Камаз 6350 8х8 долгострой

Zubik
vladikson:

Судя по последнему фото с рулевой наблюдаются некоторые проблемки…

Проблемка была в открутившейся гайке на рулевой тяге!

TM95:

ИМХО, конечно: но клин как раз будет РАЗДВИГАТЬ снег в стороны, а такая конструкция будет собирать перед собой кучу, и шлифовать
Фотографии- имелось ввиду, чтоб хоть что-то видно было.

Она же ещё на бок делается на одной из тёмных фото есть

8 days later
Zubik

Фото с кабиной. Также исправленно рулевое теперь задние колёса поворачиваюсь на меньший угол!
[IMG][/IMG]

Gremych

Без обид, но крыша сильно портит пейзаж. 😉

молот
Gremych:

портит пейзаж

я бы сказал вся кабина как то не получилась,под такую грандиозную шась и такой большой проект думаю стоит заново сделать кабину,прошу без обид

Zubik
Gremych:

Без обид, но крыша сильно портит пейзаж. 😉

что конкретнее с кабиной не так?

молот:

я бы сказал вся кабина как то не получилась,под такую грандиозную шась и такой большой проект думаю стоит заново сделать кабину,прошу без обид

чем не понравилась кабина?

Проект делаю в первый раз по этому не всё гладко 😃 поэтому жду конкретики что бы понять что исправлять!

blizzard=

Она получилась слишком высокая и с каким-то клювом посередине… Да и по периметру слишком большая. Скорее всего, делалось строго по чертежу, поэтому вышел косяк, так, как нормальных чертежей в инете не бывает, все кривые. Поэтому, нужно и на фотки смотреть)) Сравни сам свою крышу с фото в первом посте.

Gremych
blizzard=:

Сравни сам свою крышу с фото в первом посте.

И еще автору не стоит путать высокую кабину (она же штатная изображена на чертежах) с тюнинговой кабиной типа МАКСИ (изображена на фото с оранжевой кабиной). Мне кажется именно в путанице пропорций разных кабин и собака порылась, потому и получилось нечто среднее и не совсем правильное.
П.С. В который раз повторюсь: изначальный правильный чертеж - рулит. 😉

Zubik

Кабина делалась по чертежу который в первом посте. Где машина со всех сторон с размерами. Все размеры под 10 масштаб подогнаны.

Ещё есть ньюанс колёса чуть больше чем 10 масштаб. Может из-за этого так смотрится?

Gris

Если брать в целом, то крыша кабины смотрится как кепка “аэродром”, некогда популярная в советские времена в Грузии.
Попробуйте для начала крышу кабины переделать, чтобы почувствовать разницу.
Распечатайте чертеж в масштабе и сравните с моделью.
Разница будет очевидной.

Skodnik
Zubik:

Кабина делалась по чертежу

это схема автомобиля, не чертеж. суть не в этом. крыша сделана не по ней. на схеме четко видно, что в центре крыша высоко поднята по сравнению с боковинами (вид спереди). ты ее сделал ровной, добавив зачем-то ступеньку на бочине, которой нет. из-за этого и получилась твоя бейсболка вместо крыши. ботайте матчасть, как говорится

OceanSoul

Так может просто еще добавить и получить в итоге такую крышу?:

Gremych
Skodnik:

что в центре крыша высоко поднята по сравнению с боковинами (вид спереди). ты ее сделал ровной, добавив зачем-то ступеньку на бочине

Андрей прав, на 4-м фото в 16-м посте видно, что крыша сделана плоской, по факту она имеет двойную кривизну (как вдоль оси машины, так и поперек). Вот фото прототипа:

На боковине крыши должно быть всего 2 ступеньки, а у автора их три. Нужно уметь читать чертежи, третья ступенька - это всего лишь боковая проекция изгиба крыши.
П.С. И еще встает вопрос к автору: а где на модели рамка лобового стекла?

SrgM

Андрей, посмотрите тут, возможно, это поможет разобраться или позаимствовать технологию: Армейский КАМАЗ 4326

Правда, мне стало лень делать ступеньки, о которых говорит Сергей в предыдущем сообщении, но даже без них вид очень похож на оригинальный.
То же самое касается и остальных поверхностей: лоб, левая и правая боковины. Зад тоже криволинеен. В теме по ссылке есть подробные фото изготовления всех стенок кабины с нужными искривлениями.

18 days later
Zubik

Сделал рамку под лобовое стекло. Жду комментарии.[IMG][/IMG]

Gremych
Zubik:

Жду комментарии

Ну, сам просил. Без обид. 😁
Рамка смотрится (и я думаю, это дело не качетсве фото) слишком широкоформатной. Вот причины:

  • желательно брать более тонкий пластик (например, подложки для пластилиновой лепки), и делать ширину бортов максимум 2мм, чтобы она была, но в то же время не выделялась так сильно (собственно, как и на прототипе)
  • рамка плоская и это неправильно. Нижнее ребро рамки должно иметь кривизну наружу и вперед (как и передок кабины, т.е. капот), а верхнее ребро должно прогибаться наружу и вверх (как и крыша кабины).
    Когда низ и верх рамки примут правильную кривизну, тогда и проем окна расширится и будет правильно смотреться.
    Верхняя кромка задней стенки кабины тоже, кстати, не должна быть прямой, а изогнута вверх. Иначе правильную крышу и рамку лобового будет не сделать!
    П.С. Вокруг море Камазов, можно просто вживую заценить все нюансы изгибов кабины.
norco-a

Приветствую, у всех почти одна и та же проблема- это верхняя кромка лобовухи. Решение как делать простое: Надо делать сначала саму полоску продолжения лобовухи или цельным листом , только потом накладывать на него лист крыши , если наоборот, то просто не получится растянуть лист крыши по форме, она деформируется ,обычно в внутреннюю сторону. И нет в кабине камаза прямых плоскостных деталей, все имеют какую либо кривизну плоскости. Фото для наглядности:

Skodnik

ну и я влезу. только сильно не пинайте, первый опыт в постройке неквадратных машин!
твоя рамка - кривая.
как сделать.

  1. постом выше идеально показана кабина этого грузовика. рамка стекла не менялась у них испокон веку, поэтому неважно, какая модификация кабины.
  2. по виду сверху вырезаем “нижнюю” пластину - ту, которая на “пояесе”, под окном, то есть. она скруглена вперед.
  3. по виду сверху вырезаем верхнюю пластину - ту, которая под крышей, она тоже скруглена вперед
  4. по виду спереди находим положение верхней пластины в пространстве - она должна быть где-то за рамкой, так чтобы середина не выглядывала в окно. склеиваем с боковинами.
  5. по виду спереди моделируем профиль крыши - она изогнута вверх к центру. сечение должно проходить там, где верхняя пластина начинает скругление. получится деталь, у которой одна сторона прямая, вторая - часть эллипса. наклеиваем ее на свое место
  6. наклеиваем полоски пластика на этот “клюв” и образаем ножом, чтобы форма соответствовала оригиналу.
  7. отрезаем полоску пластика, слегка изгибаем ее продольно и наклеиваем на сендвич спереди. вот правильная рамка, изогнутая по всем осям.

далее надо как-то продумать углы и тп. по такому алгоритму проще всего искать аццкие сопряжения лобовух и задних окон с капотами, багажниками и крышами

Zubik

Спасибо за добрые советы! Буду пробовать делать!

1 month later
Zubik


Думаю это конечный вариант ?!

3 months later
22 days later