Sochi RC Workshop
С доводкой кузова и ходовой почти закончили. Поскольку нужно ставить-снимать акк, кузов будет сниматься(быстро) - на передней перемычке рамы вкручены 2 штифта, в кузове отверстия, в задней части рамы две опоры с перемычкой (поддержка акка) в них отверстия куда входят 2 штифта вкрученных в штатные места кузова, ну и крепление в виде S замка (всё крепёжки помечены стрелками).
Штатные фары выглядели мягко говоря на очень, поэтому я собрал свои - 1вт диоды в готовых модулях, задние фонари и туманки с обычными 3 и 5мм диодами. И внешний вид шасси, пока без электроники…
Немножко раскрасил салон, а то в одном тоне мрачно выглядел…
Пришли долгожданные диски. За 35$ не порошок, точены на станках, крепёж нержавейка. Резина встала без проблем, стягивал винтом м4 за центр а потом вкручивал крепеж. Имеют вылет примерно +3мм. На одном диске небольшой брак. При замене колёс откручивать по 5 винтов что бы снять колпачки тоже не очень весело, но у нас вроде и не Формула 1.
Доброго всем времени суток !
После длительного перерыва наша RC мастерская представляет Вам свой новый проект - МБ Унимог Триал-Трак.
Поскольку Уни уже есть в Сочи у нашего друга и коллеги Сергея Serujio и возможно появление двух авто одновременно на трассе, было принято совместное решение строить Уни по чертежам Сергея (которые он нам любезно предоставил).
Составляющие проекта: портальные мосты Gmade R1, коробка Траксас Саммит, карданы Jun Fac, резина Боггер RC4WD на дисках SR02 от Jun Fac , рама - профиль 15 на 15, кабина полистирол, тяги шпилька м4 в трубке 6 мм, наконечники Траксас. С электроникой определимся попозже.
При постройке старались максимально придерживаться компоновки оригинала (без фанатизма, только общие черты)
И фото того что получилось…
Как то так…
Александр, здесь просто обязаны быть торсионы, а не тяги. просто обязаны…
Александр, здесь просто обязаны быть торсионы, а не тяги. просто обязаны…
И торсионы, и рама должна быть свободна на кручение, и карданы в трубах…
Если всё это делать, проект может уйти в разряд “долго-долго строй” а уже хочется катать! Поэтому всё что касается ходовой, по возможности будет только похоже на оригинал.
Немного отдохнём от металла и займёмся кабиной. Как я упоминал выше материал кабины - полистирол, материал плотный, в меру хрупкий, клеится дихлорэтаном (есть возможность коррекции) если нужно быстро прихватить - Космофен. Поскольку материал не пористый - поверхность под покраску готовится на порядок легче (нет волосков, пор и тп). Короче, из ПВХ и полистирола для наружных поверхностей я выбрал полистирол.
А на фото то что получилось…
Ну и конечно бак, ящик под аккумулятор, приборка.
Как то так…
Кабину доделали, платформу выпилили и собрали всё на шасси. И поехали на ходовые испытания…
Испытания показали- проходимость и устойчивость превзошли ожидаемое! Теперь пришла очередь каркаса, бампера и тп. Каркас на платформе - алюминевая трубка 8мм, каркас на кабине - тормозная трубка 5мм (стальная от ВАЗ) паяный латунью. Бампер - стальной профиль 1,5мм
И начинаем всё это готовить к покраске.
Как то так…
Кабину доделали
не хочу показаться занудой, но рамки окон там такие же, как и на гелике, только “горизонтальная плоскость” больше наклонена к горизонту. и так же, как на гелике стекло не параллельно внешней плоскости двери - делать долго и муторно)))
не хочу показаться занудой, но рамки окон там такие же, как и на гелике, только “горизонтальная плоскость” больше наклонена к горизонту. и так же, как на гелике стекло не параллельно внешней плоскости двери - делать долго и муторно)))
Спасибо Андрей, я видел все эти Мерсовские заморочки, но делать абсолютную копию пока не входило в наши планы. Это первый грузовик который я делал, и понравится ли катать на нем или нет я не знал. Так что пока оставим как есть.
Ну а пока будем собирать уже окрашенные детали. Рама- покрыта антигравием а потом матовой краской; баки, бампер, каркас - грунт и матовая краска. Отдельный разговор - кабина. Она была окрашена в малярке для авто 1к1 по технологии и материалами для больших братьев - и вот результат …
Приборка и задние фонари
И первый выезд на природу…
Как то так…
Скромная покатушка: тестируем Unimog, звуковой модуль ESS-ONE и резину GMADE 1.9 MT1902
НА полную катушку резину потестить не удалось, так как звуковой модуль не водозащищен и не был закреплен должным образом.
На счет резины MT1902 делайте скидку на то, что на вранге передний мост разлочен.
Доброго всем вечера (ночи, утра и тд) Уважаемые коллеги! После довольно таки большого перерыва хочу представить Вам свои новые поделки.
- Очередная “Катлета” по Сочински.
Появилась идея собрать авто с быстро съёмными деталями кузова, для возможности их ремонта и замены не ставя на долго на полку всё шасси. Также хотелось хоть какой то салон, правильную развесовку и избавится от карданного эффекта. Материалы - листовая сталь 1,5мм , тормозная трубка от ВАЗ, мосты Акса с тюнингом (СВД, кулаки и тп), коробка алюминь со сталью внутри, раздатка , тяги - самодел. И процесс пошел…
Ну как то так…
Рама вообще может сподвигнуть на подвиги в моделизме)) И в целом концепция супер.
Согласен с Владимиром! Кстати, рама сделана методом холодной формовки? можно немного детальней о процессе изготовления продольных лонжеронов?
Доброго всем вечера (ночи, утра и тд) Уважаемые коллеги! После довольно таки большого перерыва хочу представить Вам свои новые поделки.
Ну как то так…
Это ведь тот самый Вренглер? =) Знаю что менять что-либо уже поздно, но все же=) Рамка лобового высоковато получилась и решетка радиатора не плоская, а небольшое плавное скругление имеет=)
можно немного детальней о процессе изготовления
Сделаю фото и покажу, но немного попозже…
Это ведь тот самый Вренглер? =)
Нет, мой кузов это так сказать “по мотивам” ближе вот к этому
Вернёмся к проекту. Теперь займёмся пластиковыми панелями. Материал наружных панелей - полистирол, салон -ПВХ. Ещё раз обращаю внимание - это не копия, это “Катлета” с возможностью быстрой замены (ремонта) кузовных панелей без перерыва в катаниях…
Нет, мой кузов это так сказать “по мотивам” ближе вот к этому
Я видел уже ваш кузов в ВК, владелец каждый день почти фотки выкладывает=)
Обратил внимание, что на разных фотках котлета обута в баху, трактора и локсы… А, на чём в результате будет? Или, как будет смотреться по конечному результату?
Я видел уже ваш кузов в ВК, владелец каждый день почти фотки выкладывает=)
Который из них?😉 Если этот, то это его право, тем более что такой владелец (с редкой формой криворукости) хороший тест на живучесть этой катлетки.
Ну и окончим как обычно покраской и сборкой…
P.S. Владимир - ответ на Ваш вопрос на последних фотках…
Эхххх. Вот смотрю я эту постройку и не знаю радоваться или грустить. Грустно за нынешнее состояние проекта, а радость за то - если бы я забрал рубикона то остался бы без самого интересного =) с нетерпением жду описание следующего проекта 😛
Привет всем! Как говорится - Между первой и второй перерывчик небольшой!
Наш друг и коллега из города Новороссийска попросил нас изготовить не совсем обычный кузов - легенду 60х WV T-1 пикап. Нужно было изготовить кузов авто (некогда не бывшего полно приводным) в виде лифтованного экспедиционника с расширенными арками, силовыми бамперами и порогами и тд. После подготовки чертежей и фоток работа началась…
Материалы - полистирол 2мм, тормозные трубки ВАЗ , листовой металл 1,5 мм.
Окраска материалами авто 1к1 в малярке.
Арни поначалу занимался саботажем, но потом ничего, даже шлифовал сам…
Как то так…