проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
Виталь, без лишних реверансов на тему “воооооу”. у уаза 5 болтов на колесах. можно, конечно, отмазаться “заменой ступиц” или “проставками”, но это какое-то упрощение, глаз режет.
Андрюх, ты чего-то опять перебарщиваешь… Кузов тоже реплика, и в нём далеко не всё соответствует оригиналу. Блин, ну не стендовики мы, если следовать такому ортодоксальному подходу, то тут будут выкладываться два человека. Сорри, что влез.
Рискую нахватать помидоров, но все же скажу. Мне очень нравится это хобби, но это же хобби, т.е. занятие которое должно приносить радость. Я не получаю с него никакой материальной выгоды, только удовлетворение от проделанной работы. В том виде, в котором УАЗ пребывает сейчас он мне доставляет массу позитива, и этот позитив никогда не испортят мелкие неточности. Именно мелкие, потому что модель в целом узнаваема, здесь не только моя заслуга, безусловно, кузов-то не моя работа, и их не менее десяти существует. Но весь обвес, ходовая добавляют моей модели индивидуальности. Модель строится не для кого-то, а для себя, и естественно вкусы у людей разные, поэтому угодить нужно в первую очередь себе. Для меня в первую очередь важен принцип разумной достаточности, цена вопроса перехода на новые диски с 5 винтами 1,5тр, а на колеса 1,55 3тр, по моему мнению великовата переплата за 1 винт. Ну мой косяк, сразу можно было заказать правильные диски, а я выбирал по дизайну и на мой вкус. Не подумайте, я не любитель фразы “и так сойдет”, просто совершенству нет придела, и начав совершенствовать модель можно не остановиться никогда.
P.S. Я всегда готов к диалогу, и когда выкладываю проекты, заранее готов к любому повороту событий.
Внешний вид таким примерно и останется
Виталий,а номерочки когда планируешь получать?
я над этим работаю еще со времен КамАЗа, только пока неудачно. Пробовал выдавливать символы, но с материалом не повезло, рвется… ну или руки у меня под это не заточены. Из пластика боюсь сломаются, хочется все же из металла. Есть радикальный вариант - сделать номера наклейкой и совсем эксклюзивный - напаять проволочные буквы на металл. В общем ищу пока варианты с доступной для меня технологией.
Часть 17. Презентация.
И снова всем привет! Вот и добрались до самого интересного, долго откладывался этот момент, но отснятого материала на мой взгляд накопилось достаточно. Всего проведено пять целенаправленных покатушек, с полной выкладкой: штатив (большой и микро), фотокамера, видеокамера, пульт и модель само собой.
Это все лирика, а вот что в итоге получилось:
- УАЗ Hunter, масштаб 1:9,
- масса модели 4,5кг (с электроникой и АКБ, но без водителя),
- длинна 455мм (по бамперам),
- ширина 193мм (по внешним краям колес),
- высота 275мм (до верха багажника),
- колесная база 270мм,
- межколесные дифференциалы есть.
Обещанное видео, только смотрите со звуком, YouTube видео покоцал, но в максимальном разрешении терпимо.
Старался передать идею модели, это в первую очередь экспедиционный авто, как свой старший брат забавно скачащий на кочках. Тема посвящена механической части модели, электроника в данной теме не обсуждалась умышленно – считаю каждый для себя этот вопрос решает сам, но она у меня очень простая. Тема герметизации электроники не поднималась по той же причине.
Спасибо всем, кто поддерживал проект, особая благодарность тем, кто поучаствовал в его создании или приложил к нему руку!
Всем интересных покатушек и отличных проектов.
Надеюсь, начинающие коллеги смогли найти для себя что-нибудь интересное. А для моего УАЗа все только начинается…
P.S. Думал писать или нет, но пусть будет. Проект обошелся мне в сумму около 27т.р. – комплектующие + почтовые расходы, материалы (конец 2013 - начало 2014). Плюс год личного времени, которое тоже чего-то стоит и далеко не всегда эта цена измеряется в деньгах. Это не стоимость этой модели и не означает, что модель вообще продается, исключительно для сведения начинающих строителей. Считал все расходы, которые вспомнил, от идеи до готовой модели. Поверьте, это совсем немного.
Виталий, поздравляю. Думаю, нет! Уверен- выражу мнение всего форума: проект отличный вышел. УАЗ выше всяких похвал. Очень приятно посмотреть, все настолько гармонично, что просто: браво.
Ждем фотографий и видеоотчетов
Виталь, от меня лично огромное спасибо)) Из N-нного количества построенных кузовов УАЗиков, этот пока единственный, который не был поставлен на полку, перепродан, убит на покатушках, или перепилен вдоль и поперёк… А был кропотливо доведён до логического завершения, и будет радовать глаз владельца и всей нашей песочницы. Ты вдохнул в него жизнь и душу))