покрывал прозрачным лаком.
Доработка заднего бампера
Для удобства распечатал схему отверстий на бумаге-наклейке и прилепил поверх, но все равно, даже на сверлильном станке умудрился просверлить криво, еще как на зло постоянно ломались сверла))))
Как только дорвался до кузова, первым же делом привел в порядок место для крышки бензобака.
Решил перекинуть руль)
Не большая модернизация штатных бамперов RC4WD
И сразу же первый неудачный опыт покраски, красил аэрографом - получилось хуже, чем из балончика, буд то окатили краской из ведра… придется еще попрактиковаться и переделывать…
С колорированием и заказом краски заморачиваться не решился, нашел в авто аэрографии не плохую красочку металлик под свои нужды цвета “оранжевая лава”
Думаю, если добавить немного красного, станет темнее и более похожего оттенка.
Вроде и кузов не самопал, но проект интересный из-за множества копийных мелочей. А именно из мелочей и складывается общее представление.
С удовольствием буду следить, тем боле Деф для меня любимый внедорожник!
Если потребуется, то, думаю, смогу найти пару кусочков мягкой резины толщиной 1 мм. Если считаешь, что и эта толстовата, то ищи по стройрынкам хозяйственные перчатки, их толщина 0,5 мм. Но по мне перчатки все-таки тонки для брызговиков.
С велокамерами даже не экспериментируй - брызговики из неё будут сворачиваться в трубочку.
Очень хочется посмотреть на результаты 3D печати. Отдельно интересна стоимость, но это лучше в личку.
Zergs
Кузов не самодел, я бы такой точно не сделал, это RC4WD.
Резина 2 мм определенно перебор (она в реальности 5 по моему), насчет 0.5 согласен, слишком тонкая, просто оторвется или будет болтаться сама по себе, не реалистично… самый оптимальный вариант 1 миллиметр, пробовал уже из камеры от тачки делать, в принципе более менее, но плохо тиснится и толщина разная, где-то ~ 1 мм, где-то - 2, душа просит поискать еще и сделать все красиво, т.к. логотип получился хуже, чем на подошве из обувного)) Уже и в ОБИ был, и на строительных рынках, нигде нет резины… Думаю в пару шиномонтажек зайти, у них возможно есть что-либо подобное, хотя последние годы они закупают уже готовые заплатки для проколов разных размеров, как пластыри идут в упаковочках.
По стоимости, даже говорить боюсь…
Мне благо повезло успеть отпечататься у знакомых в регионе, перед продажей оборудования в связи с перепрофилированием деятельности.
В Москве приценивался ради интереса, ценник просто заоблачный, подобный комплект из гипсо полимера (с грубой шагренью и большинство деталей не отпечатались бы по определению) обошелся бы в районе 6000 руб., если печатать из прозрачного полимера, как у меня (качество довольно не плохое) - в районе 20-30 тысяч, так что проще чьим то фрезером воспользоваться или всем форумом скинуться на 3D принтер, т.к. иначе детали будут стоить дороже оригинальных запчастей от 1/1))))) Я не знаю, почему в России такие дерзкие расценки, на проекте shapeways.com печать любых деталей на заказ стоит на много дешевле и есть любые материалы на выбор, хоть порошковое серебро или керамика с металлом, но увы, из за проблем с нашей таможней они не работают с Россией.
Фото примерки рестайлинговых деталей:
Сейчас штатив достану, поснимаю все детали макро объективом, что бы показать потенциал технологии.
торпеду тоже переделайте. с пумовским двигом она примерно как на трешке. можно у форумчан поспрашивать может у кого и осталась.и выступ на решетке пол капотом тоже убрать это под кондейный радиатор с300 или тд5 мотором.а так можете ко мне на работу подъехать и этот деф в живую посмотреть.
a.selivankin насчет торпеды не знаю…, на поверхностный рестайл, как оказалось требуется очень много времени, а его как на зло всегда катастрофически не хватает. Решетку, фары, капот уже отпечатали, возможности переделать не предвидится. Где, что будет отходить придется наростить или срезать наоборот))) Изначально собрал много фото из сети в хорошем качестве и делал 3D модели на глаз, в принципе цели добиться 99% копийности не преследовал, это не стендовая модель, больше для души, уж очень мне нравится Дефендер, это шедевр!
Дефендер, это шедевр!
более идиотской машины я не видел.уазка на порядок грамотнее сделан и надежнее. сорри за офф.
Zergs, как и обещал, нащелкал все детали отпечатанные из 3D моделей
Безусловно имеются погрешности, но для моделизма, когда это все равно придется шкурить и красить - не помеха!
Капот например, при печати был расположен по диагонали, вверх текстом “LAND ROVER”, что бы он четче пропечатался, из за этого на краю образовались неровности, когда его вымывали от остатков полмера.
Втулки для дисков получились лучше всего, даже микротекст в овале интуитивно читается, я думал, что вообще не пропечатается.
Защита для фар больше всего пострадала при вымывании, они боялись сломать, нужно было не 1 мм брать толщину, а хотя бы 1.5-2, это мой просчет…
более идиотской машины я не видел.уазка на порядок грамотнее сделан и надежнее. сорри за офф.
Мне он внешне нравится, именно как модель, которую соберу и поставлю дома над столом, что бы радовало глаз, летом возможно приеду на покатушки клублные или отвезу на дачу . В жизни никогда бы не купил Деф, мне вообще ЛР никогда не нравились, больше по душе БМВ или TLC-200. Поэтому о ходовых качествах при целевом использовании на природе не в праве вступать в полемику, никогда не увлекался трофи в реальной жизни и совершенно не компетентен в этой области.
Уазик тоже рассматривал, но уровень Итальянца, который делал из жести, как и многих форумчан - мне пока не по силам, а делать абы-что тоже не вижу смысла, т.к. уже имеется неудачная практика, которая чуть не отбила желание увлекаться моделями. Еще Тигр нравится, именно в плане реализации проекта 1/10 для трофи, возможно будет следующим в планах, если с этим справлюсь и поднатаскаюсь в моделизме.
Защита для фар больше всего пострадала при вымывании
боюсь, что еще больше она пострадает при эксплуатации… скорее всего через некоторое время придется её переделывать из тонкой проволоки (скрепки или вязальная проволока отлично паяются, эт так, на будущее).
боюсь, что еще больше она пострадает при эксплуатации… скорее всего через некоторое время придется её переделывать из тонкой проволоки (скрепки или вязальная проволока отлично паяются, эт так, на будущее).
Я так на пробу заказал, боюсь один раз кувыркнется где то на природе, и не останется ни малейшего следа от этой защиты. Попробую попозже из прутиков медных спаять такую.
Сегодня заехал докупить красной краски, что бы смешать с уже имеющейся, оказалось, что они делают колорирование и есть параметры всех красок LR, в ралах, которые удалось откопать на складе имелся необходимый мне цвет Vesuvius, в общем замешали краску, как в оригинале, теперь не терпится доделать кузов и покрасить.
На фото новая краска справа, при данном освещении разницы особо не видно, но при дневном свете и на солнце она существенная, в общем очень доволен, что не пришлось ничего мешать и цвет будет правильный!
Безусловно имеются погрешности, но для моделизма, когда это все равно придется шкурить и красить - не помеха!
а это сфотаны детали после сразу печати или уже после механической обработки?
Skodnik, после печати. Остались погрешности от вымывания, точечные выпуклости от производственных элементов, которые держали все, что бы не обвалилось. После шкурения должно быть лучше. Здесь еще детали мелкие, видел в реальности отпечатанные модели из такого же полимера больших размеров, даже без постобработки качество было, буд-то это уже готовое изделие.
Продвигаемся потихоньку, к сожалению, пока только в ночное время…
IGOiste, а как отпечатанные детальки по прочностным характеристикам?
Skodnik, на защиту фар, с толщиной в 1 мм - даже дунуть страшно, а остальные детали с толщиной более 2 мм - довольно прочные.
Все не могу никак определиться, помогите пожалуйста сделать правильный выбор…
В общем если брать защитный чехол для колеса из реальности и исходить из его пропорций в 10м масштабе, диаметр должен быть 95 мм
Но в реальности не стоят колеса 1.9 как у меня, на них налезает только 106 мм, в общем сделал два варианта сразу, 95 и 106, 106 по моему слишком не реалистично смотрится…
Что выбрать собственно, соблюсити пропорции как у 1/1, но тогда будет бросаться в глаза что колеса на самом Дефе явно больше, или использовать чехол диаметра 106 мм, в которое спокойно влезает колесо, но закрывает почти весь зад… ?
Я за 95. 106 просто огромен!
Я бы сделал сзади защитный чехол для колеса 95 мм, т.к. он более реалистично смотрится и считал, что там лежит докатка 😃. Имхо.
Откуда такие доводы, что на Ваши диски не налезет резина 1.9 95мм?