"The Beast" Blackwell 2.5T 6x6 RTR Vehicle
Готовимся к соревнованиям в воскресенье 13,10,13 -
Сделал передний свет:
Установлены крыша, правая дверь, воздухан и остекленение двери:
Аксессуары в масштабе - кирпичи на поддоне, монтажка, бочка на 100 литров:
топор, домкрат
подножки -
Все фото по проекту - photo.qip.ru/users/ipivanovsv/4214423/103579024/
Сергей, это почти финальный вариант или спешили протестировать в полях и еще предвидится глубокая чистовая обработка, а возможно и дубль два?
Мне “оформление” громоздкими шляпками крестовых болтов по бокам кабины, в дверях и т.д. Не совсем понятно, по моему, на корню портят весь внешний вид… Искренне надеюсь, что это временное решение.
Это временное решение для участия в соревнованиях. В готовой модели болтов на внешних поверхностях не будет. Сейчас идет разработка петель для дверей и прочие элементы крепления элементов друг к другу.
Первая “овечка Долли” на наших полях))
покрышка ИД-П284
и как они по мягкости? дубовые?
Они жестче, чем другие покрышки - но я хотел сделать копийную резину (по размеру). В дальнейшем возможно снижение жесткости и подгонка под диски 2,2.
а как они на диске то держаться с таким бортом? за счет жесткости? мне кажется может разуться при крутом повороте или крене, а то что жесткая это наоборот для грузовиков хорошо
п.с. а как с процессом изготовления, сильно дорого/трудоемко?
посадочный диаметр покрышки 51,5 мм, а у диска 54,8
Я на этом форуме видел несколько тем, где люди пытались изготовить кузов. Насколько помню получилось только у Hot_Tab. Обычно все всячески подбадривали такого начинателя, но как доходило дело до заказов всех сочувствующих как ветром сдувало.
Лично меня очень радует, что человек из нашей страны решил предпринимать и взялся за такое. В виду грядущих ограничений в 150 евро – покупка дисков и копийных колес очень заманчива. Да и кабина интересна. Но как уже писали выше, все упирается в цену.
Сергей,
по возможности описывайте пожалуйста процесс подробнее. Вы раньше чем-то подобным занимались, может быть разрабатывали и организовывали отливку для китов стендовых моделей?
а Тема то актуальна ?
Всем привет!
Как писал ранее готова покрышка ИД-П284, сейчас идет разработка и производство пресс-формы деталей диска для этой покрышки. Прорабатывается возможность изготовления:
деталей рамы - лонжеронов, буферов, поперечен и различных кронштейнов;
листов рессор из рессорной стали.
Будет несколько моделей рам - базовая 375/4320 (б), чуть подлиннее 4320-41 (д), “очень” длинная 4320-40 и для двух мостов 43206.
Все сложности заключаются в невозможности получить точные размеры деталей авто, хотя этот вопрос прорабатывается.
Некоторые процессы описывать не могу, т.к. они имеют или содержат коммерческую и/или производственную тайну. В производстве воспользовался помощью людей которые уже занимаются таким же производством, но в “стенде”.
Всем привет! Пришла первая партия дисков!
Фото можно посмотреть по ссылке в предыдущем посте (здесь фото не вставляется)!
(здесь фото не вставляется)!
А загрузить на файлообменник и скинуть сюда фото что не позволяет? Смотреть фото непосредственно в теме интереснее и удобнее, чем ходить по ссылкам.
А вот -
вспомнил как вставлять!
Мое первое видео на ютуб!
Всем привет! Нужна помощь! Может кто-нибудь сделать фото кузова этих моделей Уралов:
Нужны фото снизу, там где усилители и поперечины. Спасибо.
Тут многие спрашивают насколько мягкая резина - вот видео -
.
Новые детали кабины для “новой кабины” Урал-4320-41
Покрасил и перебрал старую кабину, удлинил раму - теперь у меня правильна база 352,5 * 140 мм
и начал делать борт
Ну и еще кое-что начал делать