камаз 6350 8х8

blizzard=

Жень, да нормальные у меня сверла)) Может, на станке и можно, шуриком не получилось. Вообще в принципе-то, конечно, можно, я про домашне-бытовые условия, в которых обитают большинство моделистов.

Holodilnik

у вас, Владимир, валы из жала отвертки, твердущие. А у Александра уже из нержавеющего прутка Ф5. Он тоже достаточно прочный, но сверлится легче.

carrtman

я сверлил валы аксиаловской раздатки и хвостовики, сверлил очень просто, взял ответную часть старого аксиаловского кардана у которого развалилась крестовина, зажал ее в тиски, вставил внутрь хвостовик и сверлил в отверстие для пина, так и дрель не скачет, накернять ничего не надо, и отверстие получается точно там где нужно, но это если делать отверстие под нарезание резьбы или фиксацию кардана обычным винтом, если же нужно тонкое отверстие под длинный пин, то тут уже да, нужна стойка

п.с. что бы уж совсем не было офтопом, серьезнее всего надо подойти к кардану от кп к рк, на него приходит основная нагрузка, особенно если рк без понижайки, у меня 3 раза рвало кардан на многоноге, у америкосов на подобной технике тоже самое видел не раз

9 years later
SrgM

Переделал заднюю тележку. В таком варианте ходы задних мостов меня устраивают, даже пришлось придумать отбойники.

Ну и смонтировал сервы на рулевые мосты. Первоначальный подход с одной мощной рулевой сервой и системой рулевых рычагов потерпела фиаско: не удалось избежать большого количества люфтов, что в итоге привело к неудовлетворительной работе такого конструктива. Пришлось дать на каждый мост свою серву.