Камаз 6350 8х8 долгострой
Я думаю таким будет лучше зимой снег толкать! А клин можно сделать попробовать! Фото и так дневные только сделаны в гараже 😃
ИМХО, конечно: но клин как раз будет РАЗДВИГАТЬ снег в стороны, а такая конструкция будет собирать перед собой кучу, и шлифовать
Фотографии- имелось ввиду, чтоб хоть что-то видно было.
Судя по последнему фото с рулевой наблюдаются некоторые проблемки…
Проблемка была в открутившейся гайке на рулевой тяге!
ИМХО, конечно: но клин как раз будет РАЗДВИГАТЬ снег в стороны, а такая конструкция будет собирать перед собой кучу, и шлифовать
Фотографии- имелось ввиду, чтоб хоть что-то видно было.
Она же ещё на бок делается на одной из тёмных фото есть
Фото с кабиной. Также исправленно рулевое теперь задние колёса поворачиваюсь на меньший угол!
[IMG][/IMG]
Без обид, но крыша сильно портит пейзаж. 😉
портит пейзаж
я бы сказал вся кабина как то не получилась,под такую грандиозную шась и такой большой проект думаю стоит заново сделать кабину,прошу без обид
Без обид, но крыша сильно портит пейзаж. 😉
что конкретнее с кабиной не так?
я бы сказал вся кабина как то не получилась,под такую грандиозную шась и такой большой проект думаю стоит заново сделать кабину,прошу без обид
чем не понравилась кабина?
Проект делаю в первый раз по этому не всё гладко 😃 поэтому жду конкретики что бы понять что исправлять!
Она получилась слишком высокая и с каким-то клювом посередине… Да и по периметру слишком большая. Скорее всего, делалось строго по чертежу, поэтому вышел косяк, так, как нормальных чертежей в инете не бывает, все кривые. Поэтому, нужно и на фотки смотреть)) Сравни сам свою крышу с фото в первом посте.
Сравни сам свою крышу с фото в первом посте.
И еще автору не стоит путать высокую кабину (она же штатная изображена на чертежах) с тюнинговой кабиной типа МАКСИ (изображена на фото с оранжевой кабиной). Мне кажется именно в путанице пропорций разных кабин и собака порылась, потому и получилось нечто среднее и не совсем правильное.
П.С. В который раз повторюсь: изначальный правильный чертеж - рулит. 😉
Кабина делалась по чертежу который в первом посте. Где машина со всех сторон с размерами. Все размеры под 10 масштаб подогнаны.
Ещё есть ньюанс колёса чуть больше чем 10 масштаб. Может из-за этого так смотрится?
Если брать в целом, то крыша кабины смотрится как кепка “аэродром”, некогда популярная в советские времена в Грузии.
Попробуйте для начала крышу кабины переделать, чтобы почувствовать разницу.
Распечатайте чертеж в масштабе и сравните с моделью.
Разница будет очевидной.
Кабина делалась по чертежу
это схема автомобиля, не чертеж. суть не в этом. крыша сделана не по ней. на схеме четко видно, что в центре крыша высоко поднята по сравнению с боковинами (вид спереди). ты ее сделал ровной, добавив зачем-то ступеньку на бочине, которой нет. из-за этого и получилась твоя бейсболка вместо крыши. ботайте матчасть, как говорится
что в центре крыша высоко поднята по сравнению с боковинами (вид спереди). ты ее сделал ровной, добавив зачем-то ступеньку на бочине
Андрей прав, на 4-м фото в 16-м посте видно, что крыша сделана плоской, по факту она имеет двойную кривизну (как вдоль оси машины, так и поперек). Вот фото прототипа:
На боковине крыши должно быть всего 2 ступеньки, а у автора их три. Нужно уметь читать чертежи, третья ступенька - это всего лишь боковая проекция изгиба крыши.
П.С. И еще встает вопрос к автору: а где на модели рамка лобового стекла?
Андрей, посмотрите тут, возможно, это поможет разобраться или позаимствовать технологию: Армейский КАМАЗ 4326
Правда, мне стало лень делать ступеньки, о которых говорит Сергей в предыдущем сообщении, но даже без них вид очень похож на оригинальный.
То же самое касается и остальных поверхностей: лоб, левая и правая боковины. Зад тоже криволинеен. В теме по ссылке есть подробные фото изготовления всех стенок кабины с нужными искривлениями.
Жду комментарии
Ну, сам просил. Без обид. 😁
Рамка смотрится (и я думаю, это дело не качетсве фото) слишком широкоформатной. Вот причины:
- желательно брать более тонкий пластик (например, подложки для пластилиновой лепки), и делать ширину бортов максимум 2мм, чтобы она была, но в то же время не выделялась так сильно (собственно, как и на прототипе)
- рамка плоская и это неправильно. Нижнее ребро рамки должно иметь кривизну наружу и вперед (как и передок кабины, т.е. капот), а верхнее ребро должно прогибаться наружу и вверх (как и крыша кабины).
Когда низ и верх рамки примут правильную кривизну, тогда и проем окна расширится и будет правильно смотреться.
Верхняя кромка задней стенки кабины тоже, кстати, не должна быть прямой, а изогнута вверх. Иначе правильную крышу и рамку лобового будет не сделать!
П.С. Вокруг море Камазов, можно просто вживую заценить все нюансы изгибов кабины.
Приветствую, у всех почти одна и та же проблема- это верхняя кромка лобовухи. Решение как делать простое: Надо делать сначала саму полоску продолжения лобовухи или цельным листом , только потом накладывать на него лист крыши , если наоборот, то просто не получится растянуть лист крыши по форме, она деформируется ,обычно в внутреннюю сторону. И нет в кабине камаза прямых плоскостных деталей, все имеют какую либо кривизну плоскости. Фото для наглядности:
ну и я влезу. только сильно не пинайте, первый опыт в постройке неквадратных машин!
твоя рамка - кривая.
как сделать.
- постом выше идеально показана кабина этого грузовика. рамка стекла не менялась у них испокон веку, поэтому неважно, какая модификация кабины.
- по виду сверху вырезаем “нижнюю” пластину - ту, которая на “пояесе”, под окном, то есть. она скруглена вперед.
- по виду сверху вырезаем верхнюю пластину - ту, которая под крышей, она тоже скруглена вперед
- по виду спереди находим положение верхней пластины в пространстве - она должна быть где-то за рамкой, так чтобы середина не выглядывала в окно. склеиваем с боковинами.
- по виду спереди моделируем профиль крыши - она изогнута вверх к центру. сечение должно проходить там, где верхняя пластина начинает скругление. получится деталь, у которой одна сторона прямая, вторая - часть эллипса. наклеиваем ее на свое место
- наклеиваем полоски пластика на этот “клюв” и образаем ножом, чтобы форма соответствовала оригиналу.
- отрезаем полоску пластика, слегка изгибаем ее продольно и наклеиваем на сендвич спереди. вот правильная рамка, изогнутая по всем осям.
далее надо как-то продумать углы и тп. по такому алгоритму проще всего искать аццкие сопряжения лобовух и задних окон с капотами, багажниками и крышами
Спасибо за добрые советы! Буду пробовать делать!