Sochi RC Workshop

JJackson

Отличный кузов! Правда несколько странно видеть Туарег на мостах)

carrtman

все клево, ребяты, НО, скидывайте фотки на какой нибудь внешний хостинг, типа фотофайла, на форуме ограничен объем прикрепляемых изображений и рано или поздно старые фотки придется тереть и получиться что начало темы будет пустым, а посмотреть есть на что всетаки;)
п.с. может туарега на базу мелкослеша?

Mehanic
Poljakov:

Какой масштаб?

Масштаб специально не высчитывал, Просто расширил чертеж до ширины мостов Аксиала и распечатал.

Gremych:

Неужели не будет дворников, брызговиков, госрегзнаков и багажного бокса Thule на крыше?
П.С. Здорово! Но вот вместо фольги просятся отдельно изготовленные детали.

На учёт новый хозяин поставит 😃 Зеркальный рокал более ремонтопригоден.

JJackson:

Отличный кузов! Правда несколько странно видеть Туарег на мостах)

carrtman:

п.с. может туарега на базу мелкослеша?

Шасси Аксиала выбрал заказчик.

blizzard=

Отлично сделан!)) Давно не видел готовых легковых проектов, столь хорошо смотрящихся и внешне, и пропорционально, и без колёс-монстров… На паре фоток смотрится, как будто смотришь на настоящий, с балкона 2-3 этажа)) Вот к чему нужно стремиться молодым моделистам, вместо лоханок, построенных на коленке, а то такое ощущение, что у нас вся копийность ушла в грузовики)) Никому не в обиду, сорри за офф.

Mehanic

С Туарегом закончили, начинаем проект номер 2.
Откатав сезон на Гелике (тема постройки rcopen.com/forum/f98/topic313464) захотелось что нибудь по серьёзней. Под это подходит транспортное средство с странным кулинарным названием “котлета”.
Так и появилась “котлета по Сочински” - Рама сталь 1,5мм, бампер сталь 1,5мм, каркас проволока сталь 6.5мм, каркас кабины проволока сталь 4мм, - всё сварено дуговой сваркой. База 330мм, клиренс под коробкой 70мм. Мосты Аксиал , кабина - обрезанный Д-90.
Силовая – мотор 2200кв для 8масштаба, регуль Мамба залитая в кирпич, самодел Бек-5а, пара спур-пиньон сталь 1мод, раздатка с понижением самодел, карданы Джун фак.
Компоновка делалась из расчёта цт 55/45, и очень хотелось салон.
И фото процесса…

Mehanic

Продолжу. Поскольку хотелось сохранить салон, - мотор и пара спур-пиньон будет под капотом, а компактную раздатку с понижением сделал сам. Пока они соединяются самодельной костью, потом станет Джун фак. Штатное крепление амортизаторов на Аксиаловском мосту меня ну не как не устраивало, поэтому они переехали на уголок закреплённый в пустующие верхние отверстия. Так как серва на раме, да и угол поворота хотелось побольше, пришлось тюненгнуть рулевую - добавить рычажок под тягу ну и конечно СВД в мост. Установлен бампер, лебедка и даже немного покатал. Всё готово под установку кабины.
И немного фоток…

blizzard=

Понижение раздатки какое? Без промежуточного редуктора не маловато будет, для котлеты… Тем более с безсенсорным мотором. Пока трансмиссия похожа на шоссейку, или даже на карт какой, с прямым приводом))

Mehanic
blizzard=:

Понижение раздатки какое? Без промежуточного редуктора не маловато будет, для котлеты… Тем более с безсенсорным мотором. Пока трансмиссия похожа на шоссейку, или даже на карт какой, с прямым приводом))

Ну до шоссейки с мотором 2200кв ей далеко, понижение спур-пиньон 4,18 ,раздатка -1,64 ,мост 2,92. Скорость и тяга на низах меня устраивают. Коггита почти нет (и то из за мод1) . А дальше- сезон покажет!
P.S. Сейчас производят много плавных моторов и без сенсора.

Mehanic

Выходим на финишную прямую. Из б/у кузова Д-90 отрезана задняя часть, пороги, стандартные арки расширены под резиновые от SDI, ну и конечно полностью сохранён салон.(жду водилу) Лобового не было, сделал из 2мм поликарбоната. Из капота вырезана середина, перевёрнута и вклеена назад - получился выпуклый, добавлены воздухозаборники на капот и крышу. Окраска - цвет Регата металик и матовый лак. На задней стенке бокс под аккумулятор со сдвижной крышкой. Электроника размещена в нишах передних седений. Установлен свет (диоды по 1вт), сзади красные диодные стробоскопы, шнорхель и зеркала. Управление светом и лебёдкой с тумблеров на приборке.
Фото того что получилось в мастерской и на трассе…

chizh1

Всё получилось на мой взгляд классно!
ЗЫ. Приборная панель с циферблатом от часов, заставила улыбнуться!😃😃 (Сори за офф)

treex1

Класно ребята,молодцы. С нетерпением жду фотки Гелика,дабы сам работаю сейчас над ним.

Oleoleole

@Mehanic, такое впечатление, что у вас там не хобби, а завод по производству копийных РУ моделей! Такое качество и за такое время, браво!

Mehanic

Появилось немного свободного времени, хотелось отдохнуть ,- но мой Гелик нашел себе нового хозяина а отдавать его в таком виде не хотелось, пришлось заняться реставрацией.
Под шумок реставрации Гелик получил новый, более копийный бампер (как обычно сталь 1,5мм и проволока 5мм). Покрыт матовым лаком.
Фото процесса …

treex1

А вроде пятидверка …на первых фотках была ???

Mehanic
treex1:

А вроде пятидверка …на первых фотках была ???

Терпение, будет и пятидверка!

Грязевые ванны для котлетки…

Ilya_Nick

К этой котлете бы колеса побольше,а то эти мелковаты

carrtman

а по моему наоборот очень органично смотриться, а то все бигфутов лепят на 120мм лаптях…

Mehanic
carrtman:

а по моему наоборот очень органично смотриться

На подходе Баха 106мм (ЕМС потеряла), и ждем на пробу тракторную.
К сегодняшним грязевым ваннам подготовил кое какое снаряжение …

Mehanic

На грязях в почти полном составе. К сожалению к финишу дошли не все. Проявившиеся в процессе “грязевых тестов” недостатки будут устраняться.

Slaww

А где-же видео? Все очень классно и гармонично смотрится! Мастеру Респект

Mehanic:

Ну до шоссейки с мотором 2200кв ей далеко, понижение спур-пиньон 4,18 ,раздатка -1,64 ,мост 2,92. Скорость и тяга на низах меня устраивают. Коггита почти нет (и то из за мод1) . А дальше- сезон покажет!
P.S. Сейчас производят много плавных моторов и без сенсора.

Если не сложно пример моторов