RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)

ksar
IGOiste:

Как в целом геланде II

В целом все класс, но для меня щас все класс будет ибо не с чем сравнивать, это моя вторая моделька. стоит рама собранная, электронику пока что не вешал, занимаюсь покраской кузова. Есть один маленький косячек, из за которого наверно придется подтачивать раму (скажу как могу 2 херни(коробки,раздатки х.з.) которые соединяет маленький карданчик, стоят не параллельно, и из за этого колеса крутятся туговато, надо установить правильно, но пока что больше интересует меня покраска кузова.)
А так геленда меня супер устраивает. ВАУ еще не прошел. теперь вот даже подумываю о машинке 3х или 4х мостовой. ток пока что ценник не радует.

Alexandr83:

Gelende 2 ты до улицы не донесешь

ну а куда деваться, придется с рем чемоданчиком ходить, а то вдруг что…

IGOiste

Александр, аккуратнее при покраске лобового… Не знаю, как в обновлении, у меня на 110м оно было из замого дешевого пластика, который разъело от тамийского грунта и автомобильной краски колорированной на заказ. Точно так же столкнулся на 2-3 модели в своей практике, не разобравшиь в нюансах, теперь буду отдавать на покраску профи, что бы не уродовать.

ksar
IGOiste:

аккуратнее при покраске лобового

Спасибо за предупреждение, я об этом даже и не думал, и купил обычную краску, и грунт в авто магазине, и дешевле и больше, но есть у знакомого такой же кузовок, вроде все норм обошлось но какая у него краска была я хз. Грунтовка кузова прошла на ура, ничего не разъело, вот только после грунта по вылазили мелкие косяки “китайского пластмасса варения” вроде шкуркой шлифовал но видать мало… теперь хз как быть снова шлифовать или уже оставить так как есть не на выставку же… обклеить деколем и хай.

Skodnik

По поводу резьбы есть подозрение, что деталюхи делаются из материала, который не предназначен для этого. Кто ж будет заморачиваться с Д16Т, например, если и так покупают))

А вот можно ли побольше фоток подвески? У геланде, как я понял, спереди три продольных тяги с тягой Панара, сзади - 4 продольных? Кстати, а как реализована подвеска на 1:1 - нигде не нашел понятных фот?

blizzard=

Ад какой-то спереди, страшный сон трофиста)) И оно всё работает как положено? боюсь представить, что происходит с карданом при сжатии правой стороны подвески, тем более именно с этим… Ждём отзывов и фотоотчёта после 1-2 покатух)) Совет: не ставь сразу тяговитую БК-шку… Как минимум, замени карданы, всё-таки проверь зазоры в ГП, если люфтят, сорвёт на раз, ну а тяги сами отвалятся))

eshka
blizzard=:

что происходит с карданом при сжатии правой стороны подвески, тем более именно с этим

Володь, специально первым делом проверил кардан: он теперь больше похож на аксилаовский нежели чем на триалфиндеровский. Так что думаю на первое время его хватит. Да и мосты производят более приятное впечатление. Эксплуатация покажет слабые места. Мне же хочется верить что РЦ4ВД провели работу над ошибками 😃

ksar
blizzard=:

И оно всё работает как положено?

пока не проверял))) мош завтра покатаю по квартирке… по мне так так все круто)))

blizzard=:

Совет: не ставь сразу тяговитую БК-шку… Как минимум, замени карданы, всё-таки проверь зазоры в ГП, если люфтят, сорвёт на раз, ну а тяги сами отвалятся))

то есть что именно тяговитый БК-шка, у меня 17т два штуки сенсорные клац нириклама и второй тракстар так же 17т но по моему он не такой быстрый.
А карданы я по любому менять буду на джун факи.

blizzard=
eshka:

Мне же хочется верить

Будем пробывать верить)) Просто крестовина из ушей выскакивает сразу, при чуть более бОльшем угле залома…

ksar:

то есть что именно тяговитый БК-шка, у меня 17т два штуки сенсорные

Именно их, но после замены и регулировки выше описанного)) Чего спорить, я вне политики, или конкуренции, просто советую из своего опыта, не обременённого какой-то потенциальной выгодой, хоть обпомидорьте всего))

ksar
blizzard=:

всё-таки проверь зазоры в ГП

а это что такое?

та я боюсь что ничего я делать не буду, так как в голове нет ни единой мысли что надо регулировать и проверять, буду ездить до первой поломки… а там уже по ходу дела и с вашей помощью доведу все до идеала.

blizzard=
ksar:

это что такое?

Зазор между коническими шестернями в мосте. Стоковая сборка грешит увеличенными зазорами, выше советовали закупиться регулировочными шайбами (washers) Лучше сразу заморочиться, чем потом заказывать, или точить на заказ шестерни…

ksar:

боюсь что ничего я делать не буду

Ты сам создал эту тему, так, что не съезжай теперь))

ksar
blizzard=:

Ты сам создал эту тему, так, что не съезжай теперь

та как бы и не съезжаю, просто ремонты я планировал производить только после поломок, но увы, вы меня уже переубедили, разберу все таки мост какой ни будь и постараюсь туда впихнуть эти шайбы, они то у меня как раз есть, купил по незнанке, за одно и фотки кишок моста выложу мошь кто что познает для себя))) а по делу малеханкий люфтик все же был в мосту, тот торчащий штырек к которому крепиться кардан дергался вперед/назад, но у меня так и на динго было и я даже не понимал что это нужно убирать…
З.Ы. я тему создал? я хз как это вышло я ни хотел, я все же думал что картман казнит меня и удалит темку))) но он помиловал))))))) аллах акбар))))

mxz_29

Сань, не забывай фото подготовки кузова к покраске делать, где мол облой сточил, что подрезал для чуть оригинального вида, ну и прочее, что посчитаешь нужным, я по мере возможности тоже чутка сюда покидаю информации…
Посчитал выпилить на мой взгляд лишние мм. пластика и продолжу допиливать:)

newdendi

А как теперь собираетесь крепить стёкла? Эти уши совсем не мешают, если тонировать окна.

blizzard=
newdendi:

крепить стёкла

А копийную вклейку остекления, без ушей и штифтов кто-то отменил?😉

newdendi

Мне просто интересно, как автор в данном случае планирует сделать. Как я понял, рамки останутся в таком виде, а просто приклеить к ним на клей или двусторонний скотч не пойдёт — отвалятся. У меня передние стёкла приклеены изнутри — так даже при малейшей деформации кузова трескаются.

blizzard=

Видимо, хреново приклеены, или наоборот, слишком жестко… Именно в таких проёмах стёкла прекрасно держатся на двустороннем 3М. Есть дон-диловский пластичный состав для вклейки. Интересно, из чего должно быть остекление, чтобы трескалось при деформациях?)) Не в обиду, просто представить не могу картину))

mxz_29

Достав мост из коробки я таки донёс его до стола и усевшись поудобнее заметил, что мост я донёс и он не развалился при этом. Раскручивая Yota II Ultimate Scale Cast Axle (Front) столкнулся со стандартом болтиков Standard (SAE) на кулаках 3/32=2.4 мм и на орехе 1/16=1.5875 миллиметра… у меня преимущественно метрической системы, откручивал осторожно… орех не был затянут, прям отечественный автопром 😃 В целом мост, как мост ничего особенного. Наверное не будем спорить и согласимся, что он лучше T-Rex 60 😃 Внутри смазки минимум, один подшипник зацвел слегка.
Подшипники:
2x Bearings 8x12x3.5mm для главной пары
2x Bearings 5x11x4.0mm для главной пары
4x Bearings 5x11x4.0mm кулаки
2x Bearings 5x 8 x2.5mm на центральных валах
Забил гризом и закрутил.