Sochi RC Workshop

blizzard=
RosNova:

это типа такая злая шутка?

Это типа такой добрый совет. Если кастомные модели начинают делаться под каким-то брендом, или самостийным названием клуба/мастерской/автора, то почему бы и не презентовать это на модели, кто знает, может этот бренд в будующем заткнет всех за пояс))
p.s. если бы я зло иронировал, то зачем бы мне ставить спасибки по ходу постройки модели? Включите логику. Или Вы считаете, что котлета не достойна бренда Сочинской мастерской?😉

Skodnik
TM95:

сделать красивую наклейку

наклейку - слишком просто для Сочинской мастерской))))) ШТАМПОВКУ! и без оглядки на кого-либо))

Serujio

Режим фантазии - ON 😃
Надо было маленькое окошко сделать.

Mehanic
Skodnik:

наклейку - ШТАМПОВКУ

Всем Спасибо за идею! Подумаю над реализацией!

RosNova
blizzard=:

Это типа такой добрый совет

ясно. но в переводе получается глупое название сочи мастерская или сочи семинар…

TM95

Может быть стоит прочитать название “глупой” темы тогда?..

blizzard=
RosNova:

но в переводе получается глупое название сочи мастерская

Привыкайте интерпретировать переводы, а не воспринимать их буквально)) У автора прощу прощения за сообщение не по теме, да и Вам советую.

19 days later
Shuriken
Mehanic:

Поскольку хотелось сохранить салон, - мотор и пара спур-пиньон будет под капотом,

А скажи пожалуйста, они прям так вот без какой-либо защиты просто перемалывают все говны? И нормально, не клинит ли песком, не изнашивается сверх меры?
PS поражён простотой и лаконичностью конструкции, очень круто 😃

Mehanic
Shuriken:

И нормально, не клинит ли песком, не изнашивается сверх меры?

Износ для трофи - дело нормальное. На крупных модулях песок пережевывает почти без проблем. Даже штатных спура-пиньона Акса в песках хватает больше чем на год. Конечно при правильном зазоре!

Shuriken

Ок, а какой зазор надо выставлять? Плотнее или наоборот, с люфтом?

Mehanic

Обычно для мелких модулей - один слой бумаги, для 1мода - 2слоя. А вообще зазор в паре подбираю на слух, так называемый Тук-Тук.

17 days later
Mehanic

Доброго Всем времени суток! После небольшого перерыва хочу представить Вам очередную работу. И это опять катлета, и опять по Сочински!
Описание состовляющих проекта: Рама - сталь 1,5мм , Бампер - сталь 4мм и прут 5мм , каркас прут 5мм - всё сварено дуговой сваркой.
Кабина – Тойота от RC4WD, расширители от SDI.
Мосты - Gmade R1 (с деталью “кастор 7 градусов”), карданы как обычно Jun Fac.
Тяги самодельные - трубка 8мм, шпилька м4, наконечники Траксас.
Коробка Аксиал, шестерни Робинсон, спур и пиньон - Робинсон.
Амортизаторы GPM
Серва CYS 15кг, силовая – регуль ММР, мотор сенсорный Rocket 17.5t, Бек 10а от Кастл, лебедка 3ресинг.
Диски SR02 с тракторной резиной от RC4WD
Вот из таких компонентов и слепил я эту котлетку!
Фото сварочных работ…








Как то так…

Mehanic

Примерил кабину и бампер на раму. Качество кабины от rc4wd честно говоря не очень, поэтому пришлось малость прошпаклевать щели и лишние дырки.
Да и настоящая сетка в решётке радиатора смотрится лучше чем имитация.



Маленький офф…
Заехал к нам в мастерскую на небольшую доработку очень интересный экземпляр Дефа с тюнингом от Tibus (порталы, расширители арок, диски и тп).
Хороший образец для проекта…



Skodnik
Mehanic:

очень интересный экземпляр Дефа с тюнингом от Tibus

диски Hutchinson для военных G-wagen’ов

TM95

Интересный вариант каркаса:)

Mehanic

Сварка, обточка, шпаклевка закончены и началась покраска.
Рама покрыта парой слоёв антигравия а затем для закрепления- матовым лаком. Каркас и бампер покрыты грунтом, матовой краской и матовым лаком. Примерно так же покрашена и кабина.





А пока сохнет краска, занялся герметезацией мотора. Сенсор был уже залит чем то похожим на эбоксидку, я добавил немного ( для очистки совести).
А вот с многочисленными дырками в корпусе побороться пришлось. Термоусадка закрыла большую часть а оставшиеся заклеил самоклеющейся фольгой
(применяется при монтаже вент систем). Остальное замазал герметиком.


И началась сборка!



Mehanic

Ну вот и закончена лепка очередной котлетки. Результат превзошел ожидания - на тракторной резине проходимость на грунте, песке и в грязи ограничивается только запредельными углами подъёмов (спусков). Для мокрых камней нужно попробовать другую резину. Фото испытаний будут позже а пока сборка, укладка проводки и тд…









colsil

Возможно вызову кучу помидоров, но по 5 фото визуально передний мост просится чуть вперед, а то слишком уж близко колесо к задней части арки.
В остальном котлета - огонь!

Mehanic
colsil:

Возможно вызову кучу помидоров, но по 5 фото визуально передний мост просится чуть вперед, а то слишком уж близко колесо к задней части арки.
В остальном котлета - огонь!

Просто наверное ракурс неудачный, здесь лучше видно.

Ну и как обещал фото с сухих и грязевых тестов катлетки…









Продолжение следует…

maksvile
Mehanic:

фото с сухих и грязевых тестов катлетки

какая из двух в такой грязи себя показала лучше?

Mehanic
maksvile:

какая из двух в такой грязи себя показала лучше?

Портальные мосты и тракторная резина диаметром 114мм …vs…мосты Аксиал и баха 106мм Победителя угадать не трудно.

RosNova

Зачем отвечать вопросом на вопрос?

TM95

Это не “вопросом на вопрос”, это предложение подумать над очевидной вещью

RosNova
TM95:

Это не “вопросом на вопрос”, это предложение подумать над очевидной вещью

Для тебя это может и очевидно, с 10ком машинок, кучей ризины и мостов, я кроме аксиаловских, геледовских мостов не видел, и поэтому остаеться только догадыватся об очевидности… Вопрос есть должен быть ответ, а не предложениее подумать. Мы не в школе на уроке труда.

TM95
RosNova:

Для тебя это может и очевидно, с 10ком машинок, кучей ризины и мостов, я кроме аксиаловских, геледовских мостов не видел, и поэтому остаеться только догадыватся об очевидности… Вопрос есть должен быть ответ, а не предложениее подумать. Мы не в школе на уроке труда.

Ну для начала: у меня 2 дефа. И все.(те я видел мосты от уота-геланде, топкад- от моего синего д90).
Далее, уже посложнее, если вопрос был задан ради вопроса, то ответ слишком мягкий. Меня что-то не напрягало вбить в Google(это прям реклама поисковика для чайников) : портальный мост. А уже там я и узнал что же такое портальный мост. Для общего развития почитал о его + и -… ничего сложного. И обсуждаемый ответ на вопрос как раз верен, тк человек может не только узнать у какой модели лучше проходимость, но и засчет чего она лучше.
По поводу есть вопрос должен быть ответ:))) смешно до слез: а) тут никто никому ничего не должен(это важно) б) если мы не “на уроках труда”, то мы уж точно не на “что, где, когда”😉