RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)
что происходит с карданом при сжатии правой стороны подвески, тем более именно с этим
Володь, специально первым делом проверил кардан: он теперь больше похож на аксилаовский нежели чем на триалфиндеровский. Так что думаю на первое время его хватит. Да и мосты производят более приятное впечатление. Эксплуатация покажет слабые места. Мне же хочется верить что РЦ4ВД провели работу над ошибками 😃
И оно всё работает как положено?
пока не проверял))) мош завтра покатаю по квартирке… по мне так так все круто)))
Совет: не ставь сразу тяговитую БК-шку… Как минимум, замени карданы, всё-таки проверь зазоры в ГП, если люфтят, сорвёт на раз, ну а тяги сами отвалятся))
то есть что именно тяговитый БК-шка, у меня 17т два штуки сенсорные клац нириклама и второй тракстар так же 17т но по моему он не такой быстрый.
А карданы я по любому менять буду на джун факи.
Мне же хочется верить
Будем пробывать верить)) Просто крестовина из ушей выскакивает сразу, при чуть более бОльшем угле залома…
то есть что именно тяговитый БК-шка, у меня 17т два штуки сенсорные
Именно их, но после замены и регулировки выше описанного)) Чего спорить, я вне политики, или конкуренции, просто советую из своего опыта, не обременённого какой-то потенциальной выгодой, хоть обпомидорьте всего))
всё-таки проверь зазоры в ГП
а это что такое?
та я боюсь что ничего я делать не буду, так как в голове нет ни единой мысли что надо регулировать и проверять, буду ездить до первой поломки… а там уже по ходу дела и с вашей помощью доведу все до идеала.
а это что такое?
прикольная штучка ru.wikipedia.org/wiki/Главная_передача
это что такое?
Зазор между коническими шестернями в мосте. Стоковая сборка грешит увеличенными зазорами, выше советовали закупиться регулировочными шайбами (washers) Лучше сразу заморочиться, чем потом заказывать, или точить на заказ шестерни…
боюсь что ничего я делать не буду
Ты сам создал эту тему, так, что не съезжай теперь))
Ты сам создал эту тему, так, что не съезжай теперь
та как бы и не съезжаю, просто ремонты я планировал производить только после поломок, но увы, вы меня уже переубедили, разберу все таки мост какой ни будь и постараюсь туда впихнуть эти шайбы, они то у меня как раз есть, купил по незнанке, за одно и фотки кишок моста выложу мошь кто что познает для себя))) а по делу малеханкий люфтик все же был в мосту, тот торчащий штырек к которому крепиться кардан дергался вперед/назад, но у меня так и на динго было и я даже не понимал что это нужно убирать…
З.Ы. я тему создал? я хз как это вышло я ни хотел, я все же думал что картман казнит меня и удалит темку))) но он помиловал))))))) аллах акбар))))
Сань, не забывай фото подготовки кузова к покраске делать, где мол облой сточил, что подрезал для чуть оригинального вида, ну и прочее, что посчитаешь нужным, я по мере возможности тоже чутка сюда покидаю информации…
Посчитал выпилить на мой взгляд лишние мм. пластика и продолжу допиливать:)
А как теперь собираетесь крепить стёкла? Эти уши совсем не мешают, если тонировать окна.
крепить стёкла
А копийную вклейку остекления, без ушей и штифтов кто-то отменил?😉
Мне просто интересно, как автор в данном случае планирует сделать. Как я понял, рамки останутся в таком виде, а просто приклеить к ним на клей или двусторонний скотч не пойдёт — отвалятся. У меня передние стёкла приклеены изнутри — так даже при малейшей деформации кузова трескаются.
Видимо, хреново приклеены, или наоборот, слишком жестко… Именно в таких проёмах стёкла прекрасно держатся на двустороннем 3М. Есть дон-диловский пластичный состав для вклейки. Интересно, из чего должно быть остекление, чтобы трескалось при деформациях?)) Не в обиду, просто представить не могу картину))
из крышки от CD box
Достав мост из коробки я таки донёс его до стола и усевшись поудобнее заметил, что мост я донёс и он не развалился при этом. Раскручивая Yota II Ultimate Scale Cast Axle (Front) столкнулся со стандартом болтиков Standard (SAE) на кулаках 3/32=2.4 мм и на орехе 1/16=1.5875 миллиметра… у меня преимущественно метрической системы, откручивал осторожно… орех не был затянут, прям отечественный автопром 😃 В целом мост, как мост ничего особенного. Наверное не будем спорить и согласимся, что он лучше T-Rex 60 😃 Внутри смазки минимум, один подшипник зацвел слегка.
Подшипники:
2x Bearings 8x12x3.5mm для главной пары
2x Bearings 5x11x4.0mm для главной пары
4x Bearings 5x11x4.0mm кулаки
2x Bearings 5x 8 x2.5mm на центральных валах
Забил гризом и закрутил.
Интересно, из чего должно быть остекление, чтобы трескалось при деформациях?
У меня и родное остекление от дефа треснуло (но пластик действительно *овно) и коробки от CD (но на счёт них я другого и не ожидал. А вот за родное обидно:)
Поликарбонат рулит.
не забывай фото подготовки кузова
да забыл уже, к машинке неделю не подходил, нет времени, может сегодня ночью дальше продолжу покраску, да я с ним ничего и не делал, так малость подшкурил и все, опять же нет времени, но твои идеи хороши, вот только интересно чем ты морду вырезал, лобзиком? как?
Есть мнение, что мосты у него не очень надежны…
ну что мосты надежные? что посоветуешь разобрать и смазать или пока оставить как есть, мош подложить какие нибудь шайбочки… просто я еще не разобрал.
да и сколько тебе шла машинка, просто чисто интересно, и какие впечатления нравиться али нетъ?
Место под радиатор обрезан канцелярским ножом, тяжко идет но это можно, мелкие места можно резать горячим ножом, потом запускаешь в отверстие надфиль и ровняешь… я считаю, что мосты не идеальные, но и не плохие… во всяком случае T-Rex 60 на первом Gelande еще не сломал, а их позиционируют , как хрусталь 😃 Разобрать стоит хотя бы для инспекции, но и смазку забить необходимо, без неё внутри просто все будет рыжим. Ржавчина не добавит шансов на выживание мосту. Шайбы вставлять не стал для меня зазор у главной пары в норме. Машина ехала из Гонконга 2.5 недели. Gelande для меня пока интересен, хотя вся конструкция в целом не революционна. Для меня пока все же идеальным из шасси остается самопал Зил-Бычок в нём есть душа и, это не лесть просто констатация.Gelande интересная коммерция 😃
Задний мост:) all was inspected, everything found in good working order:)
вырезы под радиаторной решеткой
Коробка & раздатка с минимумом смазки, хотя считаю, что и стандартной смазки хватило бы. Для успокоения себя добавил гриза, коробку смазкой не испортишь 😃 В общем увиденное не разочаровало, но увидим, как поведут себя устройства в эксплуатации.
Модуль зубьев шестерен радует, в отличии от R2.