Камаз 6350 8х8 долгострой
Она получилась слишком высокая и с каким-то клювом посередине… Да и по периметру слишком большая. Скорее всего, делалось строго по чертежу, поэтому вышел косяк, так, как нормальных чертежей в инете не бывает, все кривые. Поэтому, нужно и на фотки смотреть)) Сравни сам свою крышу с фото в первом посте.
Сравни сам свою крышу с фото в первом посте.
И еще автору не стоит путать высокую кабину (она же штатная изображена на чертежах) с тюнинговой кабиной типа МАКСИ (изображена на фото с оранжевой кабиной). Мне кажется именно в путанице пропорций разных кабин и собака порылась, потому и получилось нечто среднее и не совсем правильное.
П.С. В который раз повторюсь: изначальный правильный чертеж - рулит. 😉
Кабина делалась по чертежу который в первом посте. Где машина со всех сторон с размерами. Все размеры под 10 масштаб подогнаны.
Ещё есть ньюанс колёса чуть больше чем 10 масштаб. Может из-за этого так смотрится?
Если брать в целом, то крыша кабины смотрится как кепка “аэродром”, некогда популярная в советские времена в Грузии.
Попробуйте для начала крышу кабины переделать, чтобы почувствовать разницу.
Распечатайте чертеж в масштабе и сравните с моделью.
Разница будет очевидной.
Кабина делалась по чертежу
это схема автомобиля, не чертеж. суть не в этом. крыша сделана не по ней. на схеме четко видно, что в центре крыша высоко поднята по сравнению с боковинами (вид спереди). ты ее сделал ровной, добавив зачем-то ступеньку на бочине, которой нет. из-за этого и получилась твоя бейсболка вместо крыши. ботайте матчасть, как говорится
что в центре крыша высоко поднята по сравнению с боковинами (вид спереди). ты ее сделал ровной, добавив зачем-то ступеньку на бочине
Андрей прав, на 4-м фото в 16-м посте видно, что крыша сделана плоской, по факту она имеет двойную кривизну (как вдоль оси машины, так и поперек). Вот фото прототипа:
На боковине крыши должно быть всего 2 ступеньки, а у автора их три. Нужно уметь читать чертежи, третья ступенька - это всего лишь боковая проекция изгиба крыши.
П.С. И еще встает вопрос к автору: а где на модели рамка лобового стекла?
Андрей, посмотрите тут, возможно, это поможет разобраться или позаимствовать технологию: Армейский КАМАЗ 4326
Правда, мне стало лень делать ступеньки, о которых говорит Сергей в предыдущем сообщении, но даже без них вид очень похож на оригинальный.
То же самое касается и остальных поверхностей: лоб, левая и правая боковины. Зад тоже криволинеен. В теме по ссылке есть подробные фото изготовления всех стенок кабины с нужными искривлениями.
Жду комментарии
Ну, сам просил. Без обид. 😁
Рамка смотрится (и я думаю, это дело не качетсве фото) слишком широкоформатной. Вот причины:
- желательно брать более тонкий пластик (например, подложки для пластилиновой лепки), и делать ширину бортов максимум 2мм, чтобы она была, но в то же время не выделялась так сильно (собственно, как и на прототипе)
- рамка плоская и это неправильно. Нижнее ребро рамки должно иметь кривизну наружу и вперед (как и передок кабины, т.е. капот), а верхнее ребро должно прогибаться наружу и вверх (как и крыша кабины).
Когда низ и верх рамки примут правильную кривизну, тогда и проем окна расширится и будет правильно смотреться.
Верхняя кромка задней стенки кабины тоже, кстати, не должна быть прямой, а изогнута вверх. Иначе правильную крышу и рамку лобового будет не сделать!
П.С. Вокруг море Камазов, можно просто вживую заценить все нюансы изгибов кабины.
Приветствую, у всех почти одна и та же проблема- это верхняя кромка лобовухи. Решение как делать простое: Надо делать сначала саму полоску продолжения лобовухи или цельным листом , только потом накладывать на него лист крыши , если наоборот, то просто не получится растянуть лист крыши по форме, она деформируется ,обычно в внутреннюю сторону. И нет в кабине камаза прямых плоскостных деталей, все имеют какую либо кривизну плоскости. Фото для наглядности:
ну и я влезу. только сильно не пинайте, первый опыт в постройке неквадратных машин!
твоя рамка - кривая.
как сделать.
- постом выше идеально показана кабина этого грузовика. рамка стекла не менялась у них испокон веку, поэтому неважно, какая модификация кабины.
- по виду сверху вырезаем “нижнюю” пластину - ту, которая на “пояесе”, под окном, то есть. она скруглена вперед.
- по виду сверху вырезаем верхнюю пластину - ту, которая под крышей, она тоже скруглена вперед
- по виду спереди находим положение верхней пластины в пространстве - она должна быть где-то за рамкой, так чтобы середина не выглядывала в окно. склеиваем с боковинами.
- по виду спереди моделируем профиль крыши - она изогнута вверх к центру. сечение должно проходить там, где верхняя пластина начинает скругление. получится деталь, у которой одна сторона прямая, вторая - часть эллипса. наклеиваем ее на свое место
- наклеиваем полоски пластика на этот “клюв” и образаем ножом, чтобы форма соответствовала оригиналу.
- отрезаем полоску пластика, слегка изгибаем ее продольно и наклеиваем на сендвич спереди. вот правильная рамка, изогнутая по всем осям.
далее надо как-то продумать углы и тп. по такому алгоритму проще всего искать аццкие сопряжения лобовух и задних окон с капотами, багажниками и крышами
Спасибо за добрые советы! Буду пробовать делать!
Привет, а почему колеса передние боком стоят?
Привет, а почему колеса передние боком стоят?
Отвечу за автора, очевидно, что с-хабы неправильно стоят, левый и правый местами перепутаны, оттого и кастор завален вперед.
это не кастор, просто большая баха мягкая как сопли, диск ровно стоит, видно же
это не кастор, просто большая баха мягкая как сопли, диск ровно стоит, видно же
Жень перед наклонен…
это не кастор
Сорри за флуд, но это именно он=) Открой фото в большом размере (оригинал) и посмотри на уши кулаков, видно что они завалены вниз=)