Проект ЗИЛ 130 пикап
Привет всем любителям бездорожья!
После небольшого простоя мой Зил получил новую жизнь,
проблема моей модели была в том что она слишком “колхозная” и я решил все переиначить
купил новый Зил
и стал экспериментировать
так
или так
неет это все не подходит
Купил раму RC4WD для шести колесных траков, раздатку от Venom Creeper
и новые амортизаторы.
получилось так
Пришлось гнуть раму в месте крепления передних амортизаторов, ну и соответственно пилить,
укоротил сзади удлинил спереди.
Одновременно с этим, отдал старую кабину на переварку в кузов с крыльями
“аля пикап”.
Затем купил нормальную аппу 2.4ghz turnigy GTX3 и мотор Новак баллистик 18,5т.
вот что есть на сегодняшний день
Хочешь сделать пикап DR Broman?
Хочешь сделать пикап DR Broman?
Именно его только в своей интропритации
Такойже железный зил на даче был . Но дед блин с металоломом его сдал(
ttp://photo.qip.ru/users/drbroman/3852999/ пригодится думаю)
пригодится думаю)
Спасибо, знаю видел.
Возникла небольшая проблема с траком,
при первом тесте на улице грузовик сначала резво преодолевал препятствия затем стал странно себя вести,
после короткого проезда он стал ехать только на фиксированного низких оборотах , выключаю включаю опять тоже самое.
Скорее всего в регуляторе стоит отсечка на другой акум, я ездил на Липо 7вольт две банки а отсечка стоит на липо 11вольт три банки.
Видимо придется покупать еще и программатор. Аж руки опускаются, делал делал шасси а оно не хочет оживать(((
Так не паниковать приезжай, у меня есть програматор. Только возьми обязательно пульт и свой пак.
Так не паниковать приезжай, у меня есть програматор. Только возьми обязательно пульт и свой пак.
Нашел проблему сам)
все оказалось проще чем я думал, аккумулятор не подходил по мощности.
Вобщем сам дурак не внимательно все изучил.
Поставил другой акум все работает, пока катался сломал амортизатор пришлось пару других поставить.
Вот оно как… Странно… Если что приезжай у меня есть програматор.
Новости с полей)
нашел на работе банку краски нужной по цвету и покрасил зил из краскопульта.
Так как это мой первый опыт в такой покраске, получилось не очень но меня устраивает “самое главное чтобы железка не гнила”
Еще появилась проблема с раздаткой, одна из шестерней умерла, причина неизвестна(((
шестерня могла умереть из за люфтящего подшипника, а подш мог умереть из за недостатка смазки или тупо заржаветь после контакта с водичкой… имхо - единственное куда стоит капать
шестерня могла умереть из за люфтящего подшипника, а подш мог умереть из за недостатка смазки или тупо заржаветь после контакта с водичкой… имхо - единственное куда стоит капать
Если-бы все было так просто, люфтов нет, шестерни новые, смазки много, подшипники проверял.
Скорее всего не выдержала из-за нагрузки “грузовик весит 5 кг” резко газанул и все, мне кажется нужно железные точить или я где-то что-то упустил.
что то помидорошвырятели свою точку зрения не высказывают, похоже это они не по делу а так по личным обидкам))) сори за флуд и отступление от темы… ОБОСНУЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ: у меня на скауте (маверике, первой модели в моей жизне) так две раздатки умерло, люфт был практически незаметным (однако присутствовал), после смерти первой раздатки (при попытке заехать по лестнице в подъезде, после ОСЕННЕЙ улицы) - поставил новую и катал там же практически с одинаковыми нагрузками (по той же лестнице, только после ЗИМНЕЙ улицы) - все было нормально, но как пришла весна и модель искупалась (хотя везде был забит литол и в мостах и в раздатке) я проворонил момент ТО подшипников и при очередном подъеме опять же по той же самой лестнице - услышал знакомый хруст в раздатке… для тех раздаток хватило люфта в 0,1 мм, т.к зубья там мелковаты, обнаружить такой люфт невооруженным взглядом не всегда получается… З.Ы. прикол у меня такой был заезжать и выезжать из квартиры своим ходом (живу на втором этаже).
свою точку зрения не высказывают
теория скорее неверна, чем верна. прямозубому цилиндрическому редуктору весьма пофиг на микролюфты в подшах. не пофиг только если люфт такой, что шестерни уходят с расчетных центров и клинят друг друга. в “обоснованной точке зрения” ЗК помЁрли, очевидно, из-за абразивного износа под воздействием ОСЕННЕЙ улицы или тупо заклинивания песчинками (зависит от степени герметизации подшипника), либо совокупности этих воздействий (что вероятнее). радиальное биение в пять соток - ерунда для 48Р, если не рвать взад-вперед под нагрузкой, на которую модель не особо считали и число зубьев больше 17. это верно для стали. если ЗК из воска сделаны или парафина - то как бэ все ясно))
Андрей, согласен что для 48-го модуля микролюфты не проблема, только в тех раздатках модуль гораздо меньше был (я же говорил что зубья мелковаты), и металлические там только оси и подши, … завершаю свои высказывания в данной теме, и приношу свои извинения автору и всем присутствующим за флуд (если таковой присутствовал), я не со зла, и не от хвастовства, просто своим печальным опытом поделился.