Twin Hammers 1.9 Rock Racer

carrtman
MrCrown:

Может она где то скрытым рычажком включается

ну вы просто порвали… это точно в десятке самых самых вопросов😆
по поводу рычажков вопросы откроет инструкция, там есть картинки, читать не нужно будет
по поводу акка, у вас lipo? они сами не разряжаются, если nimh то мог сдохнуть, зарядка какая? ночник из коробки с моделью с лампочкой? втыкайте в розетку, втыкайте акк, как лампочка зеленая загориться значит готово(может заряжать очень долго 3-4ч) при первой возможности выкинуть и купить человечую зарядку(про это тут не спрашивать, для этого целый раздел на форуме)
п.с. вы точно все правильно подключили? в аппе батарейки есть? лампочки горят?

MrCrown

Спасибо)
Да, подключено все правильно, просто не сразу скажем так нашел тумблер который включает электронику на самой машине, спрятали его хорошо очень

rastgad

Всем привет.
Если кому не влом, померьте пожалуйста длину нижних рычагов задней подвески. Очень буду признателен.

sp_paha

По осям 118 мм. Ось крепления амморта 50 мм от моста.

20 days later
Brewer

ребят, а какой пиньон предпочтительней ставить???

sp_paha

Смотря для чего. Для краулинга у меня пиньон 14 (Axial Pinion 48P 14T Steel) и спур 88 (Team Losi Racing 48P Kevlar Spur Gear (88T) (TLR232004)).
Чтобы башить - штатная пара.

Brewer

а штатная пара сколько? тот же спур а пиньон?
Я ищу мод1 или по крайней мере 32р на замену

sp_paha

А зачем вам на 10 масштабе 32р и тем более мод1? У меня сейчас 120А безколлекторник, модель при баше только и делает что шлифует и переворачивается, но и речи не может идти о том что слижет шестерни.
Штатное сочетание - 24/78.

Brewer
sp_paha:

А зачем вам на 10 масштабе 32р и тем более мод1?

мне проще купить пару под вал мотора 5мм (который есть), чем покупать новый мотор с валом 3.125

Brewer

это уже едет.
просто еще нужно понять есть ли возможность “апгрейда” в сторону увеличения размера зуба передачи…

Хлебушек
Brewer:

в сторону увеличения размера зуба передачи

а зачем?! зубья в шестернях стираются у вас? у меня лично стояла бк 4200 и TH гонял под 50км/ч, и даже ни одной шестерни не сьело

sp_paha
Хлебушек:

а зачем?! зубья в шестернях стираются у вас? у меня лично стояла бк 4200 и TH гонял под 50км/ч, и даже ни одной шестерни не сьело

Я так же думаю. Но, с другой стороны, а почему-бы и нет? Вставить другой спур с штатными для него накладками слиппера вообще не проблема - многие подойдут, особенно те что с подшипниками. Как бэ, ничего не теряем, но такая гибкость образуется.

Brewer

вопрос в дырке в спуре под вал. Хрен подберешь. А вот слиппер и родной пристроить можно

sp_paha
Brewer:

вопрос в дырке в спуре под вал. Хрен подберешь. А вот слиппер и родной пристроить можно

А мне ровно наоборот кажется =)
Если спур с подшипником, то вообще не проблема, подшипник заменить на подходящий и всё.
А вот слиппер особенной формы везде, не точить же на спуре зацепы нужного профиля.

7 days later
Brewer

собрал кит. Коробка блин еле переключается. Не то чтобы заедает, но шток еле двигается. чего делать то ?

sp_paha

С black grease не переборщили? Или может шток слишком плотно в корпусе ходит? Или может в другой половинке корпуса, где ходит скрытый конец штока переключения, нет микро дырочки для выхода воздуха?

Brewer

а как с ней переборщить можно ? у меня ощущение что сама вилка туго ходит. перекос что ли есть…

Raven-art
Brewer:

перекос что ли есть…

как собрали ,так и работает )
разберите и соберите правильно.

Brewer

много есть вариантов собрать неправильно, если нужно штоком в дырку попасть ?
аналогии тоже есть всем понятные.

В РТР варианте переключется без проблем?

sp_paha

Я бы вообще не назвал передвижение стального штока в пластиковых дырках, без каких-либо втулок и смазки (штатно шток сухой) микро-сервой с мелким усилием “переключением без проблем” =)
Да это одна сплошная проблема! Но тем не менее, оно относительно работает.