Проект Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

CondorSS20
blizzard=:

Хитрость с ссылками вряд-ли прокатит.

Да это не хитрость, мне-то фактически все равно, найдут ли другие новички сразу структурированную информацию, или снова будут писать об одном и том же в основной ветке про SCX-10, т.к. 5294 прочитать просто не реально…

А здесь я попытаюсь построить “идеальную” первую для пользователя модель, в меру копийную, в меру надежную, в меру доступную для клонирования.

И сделать это можно только на основании опыта и различных мнений старожилов форума. Что в этом криминального в упор не понимаю…

Я в конце мая всю сеть обрыл в поисках полновесного тест-драйва SCX-10 с описанием обоснования выбора наиболее подходящего для различных задач мотора, регулятора, минимального тюнинга и т.д. - НИЧЕГО! То тут, то там по кусочку…

Искренне думал, что трачу время на написание постов помогая другим…

Serujio:

тема немного пересекается, с основной SCX-10, но та тема слишком жирная, тяжелая для понимания

Новичкам тема будет интересна, в самый раз, пусть смотрят, учатся, сами для себя решают, нужны эти ништяки или без чего-то можно обойтись.

Ну вот собственно такие мысли и были, создавая тему.

ИМХО кому это не нужно и не интересно, могут просто не заходить и не читать…

blizzard=
blizzard=:

Если уж создал тему про индивидуальный проект

blizzard=:

выкладывай их в своей теме

Читаем внимательнее и осмысливаем, что именно это я и хотел сказать, если мы уж начали отовсюду выхватывать собственные цитаты…

CondorSS20:

здесь я попытаюсь построить “идеальную” первую для пользователя модель

))
Да собственно, чего дальше дискутировать, если мы дошли до создания проектов по обвеске ещё даже не полученного стокового кита, то, как сейчас принято выражаться, “пора валить”)) вслед за многими, к сожалению, покинувшими нас искушенными кастомайзерами, видимо, здесь уже исчерпан творческий потенциал… Ни в коем случае никому не в обиду, просто у каждого своя точка кипения…

CondorSS20

аминь!

blizzard=:

до создания проектов по обвеске ещё даже не полученного

P.S. Меня в свое время в аспирантуре учили, что все расчёты, как и построение теоретической модели, должны быть выполнены ДО этапа создания конечного продукта.
И так и осталось загадкой, для чего искушенный кастомайзер не вылазит из темы для новичков, оставив в ней четверть от общего количества постов? К сожалению не конструктивных…

Skodnik
CondorSS20:

Меня в свое время в аспирантуре учили

расчетов пока особых не замечено, построения теоретической модели - тоже. замечен восторг от прикольной 1:1 и кучи накупленных ништяков для обычного кита. кстати, пока кит идет, раз мы все любим анонсировать, можно было бы прикинуть необходимость установки хэви дьюти бевел гиар, например, исследовав крутящий момент силовой установки и прочностные характеристики стоковых пар и “усиленных”. вот это было бы действительно “я их устанавливаю потому что: … и …”, а не просто “понравилось кататься, 1:1 нельзя, поэтому построю модель по цене 1:1”))

CondorSS20
Skodnik:

я их устанавливаю потому что: … и …

Мало исходных данных для анализа 😃 Варианты силовых тоже пока в пути.

Skodnik:

построю модель по цене 1:1

😁😂😂

Skodnik
CondorSS20:

Мало исходных данных для анализа

а их и вовсе нет)) ни для одной силовой установки не указывается число оборотов и момент, не говоря уже о графике характеристик. также не раскрывается секрет сколько же “дьюти” в Н*м (ну или оз*ин) может выдержать “хэви дьюти” ГП. то же самое и с трансмиссией. все покупают усиленную потому что “так надо”. будем надеяться увидеть данные, такскаать, в граммах, насколько критично пренебрежение усилением ГП и трансмиссии.

также нелишним было бы обратить внимание, раз тут предполагается обзор всех ништяков, на “грузовую” поворачиваемость шаськи вследствие конструктивных особостей схождения колес - какие ништяки могут реально улучшить поворачиваемость и на сколько (как всегда, в граммах)) )

CondorSS20

Я это понимаю, потому там и был смайлик. К тому же, думаю, что формулы и расчеты мало кому интересны. ИМХО лучше тестирование в обстановке, приближенной к реальности или в полевых условиях.
К примеру, планирую поэкспериментировать с расположением аккумулятора и загрузкой передней оси. В наличии есть грузы от 100 до 1000 грамм с шагом в 50. Буду крепить их и гонять Рубикон по горкам, камням и грязи. С разными грузами, но по одной и той же трассе. Что бы понять разницу, выбрать вариант, наиболее удобный именно для меня и поделиться результатами тестов и своими ощущениями. Возможно, что кому-то это пригодиться.
Обзора “всех ништяков” не представляется возможным. Только тех, которые, предположительно, помогут улучшить ТТХ стокового КИТа в разумных пределах.

Skodnik

поэтому и странно не увидеть в списке заказанного разблокировку диффа, кулаки “хай клиренс” и т.п., что призвано улучшить управляемость шаськи. загрузка передней оси не так сильно влияет на управляемость и поворачиваемость, как разблокированный передний дифф. также никто особо не тестил моноприводную шась. такие тесты, а также как это все собрать, были бы намного интереснее.

ЯVR
blizzard=:

Ни в коем случае никому не в обиду, просто у каждого своя точка кипения…

Соглашусь с Владимиром (blizzzard)!
Я сам на форуме не так давно и по началу вызывало не понимание отношения старожилов к новичкам.
Но время идет и пришло понимание, того что форум становится маленькой моделью нашего государства, где на одного с сошкой семеро с ложкой. Много лишних разговоров и демагогии.

Николай (CondorSS20), хотите что то показать - так покажите результат!
Для чего на протяжении почти 30 постов говорить о том чего “хотелось”?
Форум, в большей степени, для того что “СМОГЛОСЬ”…

CondorSS20
Skodnik:

странно не увидеть в списке заказанного разблокировку диффа, кулаки “хай клиренс” и т.п.,

Да нет ничего особенно странного. Разблокировки дифа не будет, т.к. это приведет к значительному ухудшению ТТХ в плане проходимости. Наоборот, если бы блокировки не было, ее следовало бы заказать или изготовить. Тем более, что на 1:1 все блоки присутствуют. Как вариант, возможно придется поставить комплект для отключения одного моста в целях уменьшения радиуса поворота, но сразу заказывать не стал, сомневаюсь.

Планируемая максимальная скорость движения модели в пределах 10 км в час. По-этому вопросы управляемости не столь актуальны, как проблема развесовки. Пока по экспериментирую с родными и дополнительно заказанными шестернями, думаю рационально будет подобрать для покатушек по особенной грязи шестерни с различным передаточным отношением для переднего и заднего мостов. Что-то типа 36T/14T вперед/ 38T/13T назад. Или 38T/13T вперед и 43T/13T. Определюсь, потестив модель с 38T/13T для начала.

А вот на счет увеличения клиренса согласен на 100%! Но хочется воплотить эту идею с использованием не стандартных имеющихся в продажах допов, а так, как на 1:1.

Некоторое время назад в сети попалось такое видео

www.youtube.com/watch?v=FwY0yjWfBok

Варианты схематично описаны в интервале 1’15" - 2’15". Более всего импонирует третий, который и был реализован в оставшейся части ролика.

Для увеличения хода подвески потребуется изготовление самодельных тяг, технологию я уже освоил, а конкретные размеры можно будет снять только имея на руках собранный КИТ.

Skodnik
CondorSS20:

Разблокировки дифа не будет, т.к. это приведет к значительному ухудшению ТТХ в плане проходимости.

если бы мы не теоретизировали, а означенный кит был бы уже собран в стоке, то подобных вопросов не возникало бы вовсе. порой смотришь на стоковый акс и втыкаешь, “как же выехать-то оттуда, пешком туда не залезть…” неоднократно возникали ситуации, когда приходилось искать длинную палку, чтобы развернуть модель в болоте или на весенних грядках, потому что залезть туда значит увязнуть самому по уши; а развернуться он не может, потому что “пашет” передними колесами.

отключение одного моста вряд ли приведет к уменьшению радиуса. передний дифф - вот это все. не могу счас сказать, сколько нервных клеток съел у меня L200, когда я выехал с поля на асфальт с заблокированным передним мостом; а G400 точно укоротил жизнь пару лет по той же причине))

CondorSS20:

Для увеличения хода подвески

потребуется замена амортов на длинноходные. тяги не особо влияют на ход подвески, особенно, если управляемость не берется в расчет.

CondorSS20:

А вот на счет увеличения клиренса согласен на 100%!

так же как и на 1:1 с неразрезными балками увеличить клиренс можно только увеличением резины. бодилифт у акса будет заключаться в перетыкании клипс на одну-две-три дырочки

CondorSS20
ЯVR:

Форум, в большей степени, для того что “СМОГЛОСЬ”…

Эх, опять приходится заниматься флудом…
Форум все таки для дискуссии в первую очередь, для обмена мнениями и советов. И я никак не могу понять, что криминального в доводке до ума стокового аксиала отдельно от общей ветки по SCX10, где на 133 страницах обсуждается все и вся.

Создать данную тему сподвиг замечательный проект по созданию “в меру копийного экспедиционного трофи-мобиля” Land Rover Defender 90, который понравился на столько, что послужил эталоном как текстового описания проекта, так и справочником по подбору ништяков и допов. Имненно такой в меру копийный Рубикон захотелось построить и мне. Если честно, при составлении схемы описания закупленных ингредиентов ориентировался именно на посты Руслана newdendi

Да и если взять любой другой проект, то он, как правило, начинается с фраз типа

ЯVR:

Сложно описать состояние мое состояние после просмотра Ваших великолепных работ… и я решил, что пора заняться творчеством!

Итак, что имею…

  1. Огромне желание сотворить руками задуманное…
  2. Шасси …
  3. Чертежи … а каким он будет … я пока не решил.
  4. … жесть от банок из под масла.
  5. Паяльники, электрический и газовый имеются…

Что хотелось бы получить на выходе…

Итак! Господа прошу от вас немного внимания и помощи…
Жду конструктивной критики.

PS. Я еще не волшебник, а только учусь!)))

И ИМХО это самый правильный подход

P.S. Если это возможно, хотелось бы в дальнейшем видеть посты, посвященные обсуждению строящегося Рубикона, а не переливать из пустого в порожнее, обсуждая обоснованность использования форума в качестве площадки для вопросов и ответов. 😃

Skodnik:

подобных вопросов не возникало бы вовсе. порой смотришь на стоковый акс

Вот это уже по теме дискуссия, отлично.

У меня сейчас есть Traxxas, с которым я экспериментировал в том числе и в плане блокировки дифференциалов. Да, согласен, на асфальте блокировка скажем так, несколько нервирует, однако в том же болоте с разблокированным диффом ловить почти нечего. Да, доставать или разворачивать модель без блокировки проще, это факт. Просто по тому, что она не может залезть туда, где достать будет сложно (в отличии от версии с полной блокировкой.) Я сейчас наоборот, для Траксаса заказал центральный дифференциал и разблокирую оба осевых. Он перейдет в разряд авто для башинга, а Рубикон будет тяжелым болотоходом.

По отключению моста видел интересный ролик.

Skodnik:

потребуется замена амортов на длинноходные

Может и не потребуется…

Сергей Serg_Bond делился фото пластин для SCX-10, позволяющих придать аммортизатором одно из 11!!! положений

Думаю, что смогу выточить комплект тяг и новых креплений аммортизаторов для увеличения клиренса

Skodnik:

увеличить клиренс можно только увеличением резины. бодилифт у акса будет заключаться в

Ради этого-то как раз все и делается. Не уверен, что с родной резиной в 117 мм получится болотоход. А Бодилифт как раз делать принципиально не хочется, хотя это и самый простой способ. Все же попробую раму над мостами приподнять…

Вдруг удастся даже Interco Super Swamper поставить, тем более, что 1:1 она эта резина продается достаточно большого диаметра

TAHK

Вот бред! Человек решил собрать кит, вот событие то 😃)))) Аплодисменты !! 😃 АХ да он еще и кучу денег в него вбабахал, на всякие бесполезные но ооочень красивые штуки!! да это в корне меняет дело и достойно бурных обсуждений!!!

Чем стандартная тема обсуждения scx-10 не устроила для выкладывания этой фигни?

Предвзятое отношение к новечкам?? А какое может быть отношение к этому?? Скучно? Читайте форум, задавайте вопросы, собирайте тихонько свой кит. Нафига плодить дебильные темы??

Посмотрите на сторожил… люди делают вещи на которые смотришь с открытым ртом и не понимаешь как такое можно сделать самому!!! И при этом никто не создает 20 тем!! Тему создают когда есть что показать и что бы другим было интересно.

blizzard=
CondorSS20:

аминь!

Незачёт, садись, два. Не сдал… Советую выбрать факультатет журналистики, у тебя явный талант. А в перерывах между сочинением постов, покурить темы хотя-бы тех, на кого ты ссылаешься курсивом в своих постах, видимо пытаясь заручится их поддержкой, и задуматься над дилеммой-почему кого-то с первых строк поддерживают советами и подсказками, а кого-то наоборот… А то нашёлся мессия, понимаешь [ А здесь я попытаюсь построить “идеальную” первую для пользователя модель ] до этого мы тут сидели, и тупо ругались друг на друга…
П.С. Ты реально подумал, что я свалю из-за мелкого троллинга и так вот сходу откажусь от общения с многочисленными друзьями? За офф не извиняюсь, теперь у нас в ветке, видимо, можно всё. Всё, я в игнор.

CondorSS20
blizzard=:

Ты реально подумал, что я свалю из-за мелкого троллинга

Конечно нет, Вы эту мысль явно просто так зачем-то озвучили 😃

blizzard=:

Всё, я в игнор.

Снова аминь! Я правда надеялся, что игнор еще вчера был включен.

TAHK
CondorSS20:

Конечно нет, Вы эту мысль явно просто так зачем-то озвучили 😃

Снова аминь! Я правда надеялся, что игнор еще вчера был включен.

И вы уважаемый после написанного и в правду хотите чтобы к вам нормально относились???

CondorSS20

Тут сложно предсказать, при интересном наполнении темы вышеразведенный флуд не умалит ее достоинства. Просто буду вести данный проект для других новичков трофи, кому-то будет интересно.

Заинтересованность некоторых членов форума есть, а агрессивное поведение отдельного пользователя вполне можно списать на особенности характера. Правда хамства я никогда не понимал, но оно вне зависимости от нашей воли иногда встречается на пути.

newdendi

Предлагаю модераторам эту тему почистить и закрыть до того момента, когда автору прийдёт кит, и будут сообщения по существу. А то уже правда надоело читать эти дебаты. Сорри за офф, я за мир во всём мире:)

CondorSS20

Я за, все лишнее можно стереть и я торжественно обещаю не писать сюда более ни одного сообщения не относящегося к теме проекта. Правда я сегодня хотел по металлмаркета доехать, лист стали взять, чтоб вращающуюся подставку для сборки модели соорудить и фото в данной ветке выложить. Но можно и прикрыть, потом опубликую.

Skodnik

дык я всегда за дискуссию. при условии, что я исхожу из того, что:

  • сборка кита с ништяками не является выдающимся и вообще “проектом”;
  • в машиностроении недопустим подход теоретических выкладок; допустимо: расчеты, прикидки, обоснование (ну это вообще шик!), тест на практике, результат обратная связь в виде корректировок или не корректировок;
  • прочел пару статей в авторевю и ORD про внедоры, а также покатался на некоторых, поэтому мню себя офигенным спецом)))
CondorSS20:

Не уверен, что с родной резиной в 117 мм получится болотоход.

за родную не скажу, а вот с рипсоу (сток для РТР и Динго) модель неплохо прет и по песку,и по снегу. из-за того, что он так прет, мне часа через два стало неинтересно в него “играть”. скучно, когда все везде проезжает. и твой везде будет проезжать в стоке, если ты не ставишь перед ним задач по вывозу раненых бобров или хомячков из зоны боевых действий.

далее - про клиренс. во-первых, клиренс считается под орехом (ну или рядом с ним), поднять его можно только резиной. во-вторых, чтобы не ждать и не обламываться, закажи длинноходных амортов - эффект будет поразителен по сравнению с хитроумными пластинками с дырочками.

далее - про подачу информации. пока ничего не сделано, лишь теория, в некоторых местах не совсем корректная. отсюда и отношение такое

TAHK
CondorSS20:

Я за, все лишнее можно стереть и я торжественно обещаю не писать сюда более ни одного сообщения не относящегося к теме проекта. Правда я сегодня хотел по металлмаркета доехать, лист стали взять, чтоб вращающуюся подставку для сборки модели соорудить и фото в данной ветке выложить. Но можно и прикрыть, потом опубликую.

тогда придется вам ваобще в данной теме не писать ничего, т.к проекта тут нет.

ваша супер хитрая идея заменить длинноходный аморт штатным установив его через железяку с дырками обречена на провал…
длинноходный ааморттизатор он не для того чтобы поднять раму от земли а для увеличения хода подвески…

ну и если уж вы такой знаток офф-роуда то наверняка знаете что для езды по болотам не нужны большие хода подвески ваобще!! да и задирать кузов высоко не стоит… в болоте другие требования к машине.

а по поводу темы… да вы пытаетесь сделать инструкцию для новичков…

НО!! О ужас!!! Аксиал вас опередил!!! Они уже сделали отличную инструкцию!! И вы не поверите они даже кладут ее в каждую коробку с китом!!!

Вас уважаемый можно понять… первый кит, море радости, вас переполняют эмоции… НО проблема в том что вы не поняли что кроме вас это нафиг никому не нужно и не интересно!!!

Я вам еще предлагаю открыть тему посвященную процессу доставания версии ртр из коробки!!! думаю это тоже будет отличный проект!! ДА и самое главное, ваш процесс от миллиона других будет отличать то что коробку вы будите вскрывать СУПЕР НОЖЕМ!!!, дорогущим…и специально заказанным для этого!!!