Мотоцикл с коляской 3Х2
мне вот например больше интересно то как будет реализованно рулевое управление , тут речь явно заходит о водителе с приводом , тоесть с рц артикуляцией фигурки , вот этот вопрос остаётся не понятным ,немного в общем плане , вопрос заднего привода решить не сложно , коляска даёт возможность спрятать трансмиссию и псевдо мост ,засунуть туда тот же SDI срубленный на одну сторону , труда не составит , но вот то как оно станет рулить это интересно)))
Проект весьма интересен, удивлен лояльности некоторых товарищей, двойные… ссори за офф
По теме:
У меня больше вопрос будет связан по поводу электроники. Что планируете использовать, я так понимаю модель будет довольно маленькой. Блин, Слав, опередил со следующим вопросом…😃
как оно станет рулить
что бы это дело рулилось, а главное не переворачивалось при повороте на право нужно диф делать открытым, довелось мне как то покататься на днепре(почти тоже самое что и урал) с заваренным дифом, так эта штука на лево вообще не поворачивала, а на право только если пара человек сидела в люльке:)
по поводу рулевого, можно замутить систему с тросами и заныканой где нибудь под/в баке сервой, а руки у пилота делать ватными, что бы не создавали лишнего сопротивления
мне вот например больше интересно то как будет реализованно рулевое управление , тут речь явно заходит о водителе с приводом , тоесть с рц артикуляцией фигурки ,
Слав, ты знал, ты знал!😁
Рулевое управление, примерно так. Стараюсь добиться максимальной скрытности.
Да дифференциал в планах, как верно заметил Женя без него правый поворот будет практически невозможен.
Поздно наверно выносить предложение, но я попробую. Может стоит использовать плечи фигурки водителя как двойную качалку сервы, а руки как тяги. Так как серва не поместится в фигурке, возможно стоит ее встроить в сиденье, а сквозь спину пропустить вал от сервы к плечам. Может и сложно, но я как вижу сложности Вас не пугают.
Или еще как вариант: встроить серву в торс мотоциклиста так, чтобы ось получилась горизонтальна и выходила из одного из плеч. Отрубаем руку мотоциклисту, создаем локтевой шарнир и кистевой. Одеваем предплечьем на вал сервы и используем его как качалку, рука выпрямляясь будет поворачивать руль в одну сторону, а сгибаясь в другую. Другую руку достаточно просто сделать подвижной
Серва будет в бензобаке. Кмк наиболее надежный и простой вариант. Да и самый эстетичный
Или еще как вариант: встроить серву в торс мотоциклиста так, чтобы ось получилась горизонтальна и выходила из одного из плеч. Отрубаем руку мотоциклисту, создаем локтевой шарнир и кистевой. Одеваем предплечьем на вал сервы и используем его как качалку, рука выпрямляясь будет поворачивать руль в одну сторону, а сгибаясь в другую. Другую руку достаточно просто сделать подвижной
Зачем так усложнять, велосипед уже изобретён!😃
Временно закрепил серву, углы поворота маловаты.
Буду искать другие шестерёнки.
Это вся скорость сервы?Мотоциклисты быстрее руль поворачивает .Или просто сервы нет подходящей?
Не помидорьте мальчишку, он ещё так мало знает!
Включен Servo Tester, он прогоняет серву на маленькой скорости.
Если на то пошло, то мотоциклисты управляют не рулем, а корпусом. При быстрой работе сервы, скорее всего будут сносы колеса, а не поворот
Спасибо кто откликнулся!
Уф, Нашёл ТТ-01, да здравствует Google!
Если серва будет закрыта баком то её можно и по центру поставить. Сделать площадку плоскую либо из трубок. Как вариант передача тросиком, тяги до кучи изобразил. Кстати тяги можно приладить сразу к верхней площадке, а можно сразу к перьям.
Если на то пошло, то мотоциклисты управляют не рулем, а корпусом.
Нудаконечно.
С коляской и корпусом.😁 Корпусом можно только коляску задрать при правом повороте(да и без него спокойно можно),что бы уменьшить радиус,это я вам как колясочник говорю с 12-ти летним стажем.
Примерка.
Кардан всё-таки резать придётся, а не хотелось.😦
что бы это дело рулилось, а главное не переворачивалось при повороте на право нужно диф делать открытым, довелось мне как то покататься на днепре(почти тоже самое что и урал) с заваренным дифом, так эта штука на лево вообще не поворачивала, а на право только если пара человек сидела в люльке:)
Дифференциал удалось сделать легко регулируемым без разборки.
Примерка.
Кардан всё-таки резать придётся, а не хотелось…
Так ничего страшного. Как вариант по центу рубануть и сделать вставку из трубки, а если есть на чем поточить то хвостовик можно свой новый придумать. Думаю не мне Вам рассказывать что да как;)
Встал вопрос, в какой цвет красить мотоцикл, в синий как в фильме или в жёлтый, более узнаваемая раскраска.
Второй, конечно)) В первом будет просто модель, во втором-с историей, знакомой, по крайней мере, по фильмам, а определённому возрастному кругу коллег и по жизни)) На выставке будет хитом;)