Проект: М818

А_С_К

Значит с цветом разобрались, будет песочный.

Пока ожидаю запчасти (которые уже должны быть на почте) , немного помучился с рамой. Ну и заодно, сделал переднюю решётку.

asiddd

Видел раму в живую, шедеврально… Кстати, нет желания сделать фаркоп или блин сцепной?

А_С_К
asiddd:

сделать фаркоп или блин сцепной?

Обязательно)))))

А_С_К

Продолжаем потихоньку.
На 100 % знаю, что запчасти для ходовой, уже в Москве)))) Да же знаю точное место нахождения)) Радости нет придела))) Но забрать пока не судьба, что-то расхворался((

Ну а пока ждал, немного дополнений.

Из-за отсутствия в будущем места, для аккумулятора, под капотом и в кабине, пришлось немного отойти от оригинала и сделать ящик чуть больше, чтоб было куда положить аккум. Сильно не пинайте , передумал многое и данное расположение, показалось наилучшим вариантом. Может я и не прав, с удовольствием выслушал бы и рассмотрел, другие варианты.

От сюда и проблема в будущем с запаской, размерность будет на порядок меньше, может быть и вовсе ничего не буду класть.

Продолжение следует…

maksvile

дверные петли будут изнутри? не снаружи как у 1:1?

А_С_К
maksvile:

дверные петли будут изнутри? не снаружи как у 1:1?

именно так!!!

SrgM
А_С_К:

Копийного проекта не будет

Ну ну…
Жду реализацию задней подвески, в частности балансира… А с баком под акки - думается, что после покраски они будут казаться не такими большими, да и если засунуть их под капот не получается, то и деть-то больше не куда. + ты же строишь “некопийный” проект 😉 поэтому пусть у тебя будет своя вариация на тему… Типа большого ящика с балонными ключами и домкратами…
Все только личное мнение, так что без обид 😃

carrtman
maksvile:

как у 1:1

там хитрая система, петли наружные, совмещены с кронштейнами зеркал, да и сами петли маленькие, несложные в изготовлении:)

А_С_К

Ура !!
Приехали запчасти. Как всегда огромное спасибо Александру (asiddd) за посылку, в этом вопросе он мой спаситель.
Можно потихоньку приступать к ходовой части.

Пока выглядим вот так, но думаю в скором времени все исправим)))

.

SrgM:

Цитата Сообщение от А.С.К. Посмотреть сообщение Копийного проекта не будет Ну ну…

maksvile:

дверные петли будут изнутри? не снаружи как у 1:1?

Именно поэтому и не копийный!!!

blizzard=

Сань, а зачем ты R2 заказал, запчасти будешь мешками покупать… Есть более надёжные варианты-аксовская двуступка, или саммит…

asiddd
blizzard=:

Сань, а зачем ты R2 заказал, запчасти будешь мешками покупать… Есть более надёжные варианты-аксовская двуступка, или саммит…

более или менее понятия весьма растяжимые…
Что бы судить о надежности, надо попробовать каждую.

  1. аксовской двух-ступки не существует! Это rc4wd цена ~130$
  2. самитовская ~ 200$
    Эта досталась бесплатно в нагрузку от варминатора!
    Были б средства… Взяли что получше…Ты же не помог…)))
    Если что, можно докупить шестерни и в перед…
blizzard=

Вопрос был задан автору. Сорри за офф.

А_С_К
asiddd:

Эта досталась бесплатно в нагрузку от варминатора!

Вот и ответили.
Дареному коню, в зубы не смотрят))))
Время покажет. На счет коробки от Саммита, соглашусь на 100%, это лучший вариант для трофи. Думаю надо сильно постараться чтоб ее убить.

А_С_К

Борьба с ходовой))) Пока только передок.

12 days later
А_С_К

Всем доброго времени суток.
После небольшого перерыва (надо было отвлечься от проекта, а то все уз рук вон выходило), немного помастерил.
За ранее хочу снова выразить огромнейшую благодарность Alex-Core, за его очередной шедевр из металла. Речь идет об сидельно-сцепном устройстве. Ну умеет , что тут скажешь!!!
немного фото, того, что уже сделано.

Седло от Alex-Core

продолжение следует…
P.S. Но только после отдыха в жарких странах))))

14 days later
SergeyIP

здравствуйте!
Хотел спросить о мостах - как они в эксплуатации? Спасибо.

blizzard=

Отвечу, думаю, Александр не будет против… В эксплуатации они пока не были, но мне посчастливилось их разбирать)) Прогноз такой-вполне надёжные, довольно долговечные мосты, при надлежащем использовании. Вопреки мнениям, червячных передач там нет, обычная прямозубые шестерни от выходного вала передают момент вниз на коническую ГП, расположеную горизонтально… Шестерни все стальные, подши присутствуют везде.

carrtman

тут самое главное аккуратно с резьбой обращаться, и лишний раз не разбирать, и отмечу один минус- огромнейший угол обката, если еще и диски 2.2 с приличным выносом поставить, то рулить серве будет ой как тяжко, плюс можно получить неприятность в виде задевания крыльев и рычагов резиной

ЯVR

Евгений, к сожалению на сайте РЦ4ВД я не нашел ответа на вопрос по поводу есть ли дифференциалы на этих мостах? Или они, как почти все мосты от РЦ4ВД, не обременены этим девайсом?