RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)

blizzard=

Ад какой-то спереди, страшный сон трофиста)) И оно всё работает как положено? боюсь представить, что происходит с карданом при сжатии правой стороны подвески, тем более именно с этим… Ждём отзывов и фотоотчёта после 1-2 покатух)) Совет: не ставь сразу тяговитую БК-шку… Как минимум, замени карданы, всё-таки проверь зазоры в ГП, если люфтят, сорвёт на раз, ну а тяги сами отвалятся))

eshka
blizzard=:

что происходит с карданом при сжатии правой стороны подвески, тем более именно с этим

Володь, специально первым делом проверил кардан: он теперь больше похож на аксилаовский нежели чем на триалфиндеровский. Так что думаю на первое время его хватит. Да и мосты производят более приятное впечатление. Эксплуатация покажет слабые места. Мне же хочется верить что РЦ4ВД провели работу над ошибками 😃

ksar
blizzard=:

И оно всё работает как положено?

пока не проверял))) мош завтра покатаю по квартирке… по мне так так все круто)))

blizzard=:

Совет: не ставь сразу тяговитую БК-шку… Как минимум, замени карданы, всё-таки проверь зазоры в ГП, если люфтят, сорвёт на раз, ну а тяги сами отвалятся))

то есть что именно тяговитый БК-шка, у меня 17т два штуки сенсорные клац нириклама и второй тракстар так же 17т но по моему он не такой быстрый.
А карданы я по любому менять буду на джун факи.

blizzard=
eshka:

Мне же хочется верить

Будем пробывать верить)) Просто крестовина из ушей выскакивает сразу, при чуть более бОльшем угле залома…

ksar:

то есть что именно тяговитый БК-шка, у меня 17т два штуки сенсорные

Именно их, но после замены и регулировки выше описанного)) Чего спорить, я вне политики, или конкуренции, просто советую из своего опыта, не обременённого какой-то потенциальной выгодой, хоть обпомидорьте всего))

ksar
blizzard=:

всё-таки проверь зазоры в ГП

а это что такое?

та я боюсь что ничего я делать не буду, так как в голове нет ни единой мысли что надо регулировать и проверять, буду ездить до первой поломки… а там уже по ходу дела и с вашей помощью доведу все до идеала.

blizzard=
ksar:

это что такое?

Зазор между коническими шестернями в мосте. Стоковая сборка грешит увеличенными зазорами, выше советовали закупиться регулировочными шайбами (washers) Лучше сразу заморочиться, чем потом заказывать, или точить на заказ шестерни…

ksar:

боюсь что ничего я делать не буду

Ты сам создал эту тему, так, что не съезжай теперь))

ksar
blizzard=:

Ты сам создал эту тему, так, что не съезжай теперь

та как бы и не съезжаю, просто ремонты я планировал производить только после поломок, но увы, вы меня уже переубедили, разберу все таки мост какой ни будь и постараюсь туда впихнуть эти шайбы, они то у меня как раз есть, купил по незнанке, за одно и фотки кишок моста выложу мошь кто что познает для себя))) а по делу малеханкий люфтик все же был в мосту, тот торчащий штырек к которому крепиться кардан дергался вперед/назад, но у меня так и на динго было и я даже не понимал что это нужно убирать…
З.Ы. я тему создал? я хз как это вышло я ни хотел, я все же думал что картман казнит меня и удалит темку))) но он помиловал))))))) аллах акбар))))

mxz_29

Сань, не забывай фото подготовки кузова к покраске делать, где мол облой сточил, что подрезал для чуть оригинального вида, ну и прочее, что посчитаешь нужным, я по мере возможности тоже чутка сюда покидаю информации…
Посчитал выпилить на мой взгляд лишние мм. пластика и продолжу допиливать:)

newdendi

А как теперь собираетесь крепить стёкла? Эти уши совсем не мешают, если тонировать окна.

blizzard=
newdendi:

крепить стёкла

А копийную вклейку остекления, без ушей и штифтов кто-то отменил?😉

newdendi

Мне просто интересно, как автор в данном случае планирует сделать. Как я понял, рамки останутся в таком виде, а просто приклеить к ним на клей или двусторонний скотч не пойдёт — отвалятся. У меня передние стёкла приклеены изнутри — так даже при малейшей деформации кузова трескаются.

blizzard=

Видимо, хреново приклеены, или наоборот, слишком жестко… Именно в таких проёмах стёкла прекрасно держатся на двустороннем 3М. Есть дон-диловский пластичный состав для вклейки. Интересно, из чего должно быть остекление, чтобы трескалось при деформациях?)) Не в обиду, просто представить не могу картину))

mxz_29

Достав мост из коробки я таки донёс его до стола и усевшись поудобнее заметил, что мост я донёс и он не развалился при этом. Раскручивая Yota II Ultimate Scale Cast Axle (Front) столкнулся со стандартом болтиков Standard (SAE) на кулаках 3/32=2.4 мм и на орехе 1/16=1.5875 миллиметра… у меня преимущественно метрической системы, откручивал осторожно… орех не был затянут, прям отечественный автопром 😃 В целом мост, как мост ничего особенного. Наверное не будем спорить и согласимся, что он лучше T-Rex 60 😃 Внутри смазки минимум, один подшипник зацвел слегка.
Подшипники:
2x Bearings 8x12x3.5mm для главной пары
2x Bearings 5x11x4.0mm для главной пары
4x Bearings 5x11x4.0mm кулаки
2x Bearings 5x 8 x2.5mm на центральных валах
Забил гризом и закрутил.

newdendi
blizzard=:

Интересно, из чего должно быть остекление, чтобы трескалось при деформациях?

У меня и родное остекление от дефа треснуло (но пластик действительно *овно) и коробки от CD (но на счёт них я другого и не ожидал. А вот за родное обидно:)

ksar
mxz_29:

не забывай фото подготовки кузова

да забыл уже, к машинке неделю не подходил, нет времени, может сегодня ночью дальше продолжу покраску, да я с ним ничего и не делал, так малость подшкурил и все, опять же нет времени, но твои идеи хороши, вот только интересно чем ты морду вырезал, лобзиком? как?

mxz_29:

Есть мнение, что мосты у него не очень надежны…

ну что мосты надежные? что посоветуешь разобрать и смазать или пока оставить как есть, мош подложить какие нибудь шайбочки… просто я еще не разобрал.

да и сколько тебе шла машинка, просто чисто интересно, и какие впечатления нравиться али нетъ?

mxz_29

Место под радиатор обрезан канцелярским ножом, тяжко идет но это можно, мелкие места можно резать горячим ножом, потом запускаешь в отверстие надфиль и ровняешь… я считаю, что мосты не идеальные, но и не плохие… во всяком случае T-Rex 60 на первом Gelande еще не сломал, а их позиционируют , как хрусталь 😃 Разобрать стоит хотя бы для инспекции, но и смазку забить необходимо, без неё внутри просто все будет рыжим. Ржавчина не добавит шансов на выживание мосту. Шайбы вставлять не стал для меня зазор у главной пары в норме. Машина ехала из Гонконга 2.5 недели. Gelande для меня пока интересен, хотя вся конструкция в целом не революционна. Для меня пока все же идеальным из шасси остается самопал Зил-Бычок в нём есть душа и, это не лесть просто констатация.Gelande интересная коммерция 😃

mxz_29

Задний мост:) all was inspected, everything found in good working order:)

вырезы под радиаторной решеткой