Чемпионат МСК по RC-Триал-Трофи 2013 5-й, заключительный этап 13.10.2013

asiddd

Мы рады пригласить Вас для участия в 5-ом, заключительном этапе Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013 .

Регламент:

К участию в чемпионате допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4.
Автомобили в масштабе от 1:12 до 1:8. Разрешено пользоваться Лебёдкой, сенд траками, активными подвесками (если это предусмотрено прохождением секции).
Если ваша модель, по каким либо причинам не подошла ни под один класс, не отчаивайтесь, приезжайте. Ведь именно от вас и будет зависеть, будет ли для вашей модели в дальнейшем сделан класс - Анлим.

Класс Стандарт/ Стандарт Лексан:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму вертикально.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55 и 1.9.
  2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не более 116 мм(Стандарт) и не более 120мм(Стандарт Лексан).
  3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 114 мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм. и не более 351мм.
  5. Аккумулятор без ограничения.
  6. Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено прототипом (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
  7. Разрешено применение независимых подвесок, модель должна иметь хотя бы один мост.
  8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины не более 120мм.
  9. Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
  10. Разрешено пользоваться диг-юнитами.
  11. Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт. Количество использований 3 раза.
  12. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)

Класс Копия:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму. Рама накрывает колеса спереди и сзади. Кузов модели самодельный или заводской пластик. К соревнованиям допускаются только копии автомобилей, выпущенные заводом производителем, хотя бы в виде концепт кара.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55, 1.9.
  2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не боле 110мм.
  3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 100мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм.
  5. Аккумулятор - ограничений нет.
  6. Кузова - Пластик или металл (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
  7. Разрешено применение независимых подвесок, модель должна иметь хотя бы один мост.
  8. Диг-юнит, активная подвеска - запрещены!
  9. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
  10. Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт. Количество использований 3 раза.

Класс Анлим:

Рамные автомобили, которые могут обладать пространственной рамой. Ход подвески хотя бы на одной оси ограничен рамой автомобиля. Колесная формула 4х2, 4х4, 6х6.

Ограничения:

  1. Максимальный диаметр резины 130мм.
  2. Ширина колеса не должна превышать 65мм.
  3. Колёсная база, не менее 230мм.
  4. Аккумулятор без ограничения.
  5. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
  6. Диг-юнит, активная подвеска - разрешены! (если это предусмотрено правилами на этапе)
  7. Использование лебедок/тросов, сенд траков - разрешены.

Участники:

К участию допускается любой старше 12лет, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 500р. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вторая модель в другом классе 250р., в этом же классе 1000р. Для иногородних стартовый взнос 500р., остальные модели в разных классах бесплатно. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником! Так же можно устроить перезаезд, 10000р. Награждение по итогам каждого этапа: награждаются первые 3 места в каждом классе. По итогам 5 этапов определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками и ценными призами**!

Таблица пенализаций:

Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…). Направление движения в воротах определено цветовой маркировкой: зелёный по левому борту, красные и желтые по правому борту в зависимости от класса модели. Красные - Копия, Желтые - Стандарт и Стандарт/Лексан либо по стрелкам на воротах с лева. Ширина ворот в классе Стандарт, Копия и Анлим: 350мм.

  1. Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот.

  2. Отказ от прохождения секции - 1000оч + сумма всех не взятых ворот.

  3. Отказ от прохождения ворот - 100оч.

  4. Выезд за ограничение секции - 50оч.

  5. Пропуск ворот -100оч (не учитывается, если участник не успел взять другие ворота).

  6. Перестановка модели в любое место внутри ворот - 20оч.(также при перевороте)

  7. Разрешено использование любых виды лебедок, любого производителя (хоть механические, но копийные, соответствующие масштабу модели участника) в двух секциях (будет оговорено во время проведения этапа). За использование лебедки в секции единоразово - 40оч. При помощи при перевороте модели на колеса - 25оч. Длина троса для заводского варианта 150см, для самодельного 50см. Длина дополнительного троса не больше 20см.

  8. Помощь другу: Помогающий +5оч. (1-я секция) Помогаемому -5оч.

  9. Дополнительные положительные очки начисляются за наличие следующих изменений в модели:

  • Прохождение этапа с прицепом примерно - 60оч. от общего результата (для каждого этапа оговаривается отдельно) + 4 балла к общему результату. При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
    Следующие изменения -20 очков (минимум 2 пункта)
  • Наличие металлических бамперов
  • Наличие измененных порогов
  • Наличие нестандартного освещения в модели
  • Наличие багажника
  • Наличие инструмента и любых масштабных деталей.
  • Наличие диг-юнита.

Ограничение по количеству деталей, за которые будут начисляться очки
-30 от общего результата:

  • Трос - максимальное количество 2 шт. (но они должны полностью отличаться друг от друга).
  • Лопата - максимальное количество 2шт.
  • Канистра - максимальное количество 2шт.
  • Сенд траки - максимальное количество 2шт.
  • Спальник - максимальное количество 2шт.
  • Палатка - максимальное количество 2 шт.
  • Грунтозацеп 1 шт.
  • Хай джек до 2шт
    Все остальные детали так же по 2 шт.

Для получения бонусных баллов на модели должно присутствовать минимум 5 пунктов из списка.

Участник, при прохождении регистрации, обязан САМ указать на наличие изменений в модели. После регистрации и получения бланка участника, притензии не принимаются!

Экипаж может состоять из 2-х человек, водитель и штурман, штурман всячески помогает водителю при прохождении трассы, так же с установкой сенд траков и с лебедой.

Класс Стандарт/ Стандарт - Лексан:

Колёсная база до 260мм коэффициент 3 . Колёсная база до 301мм - 2., до 350мм -1 (задний ход, использование лебедок/тросов, сенд траков). Задний ход - 1оч. Сбитие ограничителя ворот - 50оч., касание ограничителя секции/ворот - 30оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидывания, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот. Использование диг-юнита - 25оч.

Класс Копия:

Все оси заблокированы коэффициент 3, одна разблокированная ось (передняя/задняя) - 2, все разблокированные оси - 1 (учитывается при использовании заднего хода, тросов, сенд траков, диг-юнитов). Задний ход -2 оч. Сбитие ограничителя ворот - 50оч., касание ограничителя ворот - 30оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидывания, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции) - 50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.

Класс Анлим:

4ws коэффициент 4 . Наличие блокировок, диг-юнита - 2., колесные формулы все кроме 4х4 - 1 (задний ход, сбитие, касание ). Задний ход - 1оч. Сбитие ограничителя ворот - 50оч., касание ограничителя секции/ворот - 30оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидывания, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.

Прохождение секций:

1-я секция/2-я секция/3-я секция:

Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч. Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан разные ворота отличающиеся сложностью прохождения. Возможно Прохождение секции на время. Класс Анлим проходит все секции на время.

4-я секция:
 Условия прохождения секции объявляются непосредственно при проведении этапа. 4-я секция необязательная, участник имеет право отказаться от прохождения секции. За использование сторонней помощи: лебёдка, активные подвески, диг-юнит и т.д. дисквалификация с секции.

Распределение очков в классе на этапе:

  1. Место 1 очко
  2. Место 4 очкa
  3. Место 25 очков
  4. Место 38 очков
  5. Место 49 очков
  6. Место 1579 очков

Зачёт чемпионата:

Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата, суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник, занявший более высокое место по итогам 4-х лучших этапов.

  1. Место 30 баллов
  2. Место 28 баллов
  3. Место 26 баллов
  4. Место 24 балла
  5. Место 22 балла
  6. Место 1 балл

Стать чемпионом и занять призовое место в чемпионате можно только в одном классе. Призер, занявший два одинаковых места в разных классах, имеет право выбрать призовое место в любом из этих классов, не выше своего места в рейтинговой таблице. Во втором, третьем классе автоматически спускается на ступень ниже.

По результатам проведения Чемпионата:

За третье место, призовой фонд в виде хороших аксессуаров для триал-трофи.
За второе место, призовой фонт в виде необходимых запчастей для триал-торфи.
За первое место, набор модели триал-трофи для сборки.

Призы будут тематические к классам.

Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.

* самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете:
Добавляется только один раз. Кузов не заводского производства - доделанный, доработанный на 50%

** Призы:
За первое, второе, третье место занимаемые во время проведения этапов 1-5 почетные грамоты и мелкие сувениры от спонсоров (если будут представлены спонсорами).

*** нужен генератор и мультиварка.

5-й этап будет проходить 13 октября 2013 года.
Регистрация участников: 10:00-10:30
Брифинг: 10:30-10:45
Начало соревнований: 11:00

Место проведения:

Да там же где и был 4-й этап

Желающих принять участие в поддержке, связь 8-Ч99-Ч09-7Ч8З…

Класс Анлим поедет при 5 участниках. Награждается отдельно.

Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения секций и пытаться изменить правила, оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения секции с последующей дисквалификацией.

Искренне надеемся на ваше понимание и содействие.

Предварительная регистрация участников.

Ф.И.О. Шасси. Колесная база.

Класс Стандарт:

Класс Стандарт-Лексан:

Класс Копия:

Класс Анлим:

С уважением

Sergey2008

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей Jeep JK 305мм

Класс Стандарт-Лексан:

Класс Копия:

Класс Анлим:

  1. Юдин Сергей Toyota Trial Rig 310мм
WEGAzdec

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей Jeep JK 305мм

Класс Стандарт-Лексан:

  1. Годов Руслан SCX-10 Dingo 295 мм

Класс Копия:

Класс Анлим:

  1. Юдин Сергей Toyota Trial Rig 310мм
jeniral

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей Jeep JK 305мм

Класс Стандарт-Лексан:

  1. Годов Руслан SCX-10 Dingo 295 мм

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир MMC delica l400

Класс Анлим:

  1. Юдин Сергей Toyota Trial Rig 310мм
sroot

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей Jeep JK 305мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota Hilux 302mm

Класс Стандарт-Лексан:

  1. Годов Руслан SCX-10 Dingo 295 мм

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир MMC delica l400

Класс Анлим:

  1. Юдин Сергей Toyota Trial Rig 310мм
asiddd

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей Jeep JK 305мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota Hilux 302mm
  3. Паршин Александр Ford 250mm

Класс Стандарт-Лексан:

  1. Годов Руслан SCX-10 Dingo 295mm
  2. Паршин Александр Jeep 313mm

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир MMC delica l400

Класс Анлим:

  1. Юдин Сергей Toyota Trial Rig 310мм
  2. Паршин Александр YO 313mm
Юра_Гончар

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей Jeep JK 305мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota Hilux 302mm
  3. Паршин Александр Ford 250mm
  4. Гончар Юрий Toyota Hilux 295mm

Класс Стандарт-Лексан:

  1. Годов Руслан SCX-10 Dingo 295mm
  2. Паршин Александр Jeep 313mm

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир MMC delica l400

Класс Анлим:

  1. Юдин Сергей Toyota Trial Rig 310мм
  2. Паршин Александр YO 313mm
moonsrc

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей Jeep JK 305мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota Hilux 302mm
  3. Паршин Александр Ford 250mm
  4. Гончар Юрий Toyota Hilux 295mm
  5. Лукин Евгений Hummer H2 290мм

Класс Стандарт-Лексан:

  1. Годов Руслан SCX-10 Dingo 295mm
  2. Паршин Александр Jeep 313mm

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир MMC delica l400

Класс Анлим:

  1. Юдин Сергей Toyota Trial Rig 310мм
  2. Паршин Александр YO 313mm
kaska2tone

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей Jeep JK 305мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota Hilux 302mm
  3. Паршин Александр Ford 250mm
  4. Гончар Юрий Toyota Hilux 295mm
  5. Лукин Евгений Hummer H2 290мм
  6. Каменский Дмитрий tlc 313mm

Класс Стандарт-Лексан:

  1. Годов Руслан SCX-10 Dingo 295mm
  2. Паршин Александр Jeep 313mm

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир MMC delica l400

Класс Анлим:

  1. Юдин Сергей Toyota Trial Rig 310мм
  2. Паршин Александр YO 313mm
Максим1998м

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей Jeep JK 305мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota Hilux 302mm
  3. Паршин Александр Ford 250mm
  4. Гончар Юрий Toyota Hilux 295mm
  5. Лукин Евгений Hummer H2 290мм
  6. Каменский Дмитрий tlc 313mm
  7. Малютин Максим Toyota Hilux 304mm

Класс Стандарт-Лексан:

  1. Годов Руслан SCX-10 Dingo 295mm
  2. Паршин Александр Jeep 313mm

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир MMC delica l400

Класс Анлим:

  1. Юдин Сергей Toyota Trial Rig 310мм
  2. Паршин Александр YO 313mm
Land_rover_d3

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей Jeep JK 305мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota Hilux 302mm
  3. Паршин Александр Ford 250mm
  4. Гончар Юрий Toyota Hilux 295mm
  5. Лукин Евгений Hummer H2 290мм
  6. Каменский Дмитрий tlc 313mm
  7. Малютин Максим Toyota Hilux 304mm
  8. Юсупов Глеб land rover defender 313

Класс Стандарт-Лексан:

  1. Годов Руслан SCX-10 Dingo 295mm
  2. Паршин Александр Jeep 313mm

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир MMC delica l400

Класс Анлим:

  1. Юдин Сергей Toyota Trial Rig 310мм
  2. Паршин Александр YO 313mm
А_С_К

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей Jeep JK 305мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota Hilux 302mm
  3. Паршин Александр Ford 250mm
  4. Гончар Юрий Toyota Hilux 295mm
  5. Лукин Евгений Hummer H2 290мм
  6. Каменский Дмитрий tlc 313mm
  7. Малютин Максим Toyota Hilux 304mm
  8. Юсупов Глеб land rover defender 313
  9. Колмаков Александр Самопал 280мм

Класс Стандарт-Лексан:

  1. Годов Руслан SCX-10 Dingo 295mm
  2. Паршин Александр Jeep 313mm

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир MMC delica l400

Класс Анлим:

  1. Юдин Сергей Toyota Trial Rig 310мм
  2. Паршин Александр YO 313mm
asiddd

Уважаемые участники, есть две ХОРОШИЕ новости!

  1. Во время проведения 5-го этапа будет проведен розыгрыш дополнительного приза: приз зрительских симпатий.
  2. Будет возможность продолжить прохождение 4-й секции, для получения так же дополнительно приза(подробности 12.10.2013)! Победитель будет один, который получит дополнительный приз, а так же 1 дополнительный бал к общему зачету!
first21

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей Jeep JK 305мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota Hilux 302mm
  3. Паршин Александр Ford 250mm
  4. Гончар Юрий Toyota Hilux 295mm
  5. Лукин Евгений Hummer H2 290мм
  6. Каменский Дмитрий tlc 313mm
  7. Малютин Максим Toyota Hilux 304mm
  8. Юсупов Глеб land rover defender 313

Класс Стандарт-Лексан:

  1. Годов Руслан SCX-10 Dingo 295mm
  2. Паршин Александр Jeep 313mm
  3. Киндюхин Роман Yota HiLux (RC4X4 TEAM)

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир MMC delica l400
  2. Кононов Алексей Toyota Tundra 313mm (RC4X4 TEAM)
  3. Шушаков Роман Toyota HiLux 304mm (RC4X4 TEAM)
  4. Митопишвили Иракли Toyota Tundra 313mm (RC4X4 TEAM)

Класс Анлим:

  1. Юдин Сергей Toyota Trial Rig 310мм
  2. Паршин Александр YO 313mm
SergeyIP

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей Jeep JK 305мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota Hilux 302mm
  3. Паршин Александр Ford 250mm
  4. Гончар Юрий Toyota Hilux 295mm
  5. Лукин Евгений Hummer H2 290мм
  6. Каменский Дмитрий tlc 313mm
  7. Малютин Максим Toyota Hilux 304mm
  8. Юсупов Глеб land rover defender 313

Класс Стандарт-Лексан:

  1. Годов Руслан SCX-10 Dingo 295mm
  2. Паршин Александр Jeep 313mm
  3. Киндюхин Роман Yota HiLux (RC4X4 TEAM)

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир MMC delica l400
  2. Кононов Алексей Toyota Tundra 313mm (RC4X4 TEAM)
  3. Шушаков Роман Toyota HiLux 304mm (RC4X4 TEAM)
  4. Митопишвили Иракли Toyota Tundra 313mm (RC4X4 TEAM)

Класс Анлим:

  1. Юдин Сергей Toyota Trial Rig 310мм
  2. Паршин Александр YO 313mm
  3. Иванов Сергей Урал на шасси Blackwell 2.5T
asiddd

Господа, будьте внимательны!

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей Jeep JK 305мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota Hilux 302mm
  3. Паршин Александр Ford 250mm
  4. Гончар Юрий Toyota Hilux 295mm
  5. Лукин Евгений Hummer H2 290мм
  6. Каменский Дмитрий tlc 313mm
  7. Малютин Максим Toyota Hilux 304mm
  8. Юсупов Глеб land rover defender 313
  9. Колмаков Александр Самопал 280мм

Класс Стандарт-Лексан:

  1. Годов Руслан SCX-10 Dingo 295mm
  2. Паршин Александр Jeep 313mm
  3. Киндюхин Роман Yota HiLux (RC4X4 TEAM)

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир MMC delica l400
  2. Кононов Алексей Toyota Tundra 313mm (RC4X4 TEAM)
  3. Шушаков Роман Toyota HiLux 304mm (RC4X4 TEAM)
  4. Митопишвили Иракли Toyota Tundra 313mm (RC4X4 TEAM)

    Класс Анлим:
  5. Юдин Сергей Toyota Trial Rig 310мм
  6. Паршин Александр YO 313mm
  7. Иванов Сергей Урал на шасси Blackwell 2.5T
  8. Колмаков Александр M818 280мм (пробный заезд)
Monsterkir

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей Jeep JK 305мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota Hilux 302mm
  3. Паршин Александр Ford 250mm
  4. Гончар Юрий Toyota Hilux 295mm
  5. Лукин Евгений Hummer H2 290мм
  6. Каменский Дмитрий tlc 313mm
  7. Малютин Максим Toyota Hilux 304mm
  8. Юсупов Глеб land rover defender 313
  9. Колмаков Александр Самопал 280мм

Класс Стандарт-Лексан:

  1. Годов Руслан SCX-10 Dingo 295mm
  2. Паршин Александр Jeep 313mm
  3. Киндюхин Роман Yota HiLux (RC4X4 TEAM)
  4. Христофоров Кирилл SCX-10 Honcho 313 mm
    Класс Копия:
  5. Качурин Владимир MMC delica l400
  6. Кононов Алексей Toyota Tundra 313mm (RC4X4 TEAM)
  7. Шушаков Роман Toyota HiLux 304mm (RC4X4 TEAM)
  8. Митопишвили Иракли Toyota Tundra 313mm (RC4X4 TEAM)

Класс Анлим:

  1. Юдин Сергей Toyota Trial Rig 310мм
  2. Паршин Александр YO 313mm
  3. Иванов Сергей Урал на шасси Blackwell 2.5T
  4. Колмаков Александр M818 280мм (пробный заезд)