проект: камаз для трофи из багги

mcpherson

ладно удачи в постройке. просто был похожий опыт “детального минимализма”

Vitaly_777

Молодец что нарыл, только тебе они (96мм) к масштабу 1:9,5 совсем не подойдет, сильно мелко. Вот это 131мм надо store.rc4wd.com/MIL-SPEC-ZXL-22-Tires_p_724.html (цена за пару) или хотя бы отсюда чего store.rc4wd.com/22-Tires_c_85.html, плюс диски стандарта 2.2. Диски дополнительно проверить на возможность установки на твое шасси (чтоб кулаки или еще чего не цепляло).

nikitos_96-08

спасибо за совет, про размер то я забыл) сейчас ради интереса измерию какие сейчас стоят, так как оба варианта идут стоковые для шорт корсов

сейчас стоят колеса 100, и вроде как не плохо смотрится)

carrtman

nikitos_96-08, ты деку об колено ломал что ли? ножовки нет по металлу? с таким подходом тебя здесь не поймут… сделать камаз из ненужных запчастей от багги не получиться, кп с большим понижением нужна будет полюбому, с весом кузова камаза эта тележка не поедет, не хватит тяги. не пытайся вылепить из мухи слона…

nikitos_96-08

по поводу деки там написано что это временная примерка, на счет передаточного понижу, а потянет в любом случае мощный мотор и регуль 300а

carrtman

не потянет, не спорь, либо быстро с большим расходом акка либо никак

Blood13

ХоТь сколько А. хоть 1000. Оставляй лишь подвеску…
Делай более адекватное крепление к раме, а не на шурупчики за стойку аммортов.
Мотораму с мотором и шестерней снимай…
Ставь нормальную раздатку, рулевую на раму…

Если всего этого не будет, то проще было сделать проставку в шасси лазера, и лепить кузов на него.
Или наверно ещё лучший вариант, “был”… Продать шасси Лазера и купить на эти деньги нормальные детали для ходовой… Пускай и б/у

mcpherson

ещё мне кажется что под большим весом шары из дифов повылетают(((

Gremych
nikitos_96-08:

сейчас стоят колеса 100, и вроде как не плохо смотрится)

Ни кабины, ни кузова. Относительно чего неплохо?

nikitos_96-08

доделал полный привод на ВРЕМЕННЫХ КРЕПЕЖАХ, покатался все норм, ПОКА стоит бесколлекторных мотор 19витков, потом будет коллектор 55т или 80т, тяги с бк хватает, но из за бк немного резковат

на будующий вопрос как проверил тягу, поставил попробовал на всякие там книги и подъёмы, потом положил сверху 10 кг на прицеп прикрепил пару стульев, ну и тронулся без особых проблем не дергаясь хоть и бк

nikitos_96-08

вот небольшое продвижение в проекте

завтра будут куплены тамиевские мосты и от лифта

Gremych

Ностальгия по советским игрушкам.

ЯVR

Никита, то что ты решил ставить мосты это хорошо!
Но у меня вопрос… Во время постройки КамАза, ты как то делаешь привязку к чертежам или фотографиям оригинала?
Или ты больше полагаешься на собственное чутье и виденье будущей модели?
С кабиной не так все плохо, но вот с фургоном, а точнее с размерами, формой и взаимным расположением на раме кабины и фургона не все в порядке.

nikitos_96-08

Скажите что не так? Да по чертежу в мастабе, размер кабины и кузова как на чертеже. В кунге ещё будут окошки и дверки.

ЯVR

Как я понимаю, планируется что то подобное… В вашем случае 4*4…

P.S. КУНГ - это армейская аббревиатура. Кузов Универсальный Нормальных Габаритов. Основное требование, что бы автомобиль с таким кузовом помещался в транспортном самолете или жд вагоне.

nikitos_96-08

установил передний мост и удалось сохранить большой выворот. Скорее всего задний мост будт подруливающим.

VoVaN98
nikitos_96-08:

установил передний мост и удалось сохранить большой выворот. Скорее всего задний мост будт подруливающим.

не копийно рулевой задний мост на камазе

nikitos_96-08

знаю, он будет применяться только когда вообще уже никак не пролезть