Краз 5233 в масштабе 1:9,2
Ну вот законец и продолжение.
С колёсами проблемма решилась. Пришлось переделать полностью средний и задний кардан. Их хода было не достаточно. Теперь проблемма решена. Углы кардана вроде не большие:
Попробовал покатать на модели водрузив на раму гирю весом 8 кг., Вроде неплохо, едет и на пониженной и на повышенной передачах. Теперь вплотную займусь кабиной
а как вы сделали “проходной” мост?
Из двух не проходных. Пришлось правда попаять пластик немного
Проба на местности
попаять пластик немного
а на прочность место спайки?долго выдержит?
просто как то по опыту спайка пластика не самая надежная фиксация
Пока только изготовил матрицу, теперь нужно докупить красителя черного и буду пробовать
Есть продвижение в изготовлении резины? или Вы не решились?
Матрицу запорол. И уже собирался делать новую, как подвернулась резина немного б.у. Так что не стал больше пока заморачиваться.
а на прочность место спайки?долго выдержит?
просто как то по опыту спайка пластика не самая надежная фиксация
Паяна одна половина только. Получилось что у каждого хвостовика одна часть целая,а одна паяная.
Сделал наконец петли для капота. Получились довольно крупные, но места под капотом полно и задачу они свою выполняют.
Изготовил бампер
Опробовал покрасить, начал с капота
Ну чтож. Кабина покрашена, теперь застеклить и изготовить кучу мелочёвки (дверные ручки, зеркала).
Пробовали выезжать на ночную покатушку
Не хватает заблокированных мостов. А может если немного нагрузить заднюю часть лучше поедет?
Если тупо нагрузить, то ничего путного не выйдет, лучше в данной ситуации станет не на много лучше. Лучше залочить.
Не хватает заблокированных мостов. А может если немного нагрузить заднюю часть лучше поедет?
Сергей, попробуйте смазку в дифах загустить при помощи пластилина, причем пластилин не жалейте. Получится по типу самоблоков. На жёстких грунтах при поворотах дифы будут проворачиваться а на скользких поверхностях все колёса будут вращаться одновременно.
при помощи пластилина
Ерунда это полная, шестерни в пластелине за два оборота проедят дорожки. Есть специальная жвачка для дифференциалов, но и она со временем вырабатывается. Самый беспроигрышный вариант- закрытые задние мосты, и открытый передний, набитый этой жижей.
Ерунда это полная, шестерни в пластелине за два оборота проедят дорожки. Есть специальная жвачка для дифференциалов, но и она со временем вырабатывается. Самый беспроигрышный вариант- закрытые задние мосты, и открытый передний, набитый этой жижей.
Сергей, я так понимаю строит копийную модель а не полный говномес, поэтому вот такой вариант будет интереснее: www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr… (не реклама) У меня построен один грузовик на этих мостах, все работает.
Это слишком маленькие мосты для моего масштаба.
А по поводу блокировки мостов - попробовал добавить вместе со смазкой битумную основу от шумоизоляции СТП. Она смешалась со смазкой и получилась очень вязкая субстанция. И если проворачивать медленно, то почти не ощущается сопротивления, и дифф вроде как не заблокирован. А при попытке провернуть быстро, почти не реально удержать вторую сторону.
Силико для дифов 20000 вам в помощь. Мосты от кошки, это очень интересная вешь.
поэтому вот такой вариант будет интереснее:
Прежде чем предлагать, советую вам посмотреть тему с начала. Те мосты что вы предложили, ооооооочень маленькие, по сравнению с теми, что стоят на этом Кразе.
Добавлю фото рядом с другими моделями, для понятия размеров
грузовик на этих мостах
Грузовики из соседней ветки и грузовики из нашей-это слегка разные вещи… Вы, видимо, попутали со всякими сканиями и прочими кинг хаулерами. Здесь строятся именно говномесы)) Сорри за офф.
задние мосты однозначно блокировать. проверено на моей шаське. гонял и так и так. если на всех разблокированных мостах - отличная управляемость и полностью отсутствует проходимось.
на всех заблокированных - плоховато управляется. по этому 2 задних в блокировке, передний нет. только так. и заднюю часть обязательно грузить! у меня там акум 640 гр. + кузов - самое то.
только так
ну не интересно же, вы в дождь по улице когда идете тоже фигачите по прямой, штурмуя каждую лужу? это же не копийно ездить по прямой, и как же там тросами подергаться, палочки по подкладывать, ладно модели “для спорта” или ртры из коробки, но грузовик с блокировками… и по поводу веса, сколько сейчас весит модель? 7-9кг это минимальный вес при котором он без блокировок будет переть не хуже заблокированных ртров, но опять же, нужно думать куда ехать и соразмерять препятствия с масштабом