Проект УАЗ-3909 "Буханка" - 1/9
Попалась сегодня под руку сетка для ремонта бамперов, как рекомендовал ранее Виктор.
kustomshop.ru/catalog/33/1412/6569/?sphrase_id=388… вот здесь
Сделана из люминя, продается кусочками 25х20 см, цена вопроса 217 рублей, возможно и дешевле бывает на авторынках от других производителей.
В общем не удержался и взял про запас по привычке, хотя старую еще не израсходовал, если нужно, маякуйте - сфотографирую.
Жаль, поспешил с облицовкой морды буханки и уже вклеил намертво толстую из Германии, эта просто идеальна по толщине и текстура ромбового плетения читается четко! Хотя, может в толстой есть и плюсы, она перекрывает видимость, особенно под углом, потому, что у меня за решеткой не планируется копийных деталей, как у настоящей бухани, максимум радиатор имитирую, если представится свободное место.
Сегодня определился окончательно по колористическому решению, это будет зелено-синий кузов по аналогии известного многим Бухатлета


Краску купил сегодня, воспользовавшись случаем пока был неподалеку, у колористов, где обычно беру к сожалению не оказалось УАЗовской палитры, подобрал по ралам наиболее подходящий цвет # 5001
Уже покрасил тестовый кусочек пластика
Это все там же в кастом шопе, там и краску в баллоны заправляют любую за 10 минут, цена вопроса 600 рублей (в теме Ильи по моему писали, что на южном порту за 750 это делают).
Не сочтите за откровенно-завуалированную рекламу их магазина (часто упоминаю), просто когда нахожу что-то полезное - взял за правило незамедлительно делиться с коллегами, да и краску с лаками там уже действительно раз 4й покупаю, пока очень доволен.
Вместо серебряных полос если получится заказать травленку на листе не толще 0.8-1 мм, сделаю пластины из рифленого металла. У меня есть пара видов готовой для хобби, но там рисунок совсем не тот (1 и 2 элемента в текстуре), что мне нравится, как например на моем Дефендере накладки на капоте (4-5 элементов в рисунке, на буханке чаще 5-ти используют в жизни).
Кстати, ни у кого нет знакомых занимающихся травлением метала на заказ? Я бы заказал пару листов а4 например со своей текстурой рифленого метала. Знаю только одну контору, где для госномеров в начале года клише заказывал, но у них минимальная толщина листов 1.75, это не вариант! Максимум рассматриваю 0.8-1 мм, в идеале 0.5 мм, если такие делают конечно в РФ. В крайнем случае из магния, но хотелось бы сталь, что бы можно было паять к бамперам, хотя, не возьмусь утверждать, что на ней делают рельефное травление в растворе, а на лазерном маркере у знакомых рабочая область не позволит.
Не большой фото отчет о продвижении по проекту…
Шпатлевать и дорабатывать косяки уже завтра только, иначе опять не лягу спать в итоге и буду весь день разбитый.
Как на зло был ограничен во времени и неделя прошла впустую в отношении буханки… Вчера вечером радостный накинулся на нее, начал гнуть ручку из гвоздя, надавил слишком сильно и он мне отлетел прямо в открытый глаз со всей силой противодействия нажиму(( В общем не смог продолжать и вынуждено лег спать. Сколько уже делились травмами на форуме: Вова, Слава и остальные, про несоблюдение элементарных правил безопасности… в общем не пренебрегайте одевать очки, несмотря на дискомфорт и то, что они довольно быстро запотевают (средства из спорт товаров от запотевания увы бесполезны), я вчера чуть не лишил себя правого глаза, вроде бы даже дремель в руки не брал, какая то примитивная задача, погнуть гвоздь… Нужно всегда работать в очках, даже орудуя линейкой с карандашом!)))
Тему поднимаю вот к чему… Думаю заказывать диски, заодно хочу посоветоваться насчет резины, что лучше в рамках 1.55 или 1.7 ? У меня пожелания только к габаритам, чем уже и меньше, тем лучше! т.е. высота в районе 85 мм, по ширине чуть более 20мм, главное, откровенно трофийная и надежная, копийная у меня уже есть, но она больше для асфальта))
посоветоваться насчет резины
А тут не много вариантов в рамках этих параметров. Если нужно, могу одолжить для примерки, пока джимник в разборе. А по поводу глаз-это да, очки, и ещё раз очки. Меня, когда я активно строил проекты, в пол-ке окулист, как родного уже встречал)) говорил, можно даже карту в регистратуру не уносить))
Да увы, пока примерять не к чему)) Раму из сантиметрового-квадратного профиля все равно буду переделывать, насмотрелся на Илюхину, понял, что моя ни о чем.
Спасибо, ее и закажу, часто мелькала в темах!
они довольно быстро запотевают
я свои закрытые очки давно закинул подальше в шкаф по этим же причинам и купил примерно такие, не потеют ни разу, на голове отлично сидят, не мешают в отличии закрытых с их резинкой, от осколков отрезных дисков пару раз спасали:) дремель без очков вообще в руки не беру:)
Да простит меня Олег , за офф топ , но вот про тему глаз , это очень знакомо …
Словив брызги клея как то недавно , я вот тоже озадачился защитой , и решил к респиратору прибавить и очки))))
в войне с дремелем и другими летающими осколками , вещь просто не заменимая…

а респиратор ,что бы красить , от СО он не спасает к сожелению
А от циакрина? Аллергия замучила)))
А от циакрина? Аллергия замучила)))
от циакрина то он может защитить , но есть одно но , можно устроить ожёг глаз , не заметив концентрацию паров , у меня было пару раз такое , весьма и весьма не приятно , так что если близко к лицу не подносить клей то всё будет хорошо
Это малярная маска 3М 6000 , с угольными фильтрами и с сменными первичными фильтрами (от пыли ) Все фильтры сменные и имеют ресурс по эксплотации…
Вообще она предназначена для работ в загрязненных средах , но без угарного газа , всё таки это не противогаз!
Очков 3 варианта есть, 2 из низ закрытые маски, одни как на фото выше (маски мгновенно запотевают), видимо от кожи индивидуально взятого человека зависит. Даже открытые стоматологические очки запотевают в районе лба постоянно. Попробую 3м аналогичные, возможно состав и покрытие пластика будет лучше, они все таки специализированные. Нужно попробовать найти спрей от запотевания в страйкбольных магазинах, читал где-то на форумах, что помогает.
Кстати не раз замечал, когда обрабатываю метал дремелем, даже в маске создается ощущение, буд то сквозь пластик пролетает стружка в глаза…
Клеить тоже желательно в очках и защищая дыхательную систему, клей очень активно испаряется вступая в реакцию с пластиком, так и до рака довести нчего делать, особенно в таких объемах, как мы все любим его заливать от души)))
Володь, а что скажешь насчет Mickey Thompson 1.7 Baja ATZ Scale Tires
?
…rc4wd.com/Mickey-Thompson-17-Baja-ATZ-Scale-Tires…
Она еще меньше, 75 высота, толщина 23.5
насчет очков.страйкбола и атифока против запотевания.есть старый способ мне его пловец подсказал,многие страйкболисты кто давно занимается его тоже пользуют. нужно плюнуть внутрь очков и растереть пальцем до прозрачного состояния.
store.rc4wd.com/Mickey-Thomp...es_p_1434.html
Она еще меньше, 75 высота, толщина 23.5
Колеса на уазике 1/1 76см в диаметре, значит данная резина получится даже меньше, чем в масштабе 1/9 (не подойдет). Самое оно будет резина Мики Томсон 1.55, в масштабе 1/9 как раз 84 мм и по ширине будет копийно 26мм
Вот для наглядности, как оно будет смотреться на буханке
Мики Томсон 1.55

а вот Dirt Grabber 1.55" …rc4wd.com/Dirt-Grabber-155-All-Terrain-Tires_p_65…
правда я не опустил кузов (надо бы пониже)


Жень, а как кузов опустить в данном случае-то ? За счет изменения рессор и уменьшения их хода ? Днище-то на той высоте, где ему и положено быть, рама тоже копийная и не превышает допустимых размеров, иначе не прорезать же пол, мне тоже еще предстоит решение этой головоломки.
Мики МТЗ самый раз смотрятся, я знаю, что предлагаю)) АТшки маловаты…
Не могу не согласиться насчет ATZ, сижу смотрю на них уже минут 10
нее…, на трофи-каре это будет выглядеть как низкопрофильная резина))
MTZ - оптимальный выбор на РЦ! Их правда нет в наличие там, так что жду отмашки от Олега (Pinger01) о готовности продать свои 4 колеса и если что заказываю там попутно на запаску один сингл.
Жень, а как кузов опустить в данном случае-то ? За счет изменения рессор и уменьшения их хода ? Днище-то на той высоте, где ему и положено быть, рама тоже копийная и не превышает допустимых размеров, иначе не прорезать же пол, мне тоже еще предстоит решение этой головоломки.
У меня рама от 31514 у буханки она почти плоская (здесь середняя часть рамы чуть ниже) но это особой роли не играет.
что бы занизить надо рессоры болле мягкие (в моём случае спереди убрать один лист а сзади просто подвыпрямить рессоры (т.к. они у меня там жестковатые, от хайлифта)
но я этого делать не буду т.к. Dirt Grabber мелковат на мой взгляд (я его взял для самурая)
злодей, гвоздь
сурово гнуть ручки из гвоздей😈 люди рамы из пвх вспененного делают, а вы ручки салонные из гвоздей, толстая медная проволока, по моему, лучшая кандидатура для этого:)
А мы не идем никогда по пути наименьшего сопротивления😁
Проволка под рукой была либо слишком тонкая, из которой защиту фар на Дефа делал, либо слишком толстая. Уменьшив фотографию салона со стойкой и ручкой до нужного масштаба толщина ручки получалась 2.8 с копейками, как раз пакетик таких гвоздей сразу нашелся. Разумеется я предпочел погнуть гвоздь, простою в пробках за мотком проволки, еще не факт, что нашел бы такую с первого захода)))
Загляденье получается!)) Я смотрю, ты такими слоями пластика оперируешь, вес какой планируется? Я просто столкнулся с повышенной кувыркучестью уазика, относительно джимни. Высокий кузов, короткая база, а у тебя, наверно и мосты копийной ширины будут? Наверно, нужно будет акки и прочую требуху максимально низко располагать, может даже, под кузовом? Там по бокам как раз оч. удобные ниши получаются.
























































