RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)
Задний мост:) all was inspected, everything found in good working order:)
вырезы под радиаторной решеткой
Коробка & раздатка с минимумом смазки, хотя считаю, что и стандартной смазки хватило бы. Для успокоения себя добавил гриза, коробку смазкой не испортишь 😃 В общем увиденное не разочаровало, но увидим, как поведут себя устройства в эксплуатации.
Модуль зубьев шестерен радует, в отличии от R2.
Собрал шасси… В сравнении с первым Gelände, рама у второго понравилась больше. В основном разница в мелочи, типа тяга Панера, поддержка кузова на прямоугольных балках, защита под раздаткой, ну и в целом рама смотрится более крепкой и массивной у первого она иначе воспринимается… Из минусов обнаружился заедающий пластиковый поршень на штоке амортизатора( пришлось подточить) Да и масла в амортизаторе было пару миллиметров … Показалось слабым местом валы раздатки, отверстия для пина, в отверстии свободно ходит пин и при ходах назад вперед его со временем разобьёт. Я отступил вперед от отверстия и стянул кардан с обеих сторон пинами. На мосту кардан прикрутил лишь болтом, там отверстие не такое большое и болт держит. Если скручивать по мануалу, кардан длинным пином к валу моста, то появляется свободный ход и со временем скорее вал или пин будут тоже разбиты. Не понравились карданы, смотрятся они жалко, у Axial они и то сделаны качественнее. Ну а в остальном без замечаний все легко собирается… Высказывались опасения по поводу металла, я тянул болты от души ничего не свернул, ни одной резьбы в раме и креплениях. Пытался перекусить болт M3, перекусил лишь с молотком:) Огорчил стандарт головок у болтов, чёртовы дюймы, но об этом я уже упоминал.
я тянул болты от души ничего не свернул
Я свернул, лишь один. тот который 2мм, который соединят крепление кузова с рамой.
нуц и так, была первая вылазка на улицу с гелендой и еще 2мя машинка, в общей сложности по времени проехали около часа, и где то 1км по расстоянию, без грязи, воды, и прочих прелестей, но с подъемами, спусками, пробуксовками, газ в “пол”, мотор стоял 17т, сенсорный б.к. на машинке ни чего не отвалилось, ни чего не затарахтело, все прошло хорошо, дома разобрал мосты (до этого их не разбирал), проверил каждый зуб в главной передаче, все на месте, вот только действительно смазки маловато, забил по самый помидоры салидолом от кастрола.
Единственно что под замену это аморты и карданы, ну не нравятся они мне… особенно аморты… еще раз повторюсь о покупке не жалею ни капли. если там и есть силумин то он “качественный” )))
всем желаю качественных покатушек)))
чуть не по схеме установлена тяга так же немного настраивал тягу Панера…
пробы вспененного ПВХ и цианоакрилата:)
не ожидал, что вспененный ПВХ обрабатывается, так легко:)
Что то тема заглохла. Владельцы отзовитесь. Как прошли полевые испытания.
в целом ничего едут, пока ничего особо радикального не отвалилось. Не Аксиал, проходимость иная, ниже. Не везде залезет, где аксиал пройдет … Но и вес похоже в половину больше. Мне пока не очень нравится расположение тяг и защита под раздаткой, которые выступают снизу и уменьшают дорожный просвет… А в остальном ездит красиво, переваливаясь ну в целом на видео разных видно, как они ездят…
Кайф машинка. Да не акксиал, а даже лучше, мне нравится больше. Модельки разные, я больше склоняюсь к тому, что геленда больше полочный вариант. Поэтому она ездит только по квартире и по ровным поверностям. Ни чего не отвалилось. Все в порядке, единственное, что мне резина не нравится. Поэтому продаю её, и подумываю о покупке другой.
Атешка едет, даже очень, попробуйте ее в деле удивитесь!) То что геленде полочная модель вы правы на вс 100%. Начни на ней как на аксе и все… А так для полки, очень качественная модель.
Саш, а о какой атешке идет речь? __ Dirt Grabber 1.9" All Terrain Tires в стоке у Gelande 2, которые едут в сравнении с Mud Thrashers 1.55 Scale Tires гораздо хуже. Но Rock Creepers 1.9 Scale Tires показывают себя более удачно на разных покрытиях, в отличии от упомянутых выше и в серьёзном отрыве.
Dirt Grabber очень специфическая резина, в жиже она конечно не поедет, но правильно педалируя можно объехать на атшке многих, например по песку или снегу, по жесткому грунту, сам лично видел и не раз, как модель на атшке без проблем поднималась в крутые подъемы по жесткому грунту, когда рядом стояли и шлифовали на месте те же рок- криперсы
Вот и я стал обладателем Gelande 2. Посылка была доставлена за 9 дней.
В целом неплохо, но…
- Резьбу раза 4 сорвал, с учётом что тянул не сильно (начитан по ТФ2)
- Амортизаторы пустые и очень сильно люфтят в шарнирных соединениях
- Большой вес (точно не мерил), но серва 12 кг колёса может поворачивать только на ходу.
- Мосты раздатка и коробка сухие. нужно разбирать и забивать смазкой.
Пока всё. Завтра начну эксплуатацию на улице и отпишусь что да как))
Паша не спеши отписывать, что да как… Покатайся… Сажай все болты на резьбовой фиксатор синего цвета, а то развалится от вибрации Геланд… Люфтят шарниры, это и на синих RC4WD амортерах норма, я поставил синие 74мм , правда на отбое порой кардан стал коротко касаться коробки, вот почему они и поставили амортизатор 80мм… Но это не важно люфт в шарнирах для этих амортизаторов норма. У меня серва на 3кг стоит:) Проблемы с поворотом на ковре и в песке, ни так что уж вообще не поворачивает, но присутствует такая беда:) Попробуй проверить рулевое, может ты перетянул болты в креплениях. Пока добавить по эксплуатации нечего, едет:)
Ну и за 100% полочный, как-то не согласен. Зачем на Gelande2 ездить, как на Аксе с курком в край? Ну если только ушатать шасси целью ставить. Да и Аксиал, если навесить алюминием вам придется назвать полочным и поставить 100%.
Bogger Евгений , его rcopen.com/forum/f98/topic197669/81 известный на базе Аксиала, он сам того не желая потихонечку навесил веса в виде разных украшательств-улучшательств и машина стала себя вести уже совсем иначе на подъемах, где стандартный Акс влетает сходу. За первый Gelande каснёмся, тоже народ отписывал хрустальная машина, но поездив на нём, чет я так ничего и не отломал. Я не защищаю американо-китайские игрушки мне вроде, как по … Просто поделился наблюдениями друзья 😃
Ну и за 100% полочный, как-то не согласен. Зачем на Gelande2 ездить, как на Аксе с курком в край? Ну если только ушатать шасси целью ставить. Да и Аксиал, если навесить алюминием вам придется назвать полочным и поставить 100%.
По поводу амортов совет на перед, собирайте и их на лактайд, нижний шарнир зачастую раскручивается и теряется чашка пружины, она нигде отдельно не продается! Если акс навесить алюминием (нужным), он не станет полочным. Порой правильный алюминий на аксе дает + к проходимости и маневренности! Давайте не будем поднимать вопрос про качество, полочность и тд, что бы не говорили владельцы геле и тф2, моделям далековато до совершенства, но все равно стоит отдать должное тк альтернативы особенно и нет)
ну как экспедиционник по-моему не плох.
У меня серва на 3кг стоит:) Проблемы с поворотом на ковре и в песке, ни так что уж вообще не поворачивает, но присутствует такая беда:) Попробуй проверить рулевое, может ты перетянул болты в креплениях.
ничего не перетянуто. руками поворачивается с лёгкостью. скорей всего виноват регуль, а точнее BEC на 2А. Предполагаю, что он серву не тянет
❗Было бы не плохо пихнуть это в FAQу по разделу Трофи и Триал
CUSTOM Scale RC Land Rover Defender 110 Build - MrRcFanatik (человек достаточно подробно показывает, как сделать Defender 110 из двух корпусов RC4WD и обещает продолжение по видео. Молодец, не поленился:thumbsup:
У меня и родное остекление от дефа треснуло (но пластик действительно *овно) и коробки от CD (но на счёт них я другого и не ожидал. А вот за родное обидно:)
Я использу монолитный (листовой) поликарбонат. Не бьется,царапнуть сложно,идеально прозрачный. Приклеивается всеми доступными посвященным (автомоделистам и сборщикам рекламы) способами.Я не рекомендую двухстороннюю липкую ленту и вспененный материал.Лучше цианоакрилат или клей “Мастер” для пластмассы.
Спустя месяц активных покатушек (катаю каждый день по 2,5-4 часа, вес без малого 5 кг + трофийный регуль сгорел и сейчас езжу с регом от дрифтовой модели т.е. модель уже месяц незнает что такое плавный старт) разобрал агрегаты и могу сказать следующее:
- Мосты требуют обязательной регулировки зазора ГП. Без регулировки заметная выработка на шестернях.
- Изначальный люфт в поворотных шарах переднего моста желательно устранить иначе быстро разобьёт. Я натянул на втулки которые вставляются в чулки что то вроде резиновых сальников. Не думаю, что на долго хватит, но пока люфт пропал.
- В раздатке хоть и присутствуют люфты, но скажу словами Владимира (blizzard) - сносу ей нет. Ещё можно добавить, что между коробкой и раздаткой желательно заменить жесткий кардан на шарнирный. К коробке также претензий никаких.
- Насчёт карданов все и так прекрасно знают, что они не лучший вариант. Пока живые, но люфты чуть ли не в четверть оборота.
- Стоковые амортизаторы заправлять бессмысленно - вытекут, лучше заменить.
- До момента пока не посадил болты на локтайт, отворачивалось всё что могло.
Знаю, для многих это не открытие, но пусть хоть новички желающие приобрести модель знают.
По эксплуатации могу добавить, что едет моделька интересно (самое то для красивых копийных экспедиций). Хода подвески маловаты (высота препятствие, при наезде на которое происходит отрыв колеса - 70 мм), хотелось бы чуть больше. Так же не лишним будут маслонаполненные амортизаторы. Резина больше 100 мм без переделок задевает арки. Скорость при общем передаточном отношении 32:1 и 55 витковом коллекторном моторе такова, что при быстром шаге, модель слегка меня обгоняет.
В целом всё неплохо, но проходимости и надёжности аксиала… разумеется не дотягивает
Хороший отчет, давно такого не было, и плохо не сказал и хорошо, мнение нейтральное. Как резьбы в мостах? Как подши себя чувствуют, рессоры не прогнулись?