Sochi RC Workshop
К этой котлете бы колеса побольше,а то эти мелковаты
а по моему наоборот очень органично смотриться, а то все бигфутов лепят на 120мм лаптях…
Наваристый такой соус для котлет))
А где-же видео? Все очень классно и гармонично смотрится! Мастеру Респект
Ну до шоссейки с мотором 2200кв ей далеко, понижение спур-пиньон 4,18 ,раздатка -1,64 ,мост 2,92. Скорость и тяга на низах меня устраивают. Коггита почти нет (и то из за мод1) . А дальше- сезон покажет!
P.S. Сейчас производят много плавных моторов и без сенсора.
Если не сложно пример моторов
После непродолжительного перерыва предложу Вам ещё один вариант “котлеты по Сочински”.
Была поставлена задача - собрать котлету на шасси Аксиала, без переделок рамы и тп и возможностью вернуть “сток”.
Составляющие проекта: шасси SCX-10, передний мост Интенжи, коробка 2х ступка от RC4WD, лебёдка, кузов Дискавери3 (зверски изувеченный неизвестными “моделистами”)
Бампер и каркас будут делаться традиционно - металл 1,5мм , проволока 4 и 5мм, сварка электродом.
Ну а начнем с кузова - лишнее отпилим а нужное приклеим…
Продолжим дорабатывать кабину. Вместо отрезанной задней части, сделал небольшой полукузовок в котором будет лежать аккумулятор да и выглядит более законченно. Кузовок полностью съёмный, если надоест то можно запилить другой. Подготовил всё это под покраску.
Для аккумуляторного отсека была сделана крышка. Материал - алюмокомпозит (материал для фасадов) отделанный рифлёным алюминием от RC4WD, получилось вот так …
По кабине осталась финишная покраска, переходим к бамперу и каркасу…
поздновато наверно пишу, но сровнять бы крышу, а то нелепо как то бугор выглядит, или может наоборот обыграть этот бугор, поднять его на 5-7мм и навтыкать диодов туда, аля люстра
если что-то делать с бугром, то лучше спилить
Продолжу оффтоп: на мой взгляд этот выступ будет хорошим подиумом для люстры. В конце-концов автору лучше знать нужено что-либо в оформлении модели и мы можем только высказывать свои мнения, основанные на личных представлениях о красоте. Спасибо автору за работы и прошу простить за оффтоп!
может наоборот обыграть этот бугор, поднять его на 5-7мм и навтыкать диодов туда, аля люстра
Без бугра было бы скучно, с бугром оригинально получилось и узнаваемо.
Посмотрим на законченный вариант.
но сровнять бы крышу,
то лучше спилить
Спилить можно всегда , а ведь зацепил выступ?! На мой взгляд, и я полностью согласен с Сергеем - скучно, а так учитывая обтекаемый кузовок почти котлета F-1 😉!
Не, не пилить, и люстрами не загромождать, пусть это будет эксклюзивной фишкой)) Всякие неординарные ништяки вообще придают индивидуальности, точно уже с другим кузовом не перепутать.
а ведь зацепил выступ?
Зацепил)) на то он и выступ
Пока отложим пластик и займёмся металлом. По т.з. бампер и каркас должны крепиться в штатные места на раме и иметь возможность вернуть сток без “танцев с бубнами”.
Материалы - отрезки квадратной трубы 40 на 20мм толщиной стенок 1,5мм и проволока диаметром 5 и 4мм. Сварка электродом 2 и 3мм.
Заготовки бампера и каркаса…
Примеряем на шасси, Арни подправляет косяки…
И отправляем всё это на обточку, шпаклёвку, покраску…
Покраска и сборка наконец то закончены. Цвет - белый матовый, арки стойки и тд - чёрный матовый. Кузов крепится 4 винтами - 2 к площадке под аккумулятор, 2 через бампер в кузов. Свет - передние фары, задние фонари и возможно поставить на бампер доп фары (места предусмотрены) .
К сожалению полевые испытания котлетка пройдёт без меня, но фото отчёт надеюсь будет (Serujio одна надежда на тебя!)
где столько грязи нашли?))