Axial SCX10 IFS project. Долгострой.
Ну, собсно и все. Получил чего хотел.
Трущиеся детали только в сочетании металл-пластик. Рулевая на подшипниках. Большинство комплектующих стандартны, кастомные детали особых нагрузок не несут и изнашиваться, кроме наконечников и подшипников, особо нечему.
PS: Особая благодарность Николаю Colsil за дельные советы и полевые испытания.
Начал прорабатывать заднюю подвеску подробнее. Передняя продается, сделал пару комплектов и на этом все, хватит. Думаю к концу августа начнут появляться первые детали для задка. Ступицы и редуктор приехали, карданы заказаны и в пути. Заодно прикупил колесики вот такие . Надеюсь резина не приклеена. Десигню в Компасе диски В общем есть над чем подумать. Планы наполеоновские, а то времени нет, то токаря, то эрозионщика…
Десигню в Компасе диски
дык тут фрезеровщик справится вместо проволочника. и даж без чпу))
Вот как раз фрезеровщика-то и нет ))
Когда появится 2-х ступка? Думаю все ждут этот девайс)
Миш, присоединяюсь к вопросу Андрея. 2ст кпп в твоем качестве была бы очень даже 😃 особенно в компактных размерах, чтоб без проблем вставала под капот дефов 😃
Три штуки бы сразу взял
ак что цена вам не понравится
цена может уже не нравиться, если она отлична от нуля. вопрос в получении адекватного узла за более-менее адекватные деньги, которого, к сожалению, на рынке пока нет. поскольку чаще используется подход баблорубства, а не
сложное задание, которое попытаюсь я решить.
удачи!
P.S. а без спура можно?))
Поддерживаю, задачу надо усложнить, спура быть не должно иначе это как у рцвд, только без салона ее ставить. Пусть на коробке будет не очень большое понижение компенсировать его последней раздаткой как вариант.
Мне вариант со спуром нравится:
- возможность менять передатку “не отходя от кассы” используя стандартные спур-пиньен 32р
- выше герметичность коробки
- классическая постановка в центр шасси без понижающей раздатки, либо под капот, где место для спура есть.
Без спура варианты и так есть, вроде редуктора от шурика или вот такой с планетарками или даже саммитовская коробка по центру, а мотор под капот. Почему-то душа лежит к варианту со спуром.
Миша, молодец! Если будет на уровне твоих раздаток- будет здорово(как раз на днях поставил раздатку твоего производства 😃 доволен очень- отдельное спасибо)
Еще б КПП по типу r3 2ск. Чтоб по феншую- КПП-> раздатка
Валы будут диаметром 5мм
А не будут подши лететь на валах? какие планируешь ставить на выходах, под карданы?
На выходах под карданы будут 5х10х4мм. 5х8х2.5 лететь не будут, они же стоят внутри корпуса и в смазке. При отсутствии момента на шестерне, маленькие подши не нагружены вообще, а когда момент передается, шестеренка опирается на муфту переключения и подши опять не нагружены, лодыри )) Их задача просто обеспечивать возможность прокручиваться шестеренке на валу и быть маленькими.
Кстати, карданы TRA6851X
Есть более дешёвый аналог www.*************/product/460589/
Замечательный проект! А можно обратиться за помощью в собственном проекте? Поделиться чертёжиками переднего моста. 😃 ( в частности рулевой)
чертеж-то есть, вот даже детали сфотканы отдельно
только подойдет она исключительно к редуктору от Himoto и кулакам от нее же. К тому же сделана под Аккерман 0 градусов умышленно. Есть используется что-то другое - надо пересчитывать
Есть более дешёвый аналог www.*************/product/460589/
Ссылка не читается
Ссылка не читается
Виноват, забыл что на форуме блокируют паркфлаер.
P.S. а без спура можно?))
Тогда там будет очень много шестерёнок и очень маленькие подшипники. Пытался сделать компактную 2-ск коробку без спура, взяв за основу комплект шестерёнок от рц4вд-шной коробки и добавляя промежуточные валы, подшипники заходили один на другой так что пришлось размещать их в 2 слоя, в итоге с одним дополнительным валом получились передаточные числа 9.3 и 3.2, а если добавить ещё один вал то невменяемые габариты. А ведь ещё желательно куда-нибудь слиппер воткнуть.