Камаз 6350 8х8 долгострой
Новичка прошу сильно не пинать. Много смотрел на проекты и долго вынашивал в голове проект которых хотел бы представить.
[IMG]
[/IMG]
[IMG] з[/IMG]
Нашел некоторые чертежи:
[IMG] upload[/IMG]
[IMG] upload[/IMG]
Нашел ещё вот такой чертеж но нет ни одной картинки:
Под рукой не было фотоаппарата как бы это не звучало странно в наш век продвинутых технологий.
Проект уже начат и на сегодня мы имеем:
[IMG] [/IMG]
[IMG] [/IMG]
[IMG] image share[/IMG]
[IMG] [/IMG]
[IMG] [/IMG]
Если есть у кого фото самосвала на этой базе буду рад!!
Пока что буду стремится вот к этому:
[IMG] image uploader[/IMG]
Может чем поможет это фото www.kamaz-diler.ru/samosval_kamaz-65201.htm
Спасибо. Просто получается на камаз 6350 не ставили самосвал а только 65201
Рулевое нужно переделать. Переднее внутреннее колесо должно поворачиваться на самый большой угол, заднее внешнее - на самый маленький. У вас - все наоборот.
На прикрепленной вами же фотокарточке видно как должно быть.
фото конечно не айс…
по поводу рулевой полностью согласен, сам долго бился над рулевой у 8х8, если рулевая собрана не правильно, то рулиться все это дело отвратительно, что бы правильно поворачивали мосты нужно разворачивать кулаки сошками назад, а это в свою очередь за собой потянет много всяких заморочек, аморты мешать будут, тяги некуда будет девать и тд:) но если долго мучаться то сделать можно
п.с. что бы хоть как то рулилось нужно разблокировать все дифы, так и трансмиссия не будет рваться и мотору полегче будет
Мосты все разблокированы кроме заднего среднего! Колёса сейчас поворачивают на равный угол! Можно укоротить тягу на втором и выворот будет меньше. Я так думаю
не, надо уменьшать плече качалки, то есть перекручивать тягу, идущую к кулаку, чуть ближе к оси вращения качалки, тогда будет меньший угол поворота
Спасибо! смысл понял! Там надо ещё металлическую штуку которая на серву прикручивается! А то пластмассовая не выдерживает!
Судя по последнему фото с рулевой наблюдаются некоторые проблемки…
- я был бы “ЗА” дневные фотографии(при свете)
- я бы сделал “гредерку” в виде “клина”(как на первом фото у пожарного КАМАЗа)- от нее толку больше.
А так интересно посмотреть на финал
Судя по последнему фото с рулевой наблюдаются некоторые проблемки…
На фото действительно так но вроде я не заметил вчера чтобы она так была
- я был бы “ЗА” дневные фотографии(при свете)
- я бы сделал “гредерку” в виде “клина”(как на первом фото у пожарного КАМАЗа)- от нее толку больше.
А так интересно посмотреть на финал
Я думаю таким будет лучше зимой снег толкать! А клин можно сделать попробовать! Фото и так дневные только сделаны в гараже 😃
Я думаю таким будет лучше зимой снег толкать! А клин можно сделать попробовать! Фото и так дневные только сделаны в гараже 😃
ИМХО, конечно: но клин как раз будет РАЗДВИГАТЬ снег в стороны, а такая конструкция будет собирать перед собой кучу, и шлифовать
Фотографии- имелось ввиду, чтоб хоть что-то видно было.
Судя по последнему фото с рулевой наблюдаются некоторые проблемки…
Проблемка была в открутившейся гайке на рулевой тяге!
ИМХО, конечно: но клин как раз будет РАЗДВИГАТЬ снег в стороны, а такая конструкция будет собирать перед собой кучу, и шлифовать
Фотографии- имелось ввиду, чтоб хоть что-то видно было.
Она же ещё на бок делается на одной из тёмных фото есть
Фото с кабиной. Также исправленно рулевое теперь задние колёса поворачиваюсь на меньший угол!
[IMG][/IMG]
Без обид, но крыша сильно портит пейзаж. 😉
портит пейзаж
я бы сказал вся кабина как то не получилась,под такую грандиозную шась и такой большой проект думаю стоит заново сделать кабину,прошу без обид
Без обид, но крыша сильно портит пейзаж. 😉
что конкретнее с кабиной не так?
я бы сказал вся кабина как то не получилась,под такую грандиозную шась и такой большой проект думаю стоит заново сделать кабину,прошу без обид
чем не понравилась кабина?
Проект делаю в первый раз по этому не всё гладко 😃 поэтому жду конкретики что бы понять что исправлять!
Она получилась слишком высокая и с каким-то клювом посередине… Да и по периметру слишком большая. Скорее всего, делалось строго по чертежу, поэтому вышел косяк, так, как нормальных чертежей в инете не бывает, все кривые. Поэтому, нужно и на фотки смотреть)) Сравни сам свою крышу с фото в первом посте.
Сравни сам свою крышу с фото в первом посте.
И еще автору не стоит путать высокую кабину (она же штатная изображена на чертежах) с тюнинговой кабиной типа МАКСИ (изображена на фото с оранжевой кабиной). Мне кажется именно в путанице пропорций разных кабин и собака порылась, потому и получилось нечто среднее и не совсем правильное.
П.С. В который раз повторюсь: изначальный правильный чертеж - рулит. 😉
Кабина делалась по чертежу который в первом посте. Где машина со всех сторон с размерами. Все размеры под 10 масштаб подогнаны.
Ещё есть ньюанс колёса чуть больше чем 10 масштаб. Может из-за этого так смотрится?
Если брать в целом, то крыша кабины смотрится как кепка “аэродром”, некогда популярная в советские времена в Грузии.
Попробуйте для начала крышу кабины переделать, чтобы почувствовать разницу.
Распечатайте чертеж в масштабе и сравните с моделью.
Разница будет очевидной.
Кабина делалась по чертежу
это схема автомобиля, не чертеж. суть не в этом. крыша сделана не по ней. на схеме четко видно, что в центре крыша высоко поднята по сравнению с боковинами (вид спереди). ты ее сделал ровной, добавив зачем-то ступеньку на бочине, которой нет. из-за этого и получилась твоя бейсболка вместо крыши. ботайте матчасть, как говорится