Twin Hammers 1.9 Rock Racer

rastgad

Всем привет.
Если кому не влом, померьте пожалуйста длину нижних рычагов задней подвески. Очень буду признателен.

sp_paha

По осям 118 мм. Ось крепления амморта 50 мм от моста.

20 days later
Brewer

ребят, а какой пиньон предпочтительней ставить???

sp_paha

Смотря для чего. Для краулинга у меня пиньон 14 (Axial Pinion 48P 14T Steel) и спур 88 (Team Losi Racing 48P Kevlar Spur Gear (88T) (TLR232004)).
Чтобы башить - штатная пара.

Brewer

а штатная пара сколько? тот же спур а пиньон?
Я ищу мод1 или по крайней мере 32р на замену

sp_paha

А зачем вам на 10 масштабе 32р и тем более мод1? У меня сейчас 120А безколлекторник, модель при баше только и делает что шлифует и переворачивается, но и речи не может идти о том что слижет шестерни.
Штатное сочетание - 24/78.

Brewer
sp_paha:

А зачем вам на 10 масштабе 32р и тем более мод1?

мне проще купить пару под вал мотора 5мм (который есть), чем покупать новый мотор с валом 3.125

Brewer

это уже едет.
просто еще нужно понять есть ли возможность “апгрейда” в сторону увеличения размера зуба передачи…

Хлебушек
Brewer:

в сторону увеличения размера зуба передачи

а зачем?! зубья в шестернях стираются у вас? у меня лично стояла бк 4200 и TH гонял под 50км/ч, и даже ни одной шестерни не сьело

sp_paha
Хлебушек:

а зачем?! зубья в шестернях стираются у вас? у меня лично стояла бк 4200 и TH гонял под 50км/ч, и даже ни одной шестерни не сьело

Я так же думаю. Но, с другой стороны, а почему-бы и нет? Вставить другой спур с штатными для него накладками слиппера вообще не проблема - многие подойдут, особенно те что с подшипниками. Как бэ, ничего не теряем, но такая гибкость образуется.

Brewer

вопрос в дырке в спуре под вал. Хрен подберешь. А вот слиппер и родной пристроить можно

sp_paha
Brewer:

вопрос в дырке в спуре под вал. Хрен подберешь. А вот слиппер и родной пристроить можно

А мне ровно наоборот кажется =)
Если спур с подшипником, то вообще не проблема, подшипник заменить на подходящий и всё.
А вот слиппер особенной формы везде, не точить же на спуре зацепы нужного профиля.

7 days later
Brewer

собрал кит. Коробка блин еле переключается. Не то чтобы заедает, но шток еле двигается. чего делать то ?

sp_paha

С black grease не переборщили? Или может шток слишком плотно в корпусе ходит? Или может в другой половинке корпуса, где ходит скрытый конец штока переключения, нет микро дырочки для выхода воздуха?

Brewer

а как с ней переборщить можно ? у меня ощущение что сама вилка туго ходит. перекос что ли есть…

Raven-art
Brewer:

перекос что ли есть…

как собрали ,так и работает )
разберите и соберите правильно.

Brewer

много есть вариантов собрать неправильно, если нужно штоком в дырку попасть ?
аналогии тоже есть всем понятные.

В РТР варианте переключется без проблем?

sp_paha

Я бы вообще не назвал передвижение стального штока в пластиковых дырках, без каких-либо втулок и смазки (штатно шток сухой) микро-сервой с мелким усилием “переключением без проблем” =)
Да это одна сплошная проблема! Но тем не менее, оно относительно работает.

Plgnk21

А вы пытаетесь переключить передачу на неподвижной машинке или на ходу?
Я тоже собрал КИТ и шток переключения ходил туговато. Но если вращать вал то переключается уже получше, а при езде машинки переключение вполне нормальное. Думаю что будет еще лучше когда “бегунок” притрется к валу.