Sochi RC Workshop

Mehanic

Доброго Всем вечера, уважаемые любители триал-трофи!
Sochi RC Workshop- это тема где наш небольшой, но дружный коллектив любителей трофи-триала в Сочи будет выкладывать свои проекты и наработки, от кузовов до готовых моделей. Надеюсь, то что будет далее показано будет полезно начинающим и интересно опытным моделистам!

Первый проект - кузов VW Туарег 2011мг. Кузов делал не будучи уверенным на 100 процентов в результате - поэтому начало процесса изготовления не фоткал. Материал- ПВХ от 2 до 6 мм толщиной, суперклей, шпаклёвка для авто бамперов. Фото процесса …

ЯVR

Добро пожаловать, Сочинцам!
Смотрится брутально, но чистота линий пластики радует глаз.
Жду продолжения…

asiddd
Mehanic:

Материал- ПВХ от 2 до 6 мм толщиной,

На нем тогда точно можно будет Боинги таскать…)))

Mehanic
asiddd:

На нем тогда точно можно будет Боинги таскать…)))

На Боинги не рассчитывал, а вот на ‘уши’ с горки - да. И поскольку там нет ни одной плоскости, приходилось набирать толщину до 15 мм по бортам и 40 мм передний и задний бампер. А потом пришла “дочка болгарина” и ободрала всё лишнее. И пошел самый “любимый” процесс- шпаклевать и шкурить, и опять шпаклевать…
Коллективное фото после грунтовки.

stinger666

Супер! Линии и поверхности действительно очень чистые! Можно больше фото Г-класса?

ЯVR

Александр, а салон планируется быть?

Mehanic
stinger666:

Супер! Линии и поверхности действительно очень чистые! Можно больше фото Г-класса?

Немного терпения, процесс работы над Геликом будет немного позже.

ЯVR:

Александр, а салон планируется быть?

Поскольку Туарег делался на штатное шасси Аксиала (так хотел заказчик) салон не планировался.

Mehanic

Ну вот и последние штрихи. Фары, фонари и другая навеска ну и финишная покраска и сборка. Остекление из поликарбоната 0,75мм по Сочинской традиции тонировка 95% по кругу. Фары и задние фонари со штатным светом Аксиала. И фото того что получилось…

Gremych

Неужели не будет дворников, брызговиков, госрегзнаков и багажного бокса Thule на крыше?
П.С. Здорово! Но вот вместо фольги просятся отдельно изготовленные детали.

JJackson

Отличный кузов! Правда несколько странно видеть Туарег на мостах)

carrtman

все клево, ребяты, НО, скидывайте фотки на какой нибудь внешний хостинг, типа фотофайла, на форуме ограничен объем прикрепляемых изображений и рано или поздно старые фотки придется тереть и получиться что начало темы будет пустым, а посмотреть есть на что всетаки;)
п.с. может туарега на базу мелкослеша?

Mehanic
Poljakov:

Какой масштаб?

Масштаб специально не высчитывал, Просто расширил чертеж до ширины мостов Аксиала и распечатал.

Gremych:

Неужели не будет дворников, брызговиков, госрегзнаков и багажного бокса Thule на крыше?
П.С. Здорово! Но вот вместо фольги просятся отдельно изготовленные детали.

На учёт новый хозяин поставит 😃 Зеркальный рокал более ремонтопригоден.

JJackson:

Отличный кузов! Правда несколько странно видеть Туарег на мостах)

carrtman:

п.с. может туарега на базу мелкослеша?

Шасси Аксиала выбрал заказчик.

blizzard=

Отлично сделан!)) Давно не видел готовых легковых проектов, столь хорошо смотрящихся и внешне, и пропорционально, и без колёс-монстров… На паре фоток смотрится, как будто смотришь на настоящий, с балкона 2-3 этажа)) Вот к чему нужно стремиться молодым моделистам, вместо лоханок, построенных на коленке, а то такое ощущение, что у нас вся копийность ушла в грузовики)) Никому не в обиду, сорри за офф.

Mehanic

С Туарегом закончили, начинаем проект номер 2.
Откатав сезон на Гелике (тема постройки rcopen.com/forum/f98/topic313464) захотелось что нибудь по серьёзней. Под это подходит транспортное средство с странным кулинарным названием “котлета”.
Так и появилась “котлета по Сочински” - Рама сталь 1,5мм, бампер сталь 1,5мм, каркас проволока сталь 6.5мм, каркас кабины проволока сталь 4мм, - всё сварено дуговой сваркой. База 330мм, клиренс под коробкой 70мм. Мосты Аксиал , кабина - обрезанный Д-90.
Силовая – мотор 2200кв для 8масштаба, регуль Мамба залитая в кирпич, самодел Бек-5а, пара спур-пиньон сталь 1мод, раздатка с понижением самодел, карданы Джун фак.
Компоновка делалась из расчёта цт 55/45, и очень хотелось салон.
И фото процесса…

Mehanic

Продолжу. Поскольку хотелось сохранить салон, - мотор и пара спур-пиньон будет под капотом, а компактную раздатку с понижением сделал сам. Пока они соединяются самодельной костью, потом станет Джун фак. Штатное крепление амортизаторов на Аксиаловском мосту меня ну не как не устраивало, поэтому они переехали на уголок закреплённый в пустующие верхние отверстия. Так как серва на раме, да и угол поворота хотелось побольше, пришлось тюненгнуть рулевую - добавить рычажок под тягу ну и конечно СВД в мост. Установлен бампер, лебедка и даже немного покатал. Всё готово под установку кабины.
И немного фоток…

blizzard=

Понижение раздатки какое? Без промежуточного редуктора не маловато будет, для котлеты… Тем более с безсенсорным мотором. Пока трансмиссия похожа на шоссейку, или даже на карт какой, с прямым приводом))

Mehanic
blizzard=:

Понижение раздатки какое? Без промежуточного редуктора не маловато будет, для котлеты… Тем более с безсенсорным мотором. Пока трансмиссия похожа на шоссейку, или даже на карт какой, с прямым приводом))

Ну до шоссейки с мотором 2200кв ей далеко, понижение спур-пиньон 4,18 ,раздатка -1,64 ,мост 2,92. Скорость и тяга на низах меня устраивают. Коггита почти нет (и то из за мод1) . А дальше- сезон покажет!
P.S. Сейчас производят много плавных моторов и без сенсора.