Sochi RC Workshop

Mehanic
Poljakov:

Какой масштаб?

Масштаб специально не высчитывал, Просто расширил чертеж до ширины мостов Аксиала и распечатал.

Gremych:

Неужели не будет дворников, брызговиков, госрегзнаков и багажного бокса Thule на крыше?
П.С. Здорово! Но вот вместо фольги просятся отдельно изготовленные детали.

На учёт новый хозяин поставит 😃 Зеркальный рокал более ремонтопригоден.

JJackson:

Отличный кузов! Правда несколько странно видеть Туарег на мостах)

carrtman:

п.с. может туарега на базу мелкослеша?

Шасси Аксиала выбрал заказчик.

blizzard=

Отлично сделан!)) Давно не видел готовых легковых проектов, столь хорошо смотрящихся и внешне, и пропорционально, и без колёс-монстров… На паре фоток смотрится, как будто смотришь на настоящий, с балкона 2-3 этажа)) Вот к чему нужно стремиться молодым моделистам, вместо лоханок, построенных на коленке, а то такое ощущение, что у нас вся копийность ушла в грузовики)) Никому не в обиду, сорри за офф.

Mehanic

С Туарегом закончили, начинаем проект номер 2.
Откатав сезон на Гелике (тема постройки rcopen.com/forum/f98/topic313464) захотелось что нибудь по серьёзней. Под это подходит транспортное средство с странным кулинарным названием “котлета”.
Так и появилась “котлета по Сочински” - Рама сталь 1,5мм, бампер сталь 1,5мм, каркас проволока сталь 6.5мм, каркас кабины проволока сталь 4мм, - всё сварено дуговой сваркой. База 330мм, клиренс под коробкой 70мм. Мосты Аксиал , кабина - обрезанный Д-90.
Силовая – мотор 2200кв для 8масштаба, регуль Мамба залитая в кирпич, самодел Бек-5а, пара спур-пиньон сталь 1мод, раздатка с понижением самодел, карданы Джун фак.
Компоновка делалась из расчёта цт 55/45, и очень хотелось салон.
И фото процесса…

Mehanic

Продолжу. Поскольку хотелось сохранить салон, - мотор и пара спур-пиньон будет под капотом, а компактную раздатку с понижением сделал сам. Пока они соединяются самодельной костью, потом станет Джун фак. Штатное крепление амортизаторов на Аксиаловском мосту меня ну не как не устраивало, поэтому они переехали на уголок закреплённый в пустующие верхние отверстия. Так как серва на раме, да и угол поворота хотелось побольше, пришлось тюненгнуть рулевую - добавить рычажок под тягу ну и конечно СВД в мост. Установлен бампер, лебедка и даже немного покатал. Всё готово под установку кабины.
И немного фоток…

blizzard=

Понижение раздатки какое? Без промежуточного редуктора не маловато будет, для котлеты… Тем более с безсенсорным мотором. Пока трансмиссия похожа на шоссейку, или даже на карт какой, с прямым приводом))

Mehanic
blizzard=:

Понижение раздатки какое? Без промежуточного редуктора не маловато будет, для котлеты… Тем более с безсенсорным мотором. Пока трансмиссия похожа на шоссейку, или даже на карт какой, с прямым приводом))

Ну до шоссейки с мотором 2200кв ей далеко, понижение спур-пиньон 4,18 ,раздатка -1,64 ,мост 2,92. Скорость и тяга на низах меня устраивают. Коггита почти нет (и то из за мод1) . А дальше- сезон покажет!
P.S. Сейчас производят много плавных моторов и без сенсора.

Mehanic

Выходим на финишную прямую. Из б/у кузова Д-90 отрезана задняя часть, пороги, стандартные арки расширены под резиновые от SDI, ну и конечно полностью сохранён салон.(жду водилу) Лобового не было, сделал из 2мм поликарбоната. Из капота вырезана середина, перевёрнута и вклеена назад - получился выпуклый, добавлены воздухозаборники на капот и крышу. Окраска - цвет Регата металик и матовый лак. На задней стенке бокс под аккумулятор со сдвижной крышкой. Электроника размещена в нишах передних седений. Установлен свет (диоды по 1вт), сзади красные диодные стробоскопы, шнорхель и зеркала. Управление светом и лебёдкой с тумблеров на приборке.
Фото того что получилось в мастерской и на трассе…

chizh1

Всё получилось на мой взгляд классно!
ЗЫ. Приборная панель с циферблатом от часов, заставила улыбнуться!😃😃 (Сори за офф)

treex1

Класно ребята,молодцы. С нетерпением жду фотки Гелика,дабы сам работаю сейчас над ним.

Oleoleole

@Mehanic, такое впечатление, что у вас там не хобби, а завод по производству копийных РУ моделей! Такое качество и за такое время, браво!

Mehanic

Появилось немного свободного времени, хотелось отдохнуть ,- но мой Гелик нашел себе нового хозяина а отдавать его в таком виде не хотелось, пришлось заняться реставрацией.
Под шумок реставрации Гелик получил новый, более копийный бампер (как обычно сталь 1,5мм и проволока 5мм). Покрыт матовым лаком.
Фото процесса …

treex1

А вроде пятидверка …на первых фотках была ???

Mehanic
treex1:

А вроде пятидверка …на первых фотках была ???

Терпение, будет и пятидверка!

Грязевые ванны для котлетки…

Ilya_Nick

К этой котлете бы колеса побольше,а то эти мелковаты

carrtman

а по моему наоборот очень органично смотриться, а то все бигфутов лепят на 120мм лаптях…

Mehanic
carrtman:

а по моему наоборот очень органично смотриться

На подходе Баха 106мм (ЕМС потеряла), и ждем на пробу тракторную.
К сегодняшним грязевым ваннам подготовил кое какое снаряжение …

Mehanic

На грязях в почти полном составе. К сожалению к финишу дошли не все. Проявившиеся в процессе “грязевых тестов” недостатки будут устраняться.

Slaww

А где-же видео? Все очень классно и гармонично смотрится! Мастеру Респект

Mehanic:

Ну до шоссейки с мотором 2200кв ей далеко, понижение спур-пиньон 4,18 ,раздатка -1,64 ,мост 2,92. Скорость и тяга на низах меня устраивают. Коггита почти нет (и то из за мод1) . А дальше- сезон покажет!
P.S. Сейчас производят много плавных моторов и без сенсора.

Если не сложно пример моторов

21 days later
Mehanic

После непродолжительного перерыва предложу Вам ещё один вариант “котлеты по Сочински”.
Была поставлена задача - собрать котлету на шасси Аксиала, без переделок рамы и тп и возможностью вернуть “сток”.
Составляющие проекта: шасси SCX-10, передний мост Интенжи, коробка 2х ступка от RC4WD, лебёдка, кузов Дискавери3 (зверски изувеченный неизвестными “моделистами”)
Бампер и каркас будут делаться традиционно - металл 1,5мм , проволока 4 и 5мм, сварка электродом.
Ну а начнем с кузова - лишнее отпилим а нужное приклеим…