RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)
Мне же хочется верить
Будем пробывать верить)) Просто крестовина из ушей выскакивает сразу, при чуть более бОльшем угле залома…
то есть что именно тяговитый БК-шка, у меня 17т два штуки сенсорные
Именно их, но после замены и регулировки выше описанного)) Чего спорить, я вне политики, или конкуренции, просто советую из своего опыта, не обременённого какой-то потенциальной выгодой, хоть обпомидорьте всего))
всё-таки проверь зазоры в ГП
а это что такое?
та я боюсь что ничего я делать не буду, так как в голове нет ни единой мысли что надо регулировать и проверять, буду ездить до первой поломки… а там уже по ходу дела и с вашей помощью доведу все до идеала.
а это что такое?
прикольная штучка ru.wikipedia.org/wiki/Главная_передача
это что такое?
Зазор между коническими шестернями в мосте. Стоковая сборка грешит увеличенными зазорами, выше советовали закупиться регулировочными шайбами (washers) Лучше сразу заморочиться, чем потом заказывать, или точить на заказ шестерни…
боюсь что ничего я делать не буду
Ты сам создал эту тему, так, что не съезжай теперь))
Ты сам создал эту тему, так, что не съезжай теперь
та как бы и не съезжаю, просто ремонты я планировал производить только после поломок, но увы, вы меня уже переубедили, разберу все таки мост какой ни будь и постараюсь туда впихнуть эти шайбы, они то у меня как раз есть, купил по незнанке, за одно и фотки кишок моста выложу мошь кто что познает для себя))) а по делу малеханкий люфтик все же был в мосту, тот торчащий штырек к которому крепиться кардан дергался вперед/назад, но у меня так и на динго было и я даже не понимал что это нужно убирать…
З.Ы. я тему создал? я хз как это вышло я ни хотел, я все же думал что картман казнит меня и удалит темку))) но он помиловал))))))) аллах акбар))))
Сань, не забывай фото подготовки кузова к покраске делать, где мол облой сточил, что подрезал для чуть оригинального вида, ну и прочее, что посчитаешь нужным, я по мере возможности тоже чутка сюда покидаю информации…
Посчитал выпилить на мой взгляд лишние мм. пластика и продолжу допиливать:)
А как теперь собираетесь крепить стёкла? Эти уши совсем не мешают, если тонировать окна.
крепить стёкла
А копийную вклейку остекления, без ушей и штифтов кто-то отменил?😉
Мне просто интересно, как автор в данном случае планирует сделать. Как я понял, рамки останутся в таком виде, а просто приклеить к ним на клей или двусторонний скотч не пойдёт — отвалятся. У меня передние стёкла приклеены изнутри — так даже при малейшей деформации кузова трескаются.
Видимо, хреново приклеены, или наоборот, слишком жестко… Именно в таких проёмах стёкла прекрасно держатся на двустороннем 3М. Есть дон-диловский пластичный состав для вклейки. Интересно, из чего должно быть остекление, чтобы трескалось при деформациях?)) Не в обиду, просто представить не могу картину))
из крышки от CD box
Достав мост из коробки я таки донёс его до стола и усевшись поудобнее заметил, что мост я донёс и он не развалился при этом. Раскручивая Yota II Ultimate Scale Cast Axle (Front) столкнулся со стандартом болтиков Standard (SAE) на кулаках 3/32=2.4 мм и на орехе 1/16=1.5875 миллиметра… у меня преимущественно метрической системы, откручивал осторожно… орех не был затянут, прям отечественный автопром 😃 В целом мост, как мост ничего особенного. Наверное не будем спорить и согласимся, что он лучше T-Rex 60 😃 Внутри смазки минимум, один подшипник зацвел слегка.
Подшипники:
2x Bearings 8x12x3.5mm для главной пары
2x Bearings 5x11x4.0mm для главной пары
4x Bearings 5x11x4.0mm кулаки
2x Bearings 5x 8 x2.5mm на центральных валах
Забил гризом и закрутил.
Интересно, из чего должно быть остекление, чтобы трескалось при деформациях?
У меня и родное остекление от дефа треснуло (но пластик действительно *овно) и коробки от CD (но на счёт них я другого и не ожидал. А вот за родное обидно:)
Поликарбонат рулит.
не забывай фото подготовки кузова
да забыл уже, к машинке неделю не подходил, нет времени, может сегодня ночью дальше продолжу покраску, да я с ним ничего и не делал, так малость подшкурил и все, опять же нет времени, но твои идеи хороши, вот только интересно чем ты морду вырезал, лобзиком? как?
Есть мнение, что мосты у него не очень надежны…
ну что мосты надежные? что посоветуешь разобрать и смазать или пока оставить как есть, мош подложить какие нибудь шайбочки… просто я еще не разобрал.
да и сколько тебе шла машинка, просто чисто интересно, и какие впечатления нравиться али нетъ?
Место под радиатор обрезан канцелярским ножом, тяжко идет но это можно, мелкие места можно резать горячим ножом, потом запускаешь в отверстие надфиль и ровняешь… я считаю, что мосты не идеальные, но и не плохие… во всяком случае T-Rex 60 на первом Gelande еще не сломал, а их позиционируют , как хрусталь 😃 Разобрать стоит хотя бы для инспекции, но и смазку забить необходимо, без неё внутри просто все будет рыжим. Ржавчина не добавит шансов на выживание мосту. Шайбы вставлять не стал для меня зазор у главной пары в норме. Машина ехала из Гонконга 2.5 недели. Gelande для меня пока интересен, хотя вся конструкция в целом не революционна. Для меня пока все же идеальным из шасси остается самопал Зил-Бычок в нём есть душа и, это не лесть просто констатация.Gelande интересная коммерция 😃
Задний мост:) all was inspected, everything found in good working order:)
вырезы под радиаторной решеткой
Коробка & раздатка с минимумом смазки, хотя считаю, что и стандартной смазки хватило бы. Для успокоения себя добавил гриза, коробку смазкой не испортишь 😃 В общем увиденное не разочаровало, но увидим, как поведут себя устройства в эксплуатации.
Модуль зубьев шестерен радует, в отличии от R2.
Собрал шасси… В сравнении с первым Gelände, рама у второго понравилась больше. В основном разница в мелочи, типа тяга Панера, поддержка кузова на прямоугольных балках, защита под раздаткой, ну и в целом рама смотрится более крепкой и массивной у первого она иначе воспринимается… Из минусов обнаружился заедающий пластиковый поршень на штоке амортизатора( пришлось подточить) Да и масла в амортизаторе было пару миллиметров … Показалось слабым местом валы раздатки, отверстия для пина, в отверстии свободно ходит пин и при ходах назад вперед его со временем разобьёт. Я отступил вперед от отверстия и стянул кардан с обеих сторон пинами. На мосту кардан прикрутил лишь болтом, там отверстие не такое большое и болт держит. Если скручивать по мануалу, кардан длинным пином к валу моста, то появляется свободный ход и со временем скорее вал или пин будут тоже разбиты. Не понравились карданы, смотрятся они жалко, у Axial они и то сделаны качественнее. Ну а в остальном без замечаний все легко собирается… Высказывались опасения по поводу металла, я тянул болты от души ничего не свернул, ни одной резьбы в раме и креплениях. Пытался перекусить болт M3, перекусил лишь с молотком:) Огорчил стандарт головок у болтов, чёртовы дюймы, но об этом я уже упоминал.
я тянул болты от души ничего не свернул
Я свернул, лишь один. тот который 2мм, который соединят крепление кузова с рамой.