Sochi RC Workshop
Ок, а какой зазор надо выставлять? Плотнее или наоборот, с люфтом?
Обычно для мелких модулей - один слой бумаги, для 1мода - 2слоя. А вообще зазор в паре подбираю на слух, так называемый Тук-Тук.
Доброго Всем времени суток! После небольшого перерыва хочу представить Вам очередную работу. И это опять катлета, и опять по Сочински!
Описание состовляющих проекта: Рама - сталь 1,5мм , Бампер - сталь 4мм и прут 5мм , каркас прут 5мм - всё сварено дуговой сваркой.
Кабина – Тойота от RC4WD, расширители от SDI.
Мосты - Gmade R1 (с деталью “кастор 7 градусов”), карданы как обычно Jun Fac.
Тяги самодельные - трубка 8мм, шпилька м4, наконечники Траксас.
Коробка Аксиал, шестерни Робинсон, спур и пиньон - Робинсон.
Амортизаторы GPM
Серва CYS 15кг, силовая – регуль ММР, мотор сенсорный Rocket 17.5t, Бек 10а от Кастл, лебедка 3ресинг.
Диски SR02 с тракторной резиной от RC4WD
Вот из таких компонентов и слепил я эту котлетку!
Фото сварочных работ…
Как то так…
Примерил кабину и бампер на раму. Качество кабины от rc4wd честно говоря не очень, поэтому пришлось малость прошпаклевать щели и лишние дырки.
Да и настоящая сетка в решётке радиатора смотрится лучше чем имитация.
Маленький офф…
Заехал к нам в мастерскую на небольшую доработку очень интересный экземпляр Дефа с тюнингом от Tibus (порталы, расширители арок, диски и тп).
Хороший образец для проекта…
очень интересный экземпляр Дефа с тюнингом от Tibus
диски Hutchinson для военных G-wagen’ов
Интересный вариант каркаса:)
Сварка, обточка, шпаклевка закончены и началась покраска.
Рама покрыта парой слоёв антигравия а затем для закрепления- матовым лаком. Каркас и бампер покрыты грунтом, матовой краской и матовым лаком. Примерно так же покрашена и кабина.
А пока сохнет краска, занялся герметезацией мотора. Сенсор был уже залит чем то похожим на эбоксидку, я добавил немного ( для очистки совести).
А вот с многочисленными дырками в корпусе побороться пришлось. Термоусадка закрыла большую часть а оставшиеся заклеил самоклеющейся фольгой
(применяется при монтаже вент систем). Остальное замазал герметиком.
Ну вот и закончена лепка очередной котлетки. Результат превзошел ожидания - на тракторной резине проходимость на грунте, песке и в грязи ограничивается только запредельными углами подъёмов (спусков). Для мокрых камней нужно попробовать другую резину. Фото испытаний будут позже а пока сборка, укладка проводки и тд…
Возможно вызову кучу помидоров, но по 5 фото визуально передний мост просится чуть вперед, а то слишком уж близко колесо к задней части арки.
В остальном котлета - огонь!
Возможно вызову кучу помидоров, но по 5 фото визуально передний мост просится чуть вперед, а то слишком уж близко колесо к задней части арки.
В остальном котлета - огонь!
Просто наверное ракурс неудачный, здесь лучше видно.
Ну и как обещал фото с сухих и грязевых тестов катлетки…
Продолжение следует…
фото с сухих и грязевых тестов катлетки
какая из двух в такой грязи себя показала лучше?
какая из двух в такой грязи себя показала лучше?
Портальные мосты и тракторная резина диаметром 114мм …vs…мосты Аксиал и баха 106мм Победителя угадать не трудно.
Зачем отвечать вопросом на вопрос?
Это не “вопросом на вопрос”, это предложение подумать над очевидной вещью
Это не “вопросом на вопрос”, это предложение подумать над очевидной вещью
Для тебя это может и очевидно, с 10ком машинок, кучей ризины и мостов, я кроме аксиаловских, геледовских мостов не видел, и поэтому остаеться только догадыватся об очевидности… Вопрос есть должен быть ответ, а не предложениее подумать. Мы не в школе на уроке труда.
Для тебя это может и очевидно, с 10ком машинок, кучей ризины и мостов, я кроме аксиаловских, геледовских мостов не видел, и поэтому остаеться только догадыватся об очевидности… Вопрос есть должен быть ответ, а не предложениее подумать. Мы не в школе на уроке труда.
Ну для начала: у меня 2 дефа. И все.(те я видел мосты от уота-геланде, топкад- от моего синего д90).
Далее, уже посложнее, если вопрос был задан ради вопроса, то ответ слишком мягкий. Меня что-то не напрягало вбить в Google(это прям реклама поисковика для чайников) : портальный мост. А уже там я и узнал что же такое портальный мост. Для общего развития почитал о его + и -… ничего сложного. И обсуждаемый ответ на вопрос как раз верен, тк человек может не только узнать у какой модели лучше проходимость, но и засчет чего она лучше.
По поводу есть вопрос должен быть ответ:))) смешно до слез: а) тут никто никому ничего не должен(это важно) б) если мы не “на уроках труда”, то мы уж точно не на “что, где, когда”😉
тут никто никому ничего не должен
Золотые слова, они-же ключевые. А вообще, прекращайте бодаться в чужой теме, а то придёт лесник и всех разгонит)) Александр некоторое время назад уже обозначил свою позицию, что он здесь для того, чтобы помидорить, а похвалят и без него… Так, что, Алексей, думаю, не стоит вступать в полемику и подкидывать троллю лузлов давать повод для дальнейшего холивара . Это моё мнение, в срачь не вступаю.
Фото моменты сочинской покатухи,
а также небольшой видео отчет по сборке дежурной шаськи.
Ничего выдающегося, но все необходимое:
Стальные шестерни, CVD, модуль 32P, Сенсорный БК, безупречно себя зарекомендовавший, правильная смазка и все такое прочее.
Некоторый излишний алюминий обусловлен лишь тем, что шаська покупалась по частям, без покупки KIT или RTR
Этим же обусловлено появление колхозных элементов рамы - лень покупать сток, который в большинстве не подходит под пластиковый кузов jeep.
Доброго Всем времени суток! После долгого перерыва (по уважительной причине), наконец то появилось время (и компоненты) для приготовления очередного блюда по Сочински! На этот раз это не катлета , а как раз на оборот - слегка тюнинговая (без этого в Сочи никак) гражданская версия для копийных экспедиций.
Компоненты - шасси от ТФ-2 с 2ступкой, б/у но в хорошем состоянии, кузов 2 дверного Рубика из поднебесной ну и прочая мелочь от проверенных временем производителей.
Тех. задача - перевести шасси ТФ на тяги, установить кузов на раму с минимальным лифтом а в идеале как на стоке, доработать кузов а именно - должен садится водила, аккумулятор сзади для правильной развесовки, сделать пороги, бампер,свет и тд.
После полной разборки кузова,и подгонки дверных панелей в проёмы (один из немногих косяков этого кузова) началось выпиливание лишнего по указаниям Арнольда Ивановича.
После доработки салона под водителя настала очередь доработки под аккумулятор…
Продолжаем “лёгкий” тюнинг кузова. Срезаем кромки арок, углы передних арок, и делаем пороги и бампер. Арки обклеены плёнкой под карбон 3д, весьма износостойкий материал! Весь белый пластик на фото - полистирол. Ну и конечно доделываем место под акк в салоне.
Паралельно с доводкой кузова шла работа по ходовой. Были изготовлены необходимые детали для перевода мостов на тяги, окрашены и установлены. Пружины и аммортизаторы установлены отдельно, по возможности похоже на прототип. Раздатка стоит на новой планке внутри рамы, а для её соединения с коробкой пришлось сделать маленькую косточку…
Ну как то так…
С доводкой кузова и ходовой почти закончили. Поскольку нужно ставить-снимать акк, кузов будет сниматься(быстро) - на передней перемычке рамы вкручены 2 штифта, в кузове отверстия, в задней части рамы две опоры с перемычкой (поддержка акка) в них отверстия куда входят 2 штифта вкрученных в штатные места кузова, ну и крепление в виде S замка (всё крепёжки помечены стрелками).
Штатные фары выглядели мягко говоря на очень, поэтому я собрал свои - 1вт диоды в готовых модулях, задние фонари и туманки с обычными 3 и 5мм диодами. И внешний вид шасси, пока без электроники…
Немножко раскрасил салон, а то в одном тоне мрачно выглядел…