Gmade Sawback — GS01

Skodnik

на правах оффа на тему лексана и пластика. лексан как бэ создает свободу действий тем, что в конечном итоге, драйверу пофиг - будут уши или нет. будут - перевернул на колеса (хоть ногой) и дальше поехал без потерь. а с копийным кузовом, да еще с кучей шмурдяка один-единственный кувырок через крышу может нанести серьезные повреждения, которые могут потребовать не менее серьезного ремонта. если это ПВХ, то в особенности. в общем-то, как и на 1:1. достаточно кувырка через крышу - и надо искать новый кузов (я про “обычную машину”, не котлеты в силовых каркасах и прочие луноходы). как грится, “прежде чем включить 4х4 low, включи голову”. так и с моделями

teacher

Для трофи-покатушек “шмурдяк и прочие ништяки”, которые навешаны на кузов- это хороший тон!!!. собенно, когда зрители оценивают. Для спортивных соревнований, если я выхожу с кузовом из вакуумформованного полистирола, интересно, под какую категорию я попадаю. Это не “лексан” это совсем другой материал, но по прочности не слабее, напротив, я его очень даже прилично могу упрочить до состояния металла. но он так-же не копийный( содран с матрицы лексанового исходника).Как судить будем?

Skodnik

Михаил, как сами будете судить, так и будет, наверное. в “лексан” точно нельзя - он пластиковый. ну а в других классах выбор огромен. честно говоря, мне не совсем понятна идея кузова-“броневика”. разрабатывая кузов, который можно без огромных временных и трудовых затрат повторить сколь угодное число раз, я не случайно остановился на ПВХ (максимум, некоторые панели могут быть заменены на АБС). и дело вот в чем. опять же, вернемся к 1:1. независимо от того, как используется автомобиль, у любого металла имеется свойство мяться. даже мегасуровый прототип, кувырнувшись несколько раз через крышу, получит весьма нелегко обратимые повреждения “бодика”, каркаса (о шасси сейчас не говорим). и металлу, в общем-то, неважно, показывают его зрителям как образец или он участвует в соревнованиях - он погнется. в общем, мое мнение таково, что если мы хотим, что бы “все взаправду”, то и повреждения должны быть “взаправду” - неважно соревнования это или нет. прелесть пластика как раз в том, что им можно повторить бОльшее количество деталей, чем лексаном. я нисколько не спорю, что при наличии рук из лексана можно получить “конфетку” (за примерами можно слазать на ебей в поисках патрола Y60 от итальянца, по-моему). но при прочих равных (наличии рук) из пластика получить ее в разы проще, чтобы выглядело как надо. ну а беречь уже этот пластик или эксплуатировать в хвост и в гриву - каждый решает для себя; в частности, на тех же соревнованиях можно отказаться от прохождения участка, если есть опасения повредить модель - тут уж что ценнее: победа или машина. равно как и на 1:1 мало кто полезет ради интереса проверять, проедет ли. а если и полезет, то, скорее всего, такой человек обладает финансовой возможностью утопить гелик или хаммер, купленный явно не на последние деньги. опять же, на том же гелике, хаммере, кайене 1:1 башить людям никто не запрещает - достаточно посмотреть ютюб))

dimonyhic

Так собираюсь брать такогоже зверька. До него был хончо старая версия. 1 : Прочитав всю ветку так и не понял как он по проходимости сравнится с аксом или нет. 2: Делее как я понял он весь супернадежный ввиду его металозализаности. 3: Где дешевле взять ? 4: с рс4х4.ру я чтото не понимаю когда появится в продаже. и два сколько от туда будет стоит его доставка.

Так собираюсь брать такогоже зверька. До него был хончо старая версия. 1 : Прочитав всю ветку так и не понял как он по проходимости сравнится с аксом или нет. 2: Делее как я понял он весь супернадежный ввиду его металозализаности. 3: Где дешевле взять ? 4: с рс4х4.ру я чтото не понимаю когда появится в продаже. и два сколько от туда будет стоит его доставка.

asiddd
dimonyhic:

1 : Прочитав всю ветку так и не понял как он по проходимости сравнится с аксом или нет. 2: Делее как я понял он весь супернадежный ввиду его металозализаности. 3: Где дешевле взять ? 4: с рс4х4.ру я чтото не понимаю когда появится в продаже. и два сколько от туда будет стоит его доставка.

  1. По проходимости нормально, но не на штатных колесах.
  2. Выглядит крепко, за 2 покатухи не рассыпался.
  3. Если хотите ждать и с экономить, берите за границей. Как мы уже это выяснили, в Москве быстрее и не намного дороже.
dimonyhic:

Так собираюсь брать

Это факт или обращение? И не задваивайте сообщения!

mcpherson
asiddd:
  1. По проходимости нормально, но не на штатных колесах.

Это из за размера или сама резина не очень хорошая?

asiddd
mcpherson:

Это из за размера или сама резина не очень хорошая?

Я на ней не пробовал, мне она не нравится.

dimonyhic

Cкажите . Что надо докупить . Как я понял : 1.Серву . 2. рег . 3.Мотор (надо ли пиньён? и спур) 4.краску.

asiddd
dimonyhic:

Cкажите . Что надо докупить . Как я понял : 1.Серву . 2. рег . 3.Мотор (надо ли пиньён? и спур) 4.краску.

1,2,3,4.
пин идет в комплекте

dimonyhic

Ну и отлично покупать не надо ничего 😁 Жду когда наши русские привезут её .

blizzard=
dimonyhic:

покупать не надо ничего

Наверное, неправильно понял)) Читать нужно так: 1,2,3,4-докупать. А пиньон идёт в комплекте.

dimonyhic
blizzard=:

Наверное, неправильно понял)) .

Как раз у меня это всё своё есть . Но вот мотор бы ещё.

12 days later
dimal965

Сегодня у меня был первый выезд. катал на даче два часа, аккум так и не сел. Савбэк прет как умалишенный! Я им доволен на 110%! Проходимость офигенная. И очень прикольно “козлит” на кочках. Не терпится в компании аксиалов закатнуться =)
Жена немного сняла:

www.youtube.com/watch?v=F0zuofBqJJo&feature=youtu.…

Пару нюансов по сборке, первый момент, мне кажется, что имеет смысл сдвинуть кузов на раме назад на 5 мм, так заднее колесо оказывается четко по центру арки. И второе, в тех частях карданов, что крепятся к мостам и коробке, нужно пройтись метчиком м3, у меня, только так удалось нормально вкрутить эти штырьки под внутренний шестигранник на 1,5мм.

7 days later
dimal965

Вчера два часа катался в компании двух аксиалов, стоковый савбэк точно не хуже по проходимости стокового акса, в условиях зимнего леса. По совету одного из владельцев аксиалов, добавил по пластиковой шайбе (вырезал из канистры из под омывайки) люфтов спереди стало значительно меньше.

На всякий случай, для таких же новичков как я, выложу список комплектующих, все подошло идеально:
440g*2=880 аккумы 2шт 27$*2=54$ hobbyking.com/…/__21006__Turnigy_5000mAh_2S2P_40C_…
437g зарядка 23$ hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…
629g Блок питания 14$ hobbyking.com/…/__20971__Hobbyking_105W_15V_7A_Swi…
758g пульт 46$ hobbyking.com/…/__24905__Turnigy_3XS_FHSS_2_4GHz_3…
421g мотор 66$ hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless…
139г серва 23$ hobbyking.com/…/__9440__BMS_660DMG_HS_Super_Strong…

з.ы. Даже не знаю, стоит ли докупать тюнинговые запчасти… К стоку вопросов у меня нет, все работает как должно. Пробег у моего сейчас около 20-ти км, открыл мосты и коробку, пока износа не наблюдается. Еще решил добавить в мосты и коробку “Смазка пластичная Shell Gadus S2 V220AD 2 MoS 0,4л” по техничке от -20-ти она работает. Подкупила низкой ценой =) 170рэ в юлмарте.

asiddd
dimal965:

Даже не знаю, стоит ли докупать тюнинговые запчасти…

как минимум, ц-хабы, перенос сервы на раму и привода.

8 days later
33021

Подскажите кто собирал сапога, амортизаторы так и должны пустыми быть? И болтаются они почему то на креплениях …

asiddd

Да абсолютно так они и устроены

33021

А люфты как то убрать можно? Стучать же будут при езде?

dimal965
33021:

А люфты как то убрать можно? Стучать же будут при езде?

Не стучат, там основной звук идет с коробки, он перекрывает все другие звуки савбэка. 32 Pitch рулит! =)
з.ы. 33021 пиньон на фиксатор резьбы прикрути, у меня на третьей покатушке открутился…

asiddd

Я бы вообще его поменял бы. Алюминь это не самое лучшее решение для пина.

33021

Там не алюминий а по виду какой то силумин который очень любит крошиться. А на что менять? Коробка конечно звучит очень громко но аморты цокают и болтаются, там шары идут на креплениях как под пластиковые аморты а уши в родных алюминиевых амортах с ровными дырками. На шоссейных и дрифтовых шасси решал такую проблему при установке алюминиевых аммо просто одевая кембрик на шар который убирал люфт, но здесь в родных аммо вентиляционное отверстие выходит сверху и если одеть кембрик то оно перекроется и пустые амортизаторы станут пневматическими.