RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)
Достав мост из коробки я таки донёс его до стола и усевшись поудобнее заметил, что мост я донёс и он не развалился при этом. Раскручивая Yota II Ultimate Scale Cast Axle (Front) столкнулся со стандартом болтиков Standard (SAE) на кулаках 3/32=2.4 мм и на орехе 1/16=1.5875 миллиметра… у меня преимущественно метрической системы, откручивал осторожно… орех не был затянут, прям отечественный автопром 😃 В целом мост, как мост ничего особенного. Наверное не будем спорить и согласимся, что он лучше T-Rex 60 😃 Внутри смазки минимум, один подшипник зацвел слегка.
Подшипники:
2x Bearings 8x12x3.5mm для главной пары
2x Bearings 5x11x4.0mm для главной пары
4x Bearings 5x11x4.0mm кулаки
2x Bearings 5x 8 x2.5mm на центральных валах
Забил гризом и закрутил.
Интересно, из чего должно быть остекление, чтобы трескалось при деформациях?
У меня и родное остекление от дефа треснуло (но пластик действительно *овно) и коробки от CD (но на счёт них я другого и не ожидал. А вот за родное обидно:)
Поликарбонат рулит.
не забывай фото подготовки кузова
да забыл уже, к машинке неделю не подходил, нет времени, может сегодня ночью дальше продолжу покраску, да я с ним ничего и не делал, так малость подшкурил и все, опять же нет времени, но твои идеи хороши, вот только интересно чем ты морду вырезал, лобзиком? как?
Есть мнение, что мосты у него не очень надежны…
ну что мосты надежные? что посоветуешь разобрать и смазать или пока оставить как есть, мош подложить какие нибудь шайбочки… просто я еще не разобрал.
да и сколько тебе шла машинка, просто чисто интересно, и какие впечатления нравиться али нетъ?
Место под радиатор обрезан канцелярским ножом, тяжко идет но это можно, мелкие места можно резать горячим ножом, потом запускаешь в отверстие надфиль и ровняешь… я считаю, что мосты не идеальные, но и не плохие… во всяком случае T-Rex 60 на первом Gelande еще не сломал, а их позиционируют , как хрусталь 😃 Разобрать стоит хотя бы для инспекции, но и смазку забить необходимо, без неё внутри просто все будет рыжим. Ржавчина не добавит шансов на выживание мосту. Шайбы вставлять не стал для меня зазор у главной пары в норме. Машина ехала из Гонконга 2.5 недели. Gelande для меня пока интересен, хотя вся конструкция в целом не революционна. Для меня пока все же идеальным из шасси остается самопал Зил-Бычок в нём есть душа и, это не лесть просто констатация.Gelande интересная коммерция 😃
Задний мост:) all was inspected, everything found in good working order:)
вырезы под радиаторной решеткой
Коробка & раздатка с минимумом смазки, хотя считаю, что и стандартной смазки хватило бы. Для успокоения себя добавил гриза, коробку смазкой не испортишь 😃 В общем увиденное не разочаровало, но увидим, как поведут себя устройства в эксплуатации.
Модуль зубьев шестерен радует, в отличии от R2.
Собрал шасси… В сравнении с первым Gelände, рама у второго понравилась больше. В основном разница в мелочи, типа тяга Панера, поддержка кузова на прямоугольных балках, защита под раздаткой, ну и в целом рама смотрится более крепкой и массивной у первого она иначе воспринимается… Из минусов обнаружился заедающий пластиковый поршень на штоке амортизатора( пришлось подточить) Да и масла в амортизаторе было пару миллиметров … Показалось слабым местом валы раздатки, отверстия для пина, в отверстии свободно ходит пин и при ходах назад вперед его со временем разобьёт. Я отступил вперед от отверстия и стянул кардан с обеих сторон пинами. На мосту кардан прикрутил лишь болтом, там отверстие не такое большое и болт держит. Если скручивать по мануалу, кардан длинным пином к валу моста, то появляется свободный ход и со временем скорее вал или пин будут тоже разбиты. Не понравились карданы, смотрятся они жалко, у Axial они и то сделаны качественнее. Ну а в остальном без замечаний все легко собирается… Высказывались опасения по поводу металла, я тянул болты от души ничего не свернул, ни одной резьбы в раме и креплениях. Пытался перекусить болт M3, перекусил лишь с молотком:) Огорчил стандарт головок у болтов, чёртовы дюймы, но об этом я уже упоминал.
я тянул болты от души ничего не свернул
Я свернул, лишь один. тот который 2мм, который соединят крепление кузова с рамой.
нуц и так, была первая вылазка на улицу с гелендой и еще 2мя машинка, в общей сложности по времени проехали около часа, и где то 1км по расстоянию, без грязи, воды, и прочих прелестей, но с подъемами, спусками, пробуксовками, газ в “пол”, мотор стоял 17т, сенсорный б.к. на машинке ни чего не отвалилось, ни чего не затарахтело, все прошло хорошо, дома разобрал мосты (до этого их не разбирал), проверил каждый зуб в главной передаче, все на месте, вот только действительно смазки маловато, забил по самый помидоры салидолом от кастрола.
Единственно что под замену это аморты и карданы, ну не нравятся они мне… особенно аморты… еще раз повторюсь о покупке не жалею ни капли. если там и есть силумин то он “качественный” )))
всем желаю качественных покатушек)))
чуть не по схеме установлена тяга так же немного настраивал тягу Панера…
пробы вспененного ПВХ и цианоакрилата:)
не ожидал, что вспененный ПВХ обрабатывается, так легко:)
Что то тема заглохла. Владельцы отзовитесь. Как прошли полевые испытания.
в целом ничего едут, пока ничего особо радикального не отвалилось. Не Аксиал, проходимость иная, ниже. Не везде залезет, где аксиал пройдет … Но и вес похоже в половину больше. Мне пока не очень нравится расположение тяг и защита под раздаткой, которые выступают снизу и уменьшают дорожный просвет… А в остальном ездит красиво, переваливаясь ну в целом на видео разных видно, как они ездят…
Кайф машинка. Да не акксиал, а даже лучше, мне нравится больше. Модельки разные, я больше склоняюсь к тому, что геленда больше полочный вариант. Поэтому она ездит только по квартире и по ровным поверностям. Ни чего не отвалилось. Все в порядке, единственное, что мне резина не нравится. Поэтому продаю её, и подумываю о покупке другой.
Атешка едет, даже очень, попробуйте ее в деле удивитесь!) То что геленде полочная модель вы правы на вс 100%. Начни на ней как на аксе и все… А так для полки, очень качественная модель.
Саш, а о какой атешке идет речь? __ Dirt Grabber 1.9" All Terrain Tires в стоке у Gelande 2, которые едут в сравнении с Mud Thrashers 1.55 Scale Tires гораздо хуже. Но Rock Creepers 1.9 Scale Tires показывают себя более удачно на разных покрытиях, в отличии от упомянутых выше и в серьёзном отрыве.
Dirt Grabber очень специфическая резина, в жиже она конечно не поедет, но правильно педалируя можно объехать на атшке многих, например по песку или снегу, по жесткому грунту, сам лично видел и не раз, как модель на атшке без проблем поднималась в крутые подъемы по жесткому грунту, когда рядом стояли и шлифовали на месте те же рок- криперсы
Вот и я стал обладателем Gelande 2. Посылка была доставлена за 9 дней.
В целом неплохо, но…
- Резьбу раза 4 сорвал, с учётом что тянул не сильно (начитан по ТФ2)
- Амортизаторы пустые и очень сильно люфтят в шарнирных соединениях
- Большой вес (точно не мерил), но серва 12 кг колёса может поворачивать только на ходу.
- Мосты раздатка и коробка сухие. нужно разбирать и забивать смазкой.
Пока всё. Завтра начну эксплуатацию на улице и отпишусь что да как))
Паша не спеши отписывать, что да как… Покатайся… Сажай все болты на резьбовой фиксатор синего цвета, а то развалится от вибрации Геланд… Люфтят шарниры, это и на синих RC4WD амортерах норма, я поставил синие 74мм , правда на отбое порой кардан стал коротко касаться коробки, вот почему они и поставили амортизатор 80мм… Но это не важно люфт в шарнирах для этих амортизаторов норма. У меня серва на 3кг стоит:) Проблемы с поворотом на ковре и в песке, ни так что уж вообще не поворачивает, но присутствует такая беда:) Попробуй проверить рулевое, может ты перетянул болты в креплениях. Пока добавить по эксплуатации нечего, едет:)
Ну и за 100% полочный, как-то не согласен. Зачем на Gelande2 ездить, как на Аксе с курком в край? Ну если только ушатать шасси целью ставить. Да и Аксиал, если навесить алюминием вам придется назвать полочным и поставить 100%.
Bogger Евгений , его rcopen.com/forum/f98/topic197669/81 известный на базе Аксиала, он сам того не желая потихонечку навесил веса в виде разных украшательств-улучшательств и машина стала себя вести уже совсем иначе на подъемах, где стандартный Акс влетает сходу. За первый Gelande каснёмся, тоже народ отписывал хрустальная машина, но поездив на нём, чет я так ничего и не отломал. Я не защищаю американо-китайские игрушки мне вроде, как по … Просто поделился наблюдениями друзья 😃
Ну и за 100% полочный, как-то не согласен. Зачем на Gelande2 ездить, как на Аксе с курком в край? Ну если только ушатать шасси целью ставить. Да и Аксиал, если навесить алюминием вам придется назвать полочным и поставить 100%.
По поводу амортов совет на перед, собирайте и их на лактайд, нижний шарнир зачастую раскручивается и теряется чашка пружины, она нигде отдельно не продается! Если акс навесить алюминием (нужным), он не станет полочным. Порой правильный алюминий на аксе дает + к проходимости и маневренности! Давайте не будем поднимать вопрос про качество, полочность и тд, что бы не говорили владельцы геле и тф2, моделям далековато до совершенства, но все равно стоит отдать должное тк альтернативы особенно и нет)