Проект УАЗ-3909 "Буханка" - 1/9
…итак по пластику: самый лучший ПЭТ, самый натуральный, идеально прозрачный, в торец голубой или белый, царапины не белые, он не трескается при резке ножницами по металлу и обычными стоматологическими, клеится суперклеем, или моментом, при изгибе ни на холодную ни по-гарячему нет следов, гнётся так, сначала согнули, потом феном по месту изгиба, он не выпрямляется обратно, источники -рекламные агенства, там его много, второй по “удачности” прозрачный ПВХ, в 2 раза дешевле, но гнуть только по-тёплому, причём при перегреве место изгиба белеет, при резке может давать белую полосу по резу, которая уходит при нагреве 120-160 градусов. клеится клеем для ПВХ с растворением материала, т.е. навсегда, отломать только рядом!
да еще номера высечены на верхней петле водительской двери
Как раз за петли взялся потихоньку и сразу вспомнил про ваше сообщение на какой-то из предыдущих страниц…
Дмитрий, нет ли случайно фото или хотя бы словесного описания его точного расположения ?
Нашел аж целых две фотографии с расположением пятизначного номера кузова на верхней-внутренней петле задней левой двери.
Но про петли на водительской двери довелось только встретить единственное упоминание в текстовом виде и то пользователь рассуждал теоретически, основываясь тем, что прочел когда-то в техническом руководстве и решил уточнить на форуме.
Кстати в той же ветке, на УАЗовском форуме остальные обладатели буханки подхватили инициативу и решили провести опрос, у кого и главное где встречаются идентификационные номера, результаты опроса с участием нескольких десятков людей показали, что каждый случай сугубо индивидуален, но про заднюю петлю хотя бы подтвердили человек 5 (:
В принципе здесь все логично, за длительный жизненный цикл буханки петли могут периодически быть подвержены замене, разумеется покупая новые петли никто не заморачивался с нанесением идентификационного номера, так как при регистрационных действиях с авто его наличие/отсутствие не имеет никакого значения.
Провозившись пару дней с одними только петлями на водительскую дверь я еще больше стал уважать коллег, которые поднимают проекты полностью из жести, это же какое терпение и выдержку нужно иметь!
Что ж, продолжаем штурмовать двери, тут еще на долго.
Материал - нержавейка 0.45 мм, более-менее поддается гибке, где не поддается - добивается молоточком, всего 2-3 заготовки сломал, дальше уже набил руку и сделал с первой попытки.
Номера на петлях просто высший пилотаж!)) Это шрифт №2?
Это шрифт №2?
Простой Arial. Похож в общих чертах на образец с фото, поэтому не стал даже подбирать другой, все равно разница не была бы видна при высоте символа 0,86 мм, читается условно (:
Дааа петли шедевральные.
А какой толщины метал из которого они сделаны.
Дааа петли шедевральные.
А какой толщины метал из которого они сделаны.
Из Икеевской емкости для хранения столовых приборов, толщина порядка 0.45 мм, из нее же в свое время делал защиту рулевой тяги на дефендере.
Простой Aria
Да нет, я имел ввиду размер самих клейм, но ты уже ответил-0,86))
всё просмотрел от начала до момента со стекло-подъёмниками, после увиденного уже началась истерика, это просто жесть, далее читал тему из под стола, нет слов, это ж какое адовое терпение надо иметь, чтоб каждую детальку вытачивать блииин, ну просто респект, не знаю что ещё сказать, я в ах… 😵
Извиняюсь за оффтоп, но не смог не поделиться находкой, вдруг повлияет на концепцию:) А может вдохновит А.С.К. на новый проект;)
Недавно тоже случайно нашел эту фотографию и сразу сохранил. Есть над чем предметно подумать, когда проект будет готов к покраске!
Извиняюсь за оффтоп, но не смог не поделиться находкой, вдруг повлияет на концепцию А может вдохновит А.С.К. на новый проект
полная версия в бж www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
Нет, это просто парень выложил фото, на которое он ориентируется, строя свой проект. А фото как раз оттуда. Сорри за офф.
Такой буханки вообще не существует в природе, следы фотошопа видны невооруженным взглядом, особенно на защите с тенями. Это фотомонтаж под дакаровский камаз, на основании которого, возможно, будет стилизован автомобиль по ссылке выше.
исходник
и еще один вариант преображения
Точно!😃 Не приглядывался к фото:)
Ну вот, вроде двери закончил и удалось потихоньку взяться за интерьер.
А это на случай, если под рукой нет термоусадки нужного диаметра и нет желания за ней ехать… без проблем поддается растягиванию почти в два раза
Если еще не заметили - в запарке умудрился накосячить и не там разместить рукоять МКПП, здесь уже поправился
Приветствую, уважаемые коллеги по цеху!
Немного подутомило возиться с салоном и решил я заняться крышей для разнообразия рабочего процесса.
Для выравнивания стен кузова и придания нужной (пропорциональной козырьку крыши) формы проема лобового стекла были установлены распорки в трех местах.
Ну а далее настрогал заготовок для крыши необходимых видов и принялся лепить свой Лё Баг Мак))
Пол утра вспоминал базовые познания 3D макса, что бы наваять козырек и заднюю часть, а то тянуть с феном по каркасу совсем лень))