Краз 5233 в масштабе 1:9,2
Ну вот и сделал карданы, совсем не было времени заниматься
углы совсем небольшие получились
ух, какие же они длинные, может было бы лучше поставить раздатку поближе к переднему мосту, а на зад кардан сделать составной с подвесным подшипником, это же, если не ошибаюсь поткадовские с шестигранником в роли центральной части, они же тяжеленные, большая нагрузка на подши хвостовиков получиться
Это самодельные
много всяких вариантов перепробовал в разных проектах, по моему, самый простой и надежный вариант заказать такие карданы, главный плюс что в роли “папы” шестигранник 6мм, и удлинить их можно до любого размера, шестигранники такие бывают очень длинные, единственное что такой кардан получиться порядочного веса, что может негативно на подшипниках сказаться
На мостах вал хвостовика большой, у большинства он 5-6мм а у меня 8мм.
вот можно сказать первые шаги шасси
Поставил мини серву на КПП, и попробовал прокатить его по снежку
Теперь можно будет заняться кабиной
Проект очень хорошь, т.к. я хочу делать также в точности. Тока будет все от маверика скаута, когда закажу. И мосты и колеса. Как думаете выйдет что нибудь путевое с такими комплектующими?
Думаю что должно получиться. У меня Скаут уже больше года и эксплуатируется достаточно жестко. Заменены только спур и пиньён.
Возможно что выйдет.Но давай те не будем засорять тему своими пожеланиями по своему проекту!
Начал потихоньку строить кабину
Я конечно не Слава (Raven-art), но потихоньку делаю дальше
Но его темы изучаю как учебное пособие
Запилил сегодня решетку радиатора
Ну вот и продолжение. Делаю помаленьку кабину. И захотелось мне сделать его все-таки 6х6, модель 64372, проходной мост уже сделал, нужно теперь кости найти покороче и можно заниматься задней подвеской.
Да, конечно балансирная подвеска для меня тёмный лес. Пока вот что получается
Ну всё, подвеску доделал.
Теперь дождаться резину, сделать карданы и сделать как-то ещё пару дисков
Совсем нет времени заниматься проектом, давно не было продвижений. Но он жив.
Недавно изготовили нехватающую пару дисков. А резину было решено пока не заказывать, а сделать по примеру Владимира Гусева.
Пока только изготовил матрицу, теперь нужно докупить красителя черного и буду пробовать
Ну вот законец и продолжение.
С колёсами проблемма решилась. Пришлось переделать полностью средний и задний кардан. Их хода было не достаточно. Теперь проблемма решена. Углы кардана вроде не большие:
Попробовал покатать на модели водрузив на раму гирю весом 8 кг., Вроде неплохо, едет и на пониженной и на повышенной передачах. Теперь вплотную займусь кабиной
а как вы сделали “проходной” мост?
Из двух не проходных. Пришлось правда попаять пластик немного
Проба на местности
попаять пластик немного
а на прочность место спайки?долго выдержит?
просто как то по опыту спайка пластика не самая надежная фиксация
Пока только изготовил матрицу, теперь нужно докупить красителя черного и буду пробовать
Есть продвижение в изготовлении резины? или Вы не решились?
Матрицу запорол. И уже собирался делать новую, как подвернулась резина немного б.у. Так что не стал больше пока заморачиваться.
а на прочность место спайки?долго выдержит?
просто как то по опыту спайка пластика не самая надежная фиксация
Паяна одна половина только. Получилось что у каждого хвостовика одна часть целая,а одна паяная.
Сделал наконец петли для капота. Получились довольно крупные, но места под капотом полно и задачу они свою выполняют.
Изготовил бампер
Опробовал покрасить, начал с капота
Ну чтож. Кабина покрашена, теперь застеклить и изготовить кучу мелочёвки (дверные ручки, зеркала).
Пробовали выезжать на ночную покатушку
Не хватает заблокированных мостов. А может если немного нагрузить заднюю часть лучше поедет?