Проект Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
Ну вроде у автора пока нет на это намёков. Твой “ванкович” пока отложим в сторону:)
правильная тема я считаю… кто-то должен это тестить (если может и хочет себе это позволить) и отписывать про качество, чтоб остальные, если-что не напарывались… на блестяще но беспонтовое
а тут даже что-то вроде соц. соревнования намечается…
У меня, другая проблема, Никитос залез в коробку где лежал кит, я уже месяц себя отговариваю, но тк рынок не хочет покупать, придется собирать… Мотор 35т от холмнса в пути, регуль уже тут. Мосты, кулаки тут, главное решить проблему с выносом, на мохаве сточило резину с кулаками 0 акермана.(
Буду с удовольствием следить ))
Определился с развесовкой и компоновкой аккумуляторов
Положу парочку Turnigy 3000mAh 3S 40C Lipo на пороги и сделаю несколько сменных грузов различной массы, прикрепляемых над передним мостом.
Нарисовал картинку в масштабе. Получается так
В перспективе спереди можно поставить железный тяжелый бампер с лебедкой
Забыл ещё в тему обсуждение электроники сдублировать…
В смысле? Зачем дублировать?
В ветке обсуждения SCX10 же подобрали и обсудили данную компоновку, а сюда перенес квинтэссенцию, чтоб людям читать было удобно и логика построения модели легко прослеживалась.
Захочет модератор - сделает ссылку в FAQ, а зачем много копий одного и того же разводить?
Это был типа сарказм… Здесь не принято постить одно и то-же в разных темах…
😃 понял
Тогда буду ИТОГО сюда писать, а в ветках делать ссылки
Если уж создал тему про индивидуальный проект, и уверен, что твои решения оригинальны и харизматичны, то и выкладывай их в своей теме. А собирать инфу по крупицам, по всей ветке и выкладывать её, как квинтэссенцию чужих ответов, я не знаю, как точно называется… По мне, так всё содержимое темы вполне подходит под обсуждение и демонстрацию в существующих темах… Хитрость с ссылками вряд-ли прокатит.
Если уж создал тему про индивидуальный проект, и уверен, что твои решения оригинальны и харизматичны, то и выкладывай их в своей теме. А собирать инфу по крупицам, по всей ветке и выкладывать её, как квинтэссенцию чужих ответов, я не знаю, как точно называется… По мне, так всё содержимое темы вполне подходит под обсуждение и демонстрацию в существующих темах… Хитрость с ссылками вряд-ли прокатит.
Владимир негодует) Отчасти согласен, но только отчасти. Конечно, для сторожил форума данная тема не очень интересна.
Но с другой стороны на форуме не так много тем, где вот так разложено человек рассказывает как он собрал свой первый кит.
Тем более, финансовая сторона позволяет сразу напичкать его неплохой электроникой, прокачать ништяками.
Новичкам тема будет интересна, в самый раз, пусть смотрят, учатся, сами для себя решают, нужны эти ништяки или без чего-то можно обойтись.
Кроме того, я полностью поддерживаю идею, если в эту тему будут кидать фотки и комментарии и другие владельцы и сборщики Jeep Wrangler Rubicon, например Александр asiddd:
А в общем буду следить за процессом, тк сам сегодня решил собирать рубикон из кита., если будешь не против, буду свои фотки выкладывать к тебе, дабы не плодить темы.
Понятно, что тема немного пересекается, с основной SCX-10, но та тема слишком жирная, тяжелая для понимания, кроме того, как правило, там речь идет о самой шаське, кузова динго и хончо особого интереса не представляют (некоторые вариации уже сняты с продажи).
Кузов Jeep пусть и лексан, но достаточно реалистичный и копийный, поэтому лично мне интересно посмотреть на проекты с этим кузовом.
Конечно, если на форуме будет 150 подобных тем, радости это не прибавит, а вот одна такая обобщенная - вполне.
Все IMHO.
Хитрость с ссылками вряд-ли прокатит.
Да это не хитрость, мне-то фактически все равно, найдут ли другие новички сразу структурированную информацию, или снова будут писать об одном и том же в основной ветке про SCX-10, т.к. 5294 прочитать просто не реально…
А здесь я попытаюсь построить “идеальную” первую для пользователя модель, в меру копийную, в меру надежную, в меру доступную для клонирования.
И сделать это можно только на основании опыта и различных мнений старожилов форума. Что в этом криминального в упор не понимаю…
Я в конце мая всю сеть обрыл в поисках полновесного тест-драйва SCX-10 с описанием обоснования выбора наиболее подходящего для различных задач мотора, регулятора, минимального тюнинга и т.д. - НИЧЕГО! То тут, то там по кусочку…
Искренне думал, что трачу время на написание постов помогая другим…
тема немного пересекается, с основной SCX-10, но та тема слишком жирная, тяжелая для понимания
Новичкам тема будет интересна, в самый раз, пусть смотрят, учатся, сами для себя решают, нужны эти ништяки или без чего-то можно обойтись.
Ну вот собственно такие мысли и были, создавая тему.
ИМХО кому это не нужно и не интересно, могут просто не заходить и не читать…
Если уж создал тему про индивидуальный проект
выкладывай их в своей теме
Читаем внимательнее и осмысливаем, что именно это я и хотел сказать, если мы уж начали отовсюду выхватывать собственные цитаты…
здесь я попытаюсь построить “идеальную” первую для пользователя модель
))
Да собственно, чего дальше дискутировать, если мы дошли до создания проектов по обвеске ещё даже не полученного стокового кита, то, как сейчас принято выражаться, “пора валить”)) вслед за многими, к сожалению, покинувшими нас искушенными кастомайзерами, видимо, здесь уже исчерпан творческий потенциал… Ни в коем случае никому не в обиду, просто у каждого своя точка кипения…
аминь!
до создания проектов по обвеске ещё даже не полученного
P.S. Меня в свое время в аспирантуре учили, что все расчёты, как и построение теоретической модели, должны быть выполнены ДО этапа создания конечного продукта.
И так и осталось загадкой, для чего искушенный кастомайзер не вылазит из темы для новичков, оставив в ней четверть от общего количества постов? К сожалению не конструктивных…
Меня в свое время в аспирантуре учили
расчетов пока особых не замечено, построения теоретической модели - тоже. замечен восторг от прикольной 1:1 и кучи накупленных ништяков для обычного кита. кстати, пока кит идет, раз мы все любим анонсировать, можно было бы прикинуть необходимость установки хэви дьюти бевел гиар, например, исследовав крутящий момент силовой установки и прочностные характеристики стоковых пар и “усиленных”. вот это было бы действительно “я их устанавливаю потому что: … и …”, а не просто “понравилось кататься, 1:1 нельзя, поэтому построю модель по цене 1:1”))
я их устанавливаю потому что: … и …
Мало исходных данных для анализа 😃 Варианты силовых тоже пока в пути.
построю модель по цене 1:1
😁😂😂
Мало исходных данных для анализа
а их и вовсе нет)) ни для одной силовой установки не указывается число оборотов и момент, не говоря уже о графике характеристик. также не раскрывается секрет сколько же “дьюти” в Н*м (ну или оз*ин) может выдержать “хэви дьюти” ГП. то же самое и с трансмиссией. все покупают усиленную потому что “так надо”. будем надеяться увидеть данные, такскаать, в граммах, насколько критично пренебрежение усилением ГП и трансмиссии.
также нелишним было бы обратить внимание, раз тут предполагается обзор всех ништяков, на “грузовую” поворачиваемость шаськи вследствие конструктивных особостей схождения колес - какие ништяки могут реально улучшить поворачиваемость и на сколько (как всегда, в граммах)) )
Я это понимаю, потому там и был смайлик. К тому же, думаю, что формулы и расчеты мало кому интересны. ИМХО лучше тестирование в обстановке, приближенной к реальности или в полевых условиях.
К примеру, планирую поэкспериментировать с расположением аккумулятора и загрузкой передней оси. В наличии есть грузы от 100 до 1000 грамм с шагом в 50. Буду крепить их и гонять Рубикон по горкам, камням и грязи. С разными грузами, но по одной и той же трассе. Что бы понять разницу, выбрать вариант, наиболее удобный именно для меня и поделиться результатами тестов и своими ощущениями. Возможно, что кому-то это пригодиться.
Обзора “всех ништяков” не представляется возможным. Только тех, которые, предположительно, помогут улучшить ТТХ стокового КИТа в разумных пределах.
поэтому и странно не увидеть в списке заказанного разблокировку диффа, кулаки “хай клиренс” и т.п., что призвано улучшить управляемость шаськи. загрузка передней оси не так сильно влияет на управляемость и поворачиваемость, как разблокированный передний дифф. также никто особо не тестил моноприводную шась. такие тесты, а также как это все собрать, были бы намного интереснее.
Ни в коем случае никому не в обиду, просто у каждого своя точка кипения…
Соглашусь с Владимиром (blizzzard)!
Я сам на форуме не так давно и по началу вызывало не понимание отношения старожилов к новичкам.
Но время идет и пришло понимание, того что форум становится маленькой моделью нашего государства, где на одного с сошкой семеро с ложкой. Много лишних разговоров и демагогии.
Николай (CondorSS20), хотите что то показать - так покажите результат!
Для чего на протяжении почти 30 постов говорить о том чего “хотелось”?
Форум, в большей степени, для того что “СМОГЛОСЬ”…
странно не увидеть в списке заказанного разблокировку диффа, кулаки “хай клиренс” и т.п.,
Да нет ничего особенно странного. Разблокировки дифа не будет, т.к. это приведет к значительному ухудшению ТТХ в плане проходимости. Наоборот, если бы блокировки не было, ее следовало бы заказать или изготовить. Тем более, что на 1:1 все блоки присутствуют. Как вариант, возможно придется поставить комплект для отключения одного моста в целях уменьшения радиуса поворота, но сразу заказывать не стал, сомневаюсь.
Планируемая максимальная скорость движения модели в пределах 10 км в час. По-этому вопросы управляемости не столь актуальны, как проблема развесовки. Пока по экспериментирую с родными и дополнительно заказанными шестернями, думаю рационально будет подобрать для покатушек по особенной грязи шестерни с различным передаточным отношением для переднего и заднего мостов. Что-то типа 36T/14T вперед/ 38T/13T назад. Или 38T/13T вперед и 43T/13T. Определюсь, потестив модель с 38T/13T для начала.
А вот на счет увеличения клиренса согласен на 100%! Но хочется воплотить эту идею с использованием не стандартных имеющихся в продажах допов, а так, как на 1:1.
Некоторое время назад в сети попалось такое видео
www.youtube.com/watch?v=FwY0yjWfBok
Варианты схематично описаны в интервале 1’15" - 2’15". Более всего импонирует третий, который и был реализован в оставшейся части ролика.
Для увеличения хода подвески потребуется изготовление самодельных тяг, технологию я уже освоил, а конкретные размеры можно будет снять только имея на руках собранный КИТ.