Проект УАЗ-3909 "Буханка" - 1/9

romanmotruk

…итак по пластику: самый лучший ПЭТ, самый натуральный, идеально прозрачный, в торец голубой или белый, царапины не белые, он не трескается при резке ножницами по металлу и обычными стоматологическими, клеится суперклеем, или моментом, при изгибе ни на холодную ни по-гарячему нет следов, гнётся так, сначала согнули, потом феном по месту изгиба, он не выпрямляется обратно, источники -рекламные агенства, там его много, второй по “удачности” прозрачный ПВХ, в 2 раза дешевле, но гнуть только по-тёплому, причём при перегреве место изгиба белеет, при резке может давать белую полосу по резу, которая уходит при нагреве 120-160 градусов. клеится клеем для ПВХ с растворением материала, т.е. навсегда, отломать только рядом!

IGOiste
dmitriy1:

да еще номера высечены на верхней петле водительской двери

Как раз за петли взялся потихоньку и сразу вспомнил про ваше сообщение на какой-то из предыдущих страниц…
Дмитрий, нет ли случайно фото или хотя бы словесного описания его точного расположения ?

Нашел аж целых две фотографии с расположением пятизначного номера кузова на верхней-внутренней петле задней левой двери.



Но про петли на водительской двери довелось только встретить единственное упоминание в текстовом виде и то пользователь рассуждал теоретически, основываясь тем, что прочел когда-то в техническом руководстве и решил уточнить на форуме.
Кстати в той же ветке, на УАЗовском форуме остальные обладатели буханки подхватили инициативу и решили провести опрос, у кого и главное где встречаются идентификационные номера, результаты опроса с участием нескольких десятков людей показали, что каждый случай сугубо индивидуален, но про заднюю петлю хотя бы подтвердили человек 5 (:
В принципе здесь все логично, за длительный жизненный цикл буханки петли могут периодически быть подвержены замене, разумеется покупая новые петли никто не заморачивался с нанесением идентификационного номера, так как при регистрационных действиях с авто его наличие/отсутствие не имеет никакого значения.

IGOiste

Провозившись пару дней с одними только петлями на водительскую дверь я еще больше стал уважать коллег, которые поднимают проекты полностью из жести, это же какое терпение и выдержку нужно иметь!

Что ж, продолжаем штурмовать двери, тут еще на долго.

Материал - нержавейка 0.45 мм, более-менее поддается гибке, где не поддается - добивается молоточком, всего 2-3 заготовки сломал, дальше уже набил руку и сделал с первой попытки.

16 days later
IGOiste

Всех приветствую!
Продолжение буханки.

Информация по петлям оказалось достоверной, и в правду, на верхней-внутренней петле, задней - левой двери встречается идентификационная маркировка, в нашем случае кузов выпущен под номером 38076.

blizzard=

Номера на петлях просто высший пилотаж!)) Это шрифт №2?

IGOiste
blizzard=:

Это шрифт №2?

Простой Arial. Похож в общих чертах на образец с фото, поэтому не стал даже подбирать другой, все равно разница не была бы видна при высоте символа 0,86 мм, читается условно (:

Grig4321

Дааа петли шедевральные.
А какой толщины метал из которого они сделаны.

IGOiste
Grig4321:

Дааа петли шедевральные.
А какой толщины метал из которого они сделаны.

Из Икеевской емкости для хранения столовых приборов, толщина порядка 0.45 мм, из нее же в свое время делал защиту рулевой тяги на дефендере.

blizzard=
IGOiste:

Простой Aria

Да нет, я имел ввиду размер самих клейм, но ты уже ответил-0,86))

putsovich

всё просмотрел от начала до момента со стекло-подъёмниками, после увиденного уже началась истерика, это просто жесть, далее читал тему из под стола, нет слов, это ж какое адовое терпение надо иметь, чтоб каждую детальку вытачивать блииин, ну просто респект, не знаю что ещё сказать, я в ах… 😵

newdendi

Извиняюсь за оффтоп, но не смог не поделиться находкой, вдруг повлияет на концепцию:) А может вдохновит А.С.К. на новый проект;)

IGOiste

Недавно тоже случайно нашел эту фотографию и сразу сохранил. Есть над чем предметно подумать, когда проект будет готов к покраске!

VIKTOR_94
newdendi:

Извиняюсь за оффтоп, но не смог не поделиться находкой, вдруг повлияет на концепцию А может вдохновит А.С.К. на новый проект

полная версия в бж www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/

newdendi

Нет, это просто парень выложил фото, на которое он ориентируется, строя свой проект. А фото как раз оттуда. Сорри за офф.

IGOiste

Такой буханки вообще не существует в природе, следы фотошопа видны невооруженным взглядом, особенно на защите с тенями. Это фотомонтаж под дакаровский камаз, на основании которого, возможно, будет стилизован автомобиль по ссылке выше.

исходник

и еще один вариант преображения

Страница автора работы.

VIKTOR_94

отличный вариант для покраски кузова

IGOiste

Ну вот, вроде двери закончил и удалось потихоньку взяться за интерьер.

А это на случай, если под рукой нет термоусадки нужного диаметра и нет желания за ней ехать… без проблем поддается растягиванию почти в два раза

Если еще не заметили - в запарке умудрился накосячить и не там разместить рукоять МКПП, здесь уже поправился

14 days later
IGOiste

Медленно, но продвигаемся.
Не большие движения по Бухарику

15 days later
IGOiste

Приветствую, уважаемые коллеги по цеху!
Немного подутомило возиться с салоном и решил я заняться крышей для разнообразия рабочего процесса.

Для выравнивания стен кузова и придания нужной (пропорциональной козырьку крыши) формы проема лобового стекла были установлены распорки в трех местах.

Ну а далее настрогал заготовок для крыши необходимых видов и принялся лепить свой Лё Баг Мак))

Пол утра вспоминал базовые познания 3D макса, что бы наваять козырек и заднюю часть, а то тянуть с феном по каркасу совсем лень))