Axial SCX10 IFS project. Долгострой.
плюс, с такими верхними рычагами можно настраивать кастор как угодно
Так вот, продолжим. Axial SCX10 IFS module 2.0.
Переделал рулевую. Теперь полному ходу подвески она не мешает.
Подруливание есть, но незначительное.
Все трущиеся части либо на подшипниках либо в комбинации металл/пластик.
Аморты либо 55мм, либо 100мм. По вкусу.
В пути алюминиевые кулаки. К сожалению, нет шасси, на котором можно было бы посмотреть все в финале. На днях раздобуду шаську, сфотографирую всю конструкцию в сборе.
Кстати, карданы TRA6851X
Немного укоротил и установил в кулаки от Химото, добавив перед большим подшипником кольцо 13х15х1.5мм. В траксассовском кулаке расстояние между подшипниками больше как раз на 1.5мм. И нет проблем с изменением длины кардана.
Владельцам Химоты на заметку.
Аххх–тительно!!! имхо фасочку скруглить бы везде. и надо брать…)))
Ну, собсно и все. Получил чего хотел.
Трущиеся детали только в сочетании металл-пластик. Рулевая на подшипниках. Большинство комплектующих стандартны, кастомные детали особых нагрузок не несут и изнашиваться, кроме наконечников и подшипников, особо нечему.
PS: Особая благодарность Николаю Colsil за дельные советы и полевые испытания.
Начал прорабатывать заднюю подвеску подробнее. Передняя продается, сделал пару комплектов и на этом все, хватит. Думаю к концу августа начнут появляться первые детали для задка. Ступицы и редуктор приехали, карданы заказаны и в пути. Заодно прикупил колесики вот такие . Надеюсь резина не приклеена. Десигню в Компасе диски В общем есть над чем подумать. Планы наполеоновские, а то времени нет, то токаря, то эрозионщика…
Десигню в Компасе диски
дык тут фрезеровщик справится вместо проволочника. и даж без чпу))
Вот как раз фрезеровщика-то и нет ))
Когда появится 2-х ступка? Думаю все ждут этот девайс)
Миш, присоединяюсь к вопросу Андрея. 2ст кпп в твоем качестве была бы очень даже 😃 особенно в компактных размерах, чтоб без проблем вставала под капот дефов 😃
Три штуки бы сразу взял
ак что цена вам не понравится
цена может уже не нравиться, если она отлична от нуля. вопрос в получении адекватного узла за более-менее адекватные деньги, которого, к сожалению, на рынке пока нет. поскольку чаще используется подход баблорубства, а не
сложное задание, которое попытаюсь я решить.
удачи!
P.S. а без спура можно?))
Поддерживаю, задачу надо усложнить, спура быть не должно иначе это как у рцвд, только без салона ее ставить. Пусть на коробке будет не очень большое понижение компенсировать его последней раздаткой как вариант.
Мне вариант со спуром нравится:
- возможность менять передатку “не отходя от кассы” используя стандартные спур-пиньен 32р
- выше герметичность коробки
- классическая постановка в центр шасси без понижающей раздатки, либо под капот, где место для спура есть.
Без спура варианты и так есть, вроде редуктора от шурика или вот такой с планетарками или даже саммитовская коробка по центру, а мотор под капот. Почему-то душа лежит к варианту со спуром.
Миша, молодец! Если будет на уровне твоих раздаток- будет здорово(как раз на днях поставил раздатку твоего производства 😃 доволен очень- отдельное спасибо)
Еще б КПП по типу r3 2ск. Чтоб по феншую- КПП-> раздатка
Валы будут диаметром 5мм
А не будут подши лететь на валах? какие планируешь ставить на выходах, под карданы?
На выходах под карданы будут 5х10х4мм. 5х8х2.5 лететь не будут, они же стоят внутри корпуса и в смазке. При отсутствии момента на шестерне, маленькие подши не нагружены вообще, а когда момент передается, шестеренка опирается на муфту переключения и подши опять не нагружены, лодыри )) Их задача просто обеспечивать возможность прокручиваться шестеренке на валу и быть маленькими.
Кстати, карданы TRA6851X
Есть более дешёвый аналог www.*************/product/460589/
Замечательный проект! А можно обратиться за помощью в собственном проекте? Поделиться чертёжиками переднего моста. 😃 ( в частности рулевой)