Проект УАЗ-3909 "Буханка" - 1/9

blizzard=

Номера на петлях просто высший пилотаж!)) Это шрифт №2?

IGOiste
blizzard=:

Это шрифт №2?

Простой Arial. Похож в общих чертах на образец с фото, поэтому не стал даже подбирать другой, все равно разница не была бы видна при высоте символа 0,86 мм, читается условно (:

Grig4321

Дааа петли шедевральные.
А какой толщины метал из которого они сделаны.

IGOiste
Grig4321:

Дааа петли шедевральные.
А какой толщины метал из которого они сделаны.

Из Икеевской емкости для хранения столовых приборов, толщина порядка 0.45 мм, из нее же в свое время делал защиту рулевой тяги на дефендере.

blizzard=
IGOiste:

Простой Aria

Да нет, я имел ввиду размер самих клейм, но ты уже ответил-0,86))

putsovich

всё просмотрел от начала до момента со стекло-подъёмниками, после увиденного уже началась истерика, это просто жесть, далее читал тему из под стола, нет слов, это ж какое адовое терпение надо иметь, чтоб каждую детальку вытачивать блииин, ну просто респект, не знаю что ещё сказать, я в ах… 😵

newdendi

Извиняюсь за оффтоп, но не смог не поделиться находкой, вдруг повлияет на концепцию:) А может вдохновит А.С.К. на новый проект;)

IGOiste

Недавно тоже случайно нашел эту фотографию и сразу сохранил. Есть над чем предметно подумать, когда проект будет готов к покраске!

VIKTOR_94
newdendi:

Извиняюсь за оффтоп, но не смог не поделиться находкой, вдруг повлияет на концепцию А может вдохновит А.С.К. на новый проект

полная версия в бж www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/

newdendi

Нет, это просто парень выложил фото, на которое он ориентируется, строя свой проект. А фото как раз оттуда. Сорри за офф.

IGOiste

Такой буханки вообще не существует в природе, следы фотошопа видны невооруженным взглядом, особенно на защите с тенями. Это фотомонтаж под дакаровский камаз, на основании которого, возможно, будет стилизован автомобиль по ссылке выше.

исходник

и еще один вариант преображения

Страница автора работы.

VIKTOR_94

отличный вариант для покраски кузова

IGOiste

Ну вот, вроде двери закончил и удалось потихоньку взяться за интерьер.

А это на случай, если под рукой нет термоусадки нужного диаметра и нет желания за ней ехать… без проблем поддается растягиванию почти в два раза

Если еще не заметили - в запарке умудрился накосячить и не там разместить рукоять МКПП, здесь уже поправился

14 days later
IGOiste

Медленно, но продвигаемся.
Не большие движения по Бухарику

15 days later
IGOiste

Приветствую, уважаемые коллеги по цеху!
Немного подутомило возиться с салоном и решил я заняться крышей для разнообразия рабочего процесса.

Для выравнивания стен кузова и придания нужной (пропорциональной козырьку крыши) формы проема лобового стекла были установлены распорки в трех местах.

Ну а далее настрогал заготовок для крыши необходимых видов и принялся лепить свой Лё Баг Мак))

Пол утра вспоминал базовые познания 3D макса, что бы наваять козырек и заднюю часть, а то тянуть с феном по каркасу совсем лень))

panda333

Ого!
Первый раз увидел такое решение 😃
Буду смотреть с попкорном за вашим проектом 😉

IGOiste

Это мой первый опыт с крышей. Решил, что так она в итоге получится симметричнее с учетом имитации выштамповки снаружи и изнутри. По времени, если делать каркас крыши и обтягивать листами пластика, предварительно прорезав насечку лезвием с необходимым шагом в местах сгибов вышло бы не меньше. Да и шпатлевать плишлось бы значительно больше, а так уже почти все выровнял шлифовкой. Небольшие расхождения +\- 0.5 мм в области стыковки с кузовом будут компенсированы Г-образным профилем для для отвода воды, который идет по краю всей крыши.

romanmotruk

а коробка и раздатка, будут рычагами из салона управляться или всё-таки по-ленивому, серву поставите? (шутка!!) прекрасная работа…

IGOiste

Закончил крышу

Примерил рифленку, уж больно не терпелось)

Наконец дошли руки перекинуть резину на диски MT для Буханки, сделал не хитрую приспособу под шуруповерт - сэкономил времени раза в три, в сравнении если бы вручную все эти болтики откручивал/закручивал.

Со стоковыми болтиками под шестигранник мы разумеется сразу попрощались…

На смену ноунейм амортизаторам пришли IRONMAN)

Еще занизил кузов, слишком он у меня высоко (нижний - текущий вариант)

Но снизился он незначительно, где-то на сантиметр, это все равно высоко, даже для лифтованной Буханки… был уверен, что дело в амортизаторах, вытащил старые пружины. поставил короче и слабее, сейчас самый предел на сколько можно опустить, без аммортов - так же стоит.

Перемудрил я с конструкцией рамы, нужно было как в оригинале делать крепление рессор, вот и не знаю, что теперь делать, как выиграть еще 1.5-2 см?
Максимум, что еще можно сделать, это плюнуть на эстетику, варварски прорезать в днище отверстия под верхние крепежи аммортов, раздатки и сервы. Это даст еще где-то один сантиметр, возможно чуть меньше…
Посоветуйте, что делать? Или такие высокие тоже встречаются в мире трофи, может я зря заморачиваюсь?