проект: камаз для трофи из багги

VoVaN98

Переделывай крепления амортов,и переделывай зад

Gremych
nikitos_96-08:

возник вопрос: как немного опустить кабину

Может стоит делать по правильному чертежу?

nikitos_96-08

сколько посмотрел чертежей уровень двери заканчивается как раз как у меня на уровне рамы, ниже идут только ступеньки и часть крыла

Naminant
nikitos_96-08:

возник вопрос: как немного опустить кабину (1-2 см), если решетка уже лежит на раме, а резать её не хотелось бы

Можно отпилить раму, кабина опустится, только не вижу смысла этого делать. С таким центром тяжести модель будет очень неустойчивой, будешь постоянно класть камаз на бок, в итоге никакого удовольствия от модели, не говоря уже о том, что сверху будет кунг и аккумулятор. Достаточно перенести крепление аммортизаторов, как советуют выше, сразу убьешь двух зайцев: ниже центр тяжести, кабина встанет как надо, углы карданов нормализуются. Если живешь в москве, не проблема купить материал - в любом крупном магазине типа леруа мерлен, много различных алюминиевых пластин и профиля.

nikitos_96-08

Спасибо всем да так и сделаю, так как покрутив подвеску заметил что сзади то она в притирочку, а вот спереди при максимальном ходе места еще до крыла много, так что начну опускать только морду.

Gremych
nikitos_96-08:

так что начну опускать только морду

Какой смысл опускат морду, если платформа кузова лежит на раме, а должен быть подрамник как минимум 20мм.

nikitos_96-08

морду в смысле переделаю крепление амортов только с переди, тем самым мода чуть опуститься и колеса будут на месте

Pagu

Люди сверху пытались донести, что надо и спереди и сзади переделывать крепления аммортов, по при этом грузовую платформу надо поднимать над рамой.

nikitos_96-08

что такое конкретно на пальцах грузовая платформа и какова задача, просто ни на общих чертежах её не видно (кузов прям на раме), ни на чертежах только рамы.

Pagu

Чертеж неполный, ищи новый или по фотографиям.

Вот это не твоя модель, но тут отмечено где борт кузова начинается и где заканчивается. Отсюда понятно, что дно кузова лежит не на раме, а находится выше. Поэтому оно не цепляет задние колеса при работе подвески.
Кунги тоже бывают разные - поднятые над рамой или с вырезом под колеса:


В общем плоскость над задними колесами примерно на такой же высоте, как верх колесной арки кабины, может чуть ниже. Подробнее я наверно не смогу.

5 months later