Sochi RC Workshop
какая из двух в такой грязи себя показала лучше?
Портальные мосты и тракторная резина диаметром 114мм …vs…мосты Аксиал и баха 106мм Победителя угадать не трудно.
Зачем отвечать вопросом на вопрос?
Это не “вопросом на вопрос”, это предложение подумать над очевидной вещью
Это не “вопросом на вопрос”, это предложение подумать над очевидной вещью
Для тебя это может и очевидно, с 10ком машинок, кучей ризины и мостов, я кроме аксиаловских, геледовских мостов не видел, и поэтому остаеться только догадыватся об очевидности… Вопрос есть должен быть ответ, а не предложениее подумать. Мы не в школе на уроке труда.
Для тебя это может и очевидно, с 10ком машинок, кучей ризины и мостов, я кроме аксиаловских, геледовских мостов не видел, и поэтому остаеться только догадыватся об очевидности… Вопрос есть должен быть ответ, а не предложениее подумать. Мы не в школе на уроке труда.
Ну для начала: у меня 2 дефа. И все.(те я видел мосты от уота-геланде, топкад- от моего синего д90).
Далее, уже посложнее, если вопрос был задан ради вопроса, то ответ слишком мягкий. Меня что-то не напрягало вбить в Google(это прям реклама поисковика для чайников) : портальный мост. А уже там я и узнал что же такое портальный мост. Для общего развития почитал о его + и -… ничего сложного. И обсуждаемый ответ на вопрос как раз верен, тк человек может не только узнать у какой модели лучше проходимость, но и засчет чего она лучше.
По поводу есть вопрос должен быть ответ:))) смешно до слез: а) тут никто никому ничего не должен(это важно) б) если мы не “на уроках труда”, то мы уж точно не на “что, где, когда”😉
тут никто никому ничего не должен
Золотые слова, они-же ключевые. А вообще, прекращайте бодаться в чужой теме, а то придёт лесник и всех разгонит)) Александр некоторое время назад уже обозначил свою позицию, что он здесь для того, чтобы помидорить, а похвалят и без него… Так, что, Алексей, думаю, не стоит вступать в полемику и подкидывать троллю лузлов давать повод для дальнейшего холивара . Это моё мнение, в срачь не вступаю.
Фото моменты сочинской покатухи,
а также небольшой видео отчет по сборке дежурной шаськи.
Ничего выдающегося, но все необходимое:
Стальные шестерни, CVD, модуль 32P, Сенсорный БК, безупречно себя зарекомендовавший, правильная смазка и все такое прочее.
Некоторый излишний алюминий обусловлен лишь тем, что шаська покупалась по частям, без покупки KIT или RTR
Этим же обусловлено появление колхозных элементов рамы - лень покупать сток, который в большинстве не подходит под пластиковый кузов jeep.
Доброго Всем времени суток! После долгого перерыва (по уважительной причине), наконец то появилось время (и компоненты) для приготовления очередного блюда по Сочински! На этот раз это не катлета , а как раз на оборот - слегка тюнинговая (без этого в Сочи никак) гражданская версия для копийных экспедиций.
Компоненты - шасси от ТФ-2 с 2ступкой, б/у но в хорошем состоянии, кузов 2 дверного Рубика из поднебесной ну и прочая мелочь от проверенных временем производителей.
Тех. задача - перевести шасси ТФ на тяги, установить кузов на раму с минимальным лифтом а в идеале как на стоке, доработать кузов а именно - должен садится водила, аккумулятор сзади для правильной развесовки, сделать пороги, бампер,свет и тд.
После полной разборки кузова,и подгонки дверных панелей в проёмы (один из немногих косяков этого кузова) началось выпиливание лишнего по указаниям Арнольда Ивановича.
После доработки салона под водителя настала очередь доработки под аккумулятор…
Продолжаем “лёгкий” тюнинг кузова. Срезаем кромки арок, углы передних арок, и делаем пороги и бампер. Арки обклеены плёнкой под карбон 3д, весьма износостойкий материал! Весь белый пластик на фото - полистирол. Ну и конечно доделываем место под акк в салоне.
Паралельно с доводкой кузова шла работа по ходовой. Были изготовлены необходимые детали для перевода мостов на тяги, окрашены и установлены. Пружины и аммортизаторы установлены отдельно, по возможности похоже на прототип. Раздатка стоит на новой планке внутри рамы, а для её соединения с коробкой пришлось сделать маленькую косточку…
Ну как то так…
С доводкой кузова и ходовой почти закончили. Поскольку нужно ставить-снимать акк, кузов будет сниматься(быстро) - на передней перемычке рамы вкручены 2 штифта, в кузове отверстия, в задней части рамы две опоры с перемычкой (поддержка акка) в них отверстия куда входят 2 штифта вкрученных в штатные места кузова, ну и крепление в виде S замка (всё крепёжки помечены стрелками).
Штатные фары выглядели мягко говоря на очень, поэтому я собрал свои - 1вт диоды в готовых модулях, задние фонари и туманки с обычными 3 и 5мм диодами. И внешний вид шасси, пока без электроники…
Немножко раскрасил салон, а то в одном тоне мрачно выглядел…
Пришли долгожданные диски. За 35$ не порошок, точены на станках, крепёж нержавейка. Резина встала без проблем, стягивал винтом м4 за центр а потом вкручивал крепеж. Имеют вылет примерно +3мм. На одном диске небольшой брак. При замене колёс откручивать по 5 винтов что бы снять колпачки тоже не очень весело, но у нас вроде и не Формула 1.
Доброго всем времени суток !
После длительного перерыва наша RC мастерская представляет Вам свой новый проект - МБ Унимог Триал-Трак.
Поскольку Уни уже есть в Сочи у нашего друга и коллеги Сергея Serujio и возможно появление двух авто одновременно на трассе, было принято совместное решение строить Уни по чертежам Сергея (которые он нам любезно предоставил).
Составляющие проекта: портальные мосты Gmade R1, коробка Траксас Саммит, карданы Jun Fac, резина Боггер RC4WD на дисках SR02 от Jun Fac , рама - профиль 15 на 15, кабина полистирол, тяги шпилька м4 в трубке 6 мм, наконечники Траксас. С электроникой определимся попозже.
При постройке старались максимально придерживаться компоновки оригинала (без фанатизма, только общие черты)
И фото того что получилось…
Как то так…
Александр, здесь просто обязаны быть торсионы, а не тяги. просто обязаны…
Александр, здесь просто обязаны быть торсионы, а не тяги. просто обязаны…
И торсионы, и рама должна быть свободна на кручение, и карданы в трубах…
Если всё это делать, проект может уйти в разряд “долго-долго строй” а уже хочется катать! Поэтому всё что касается ходовой, по возможности будет только похоже на оригинал.
Немного отдохнём от металла и займёмся кабиной. Как я упоминал выше материал кабины - полистирол, материал плотный, в меру хрупкий, клеится дихлорэтаном (есть возможность коррекции) если нужно быстро прихватить - Космофен. Поскольку материал не пористый - поверхность под покраску готовится на порядок легче (нет волосков, пор и тп). Короче, из ПВХ и полистирола для наружных поверхностей я выбрал полистирол.
А на фото то что получилось…
Ну и конечно бак, ящик под аккумулятор, приборка.
Как то так…
Кабину доделали, платформу выпилили и собрали всё на шасси. И поехали на ходовые испытания…
Испытания показали- проходимость и устойчивость превзошли ожидаемое! Теперь пришла очередь каркаса, бампера и тп. Каркас на платформе - алюминевая трубка 8мм, каркас на кабине - тормозная трубка 5мм (стальная от ВАЗ) паяный латунью. Бампер - стальной профиль 1,5мм
И начинаем всё это готовить к покраске.
Как то так…
Кабину доделали
не хочу показаться занудой, но рамки окон там такие же, как и на гелике, только “горизонтальная плоскость” больше наклонена к горизонту. и так же, как на гелике стекло не параллельно внешней плоскости двери - делать долго и муторно)))
не хочу показаться занудой, но рамки окон там такие же, как и на гелике, только “горизонтальная плоскость” больше наклонена к горизонту. и так же, как на гелике стекло не параллельно внешней плоскости двери - делать долго и муторно)))
Спасибо Андрей, я видел все эти Мерсовские заморочки, но делать абсолютную копию пока не входило в наши планы. Это первый грузовик который я делал, и понравится ли катать на нем или нет я не знал. Так что пока оставим как есть.
Ну а пока будем собирать уже окрашенные детали. Рама- покрыта антигравием а потом матовой краской; баки, бампер, каркас - грунт и матовая краска. Отдельный разговор - кабина. Она была окрашена в малярке для авто 1к1 по технологии и материалами для больших братьев - и вот результат …
Приборка и задние фонари
И первый выезд на природу…
Как то так…
Скромная покатушка: тестируем Unimog, звуковой модуль ESS-ONE и резину GMADE 1.9 MT1902
НА полную катушку резину потестить не удалось, так как звуковой модуль не водозащищен и не был закреплен должным образом.
На счет резины MT1902 делайте скидку на то, что на вранге передний мост разлочен.
Доброго всем вечера (ночи, утра и тд) Уважаемые коллеги! После довольно таки большого перерыва хочу представить Вам свои новые поделки.
- Очередная “Катлета” по Сочински.
Появилась идея собрать авто с быстро съёмными деталями кузова, для возможности их ремонта и замены не ставя на долго на полку всё шасси. Также хотелось хоть какой то салон, правильную развесовку и избавится от карданного эффекта. Материалы - листовая сталь 1,5мм , тормозная трубка от ВАЗ, мосты Акса с тюнингом (СВД, кулаки и тп), коробка алюминь со сталью внутри, раздатка , тяги - самодел. И процесс пошел…
Ну как то так…