Sochi RC Workshop
Это типа такой добрый совет
ясно. но в переводе получается глупое название сочи мастерская или сочи семинар…
Может быть стоит прочитать название “глупой” темы тогда?..
но в переводе получается глупое название сочи мастерская
Привыкайте интерпретировать переводы, а не воспринимать их буквально)) У автора прощу прощения за сообщение не по теме, да и Вам советую.
Поскольку хотелось сохранить салон, - мотор и пара спур-пиньон будет под капотом,
А скажи пожалуйста, они прям так вот без какой-либо защиты просто перемалывают все говны? И нормально, не клинит ли песком, не изнашивается сверх меры?
PS поражён простотой и лаконичностью конструкции, очень круто 😃
И нормально, не клинит ли песком, не изнашивается сверх меры?
Износ для трофи - дело нормальное. На крупных модулях песок пережевывает почти без проблем. Даже штатных спура-пиньона Акса в песках хватает больше чем на год. Конечно при правильном зазоре!
Ок, а какой зазор надо выставлять? Плотнее или наоборот, с люфтом?
Обычно для мелких модулей - один слой бумаги, для 1мода - 2слоя. А вообще зазор в паре подбираю на слух, так называемый Тук-Тук.
Доброго Всем времени суток! После небольшого перерыва хочу представить Вам очередную работу. И это опять катлета, и опять по Сочински!
Описание состовляющих проекта: Рама - сталь 1,5мм , Бампер - сталь 4мм и прут 5мм , каркас прут 5мм - всё сварено дуговой сваркой.
Кабина – Тойота от RC4WD, расширители от SDI.
Мосты - Gmade R1 (с деталью “кастор 7 градусов”), карданы как обычно Jun Fac.
Тяги самодельные - трубка 8мм, шпилька м4, наконечники Траксас.
Коробка Аксиал, шестерни Робинсон, спур и пиньон - Робинсон.
Амортизаторы GPM
Серва CYS 15кг, силовая – регуль ММР, мотор сенсорный Rocket 17.5t, Бек 10а от Кастл, лебедка 3ресинг.
Диски SR02 с тракторной резиной от RC4WD
Вот из таких компонентов и слепил я эту котлетку!
Фото сварочных работ…
Как то так…
Примерил кабину и бампер на раму. Качество кабины от rc4wd честно говоря не очень, поэтому пришлось малость прошпаклевать щели и лишние дырки.
Да и настоящая сетка в решётке радиатора смотрится лучше чем имитация.
Маленький офф…
Заехал к нам в мастерскую на небольшую доработку очень интересный экземпляр Дефа с тюнингом от Tibus (порталы, расширители арок, диски и тп).
Хороший образец для проекта…
очень интересный экземпляр Дефа с тюнингом от Tibus
диски Hutchinson для военных G-wagen’ов
Интересный вариант каркаса:)
Сварка, обточка, шпаклевка закончены и началась покраска.
Рама покрыта парой слоёв антигравия а затем для закрепления- матовым лаком. Каркас и бампер покрыты грунтом, матовой краской и матовым лаком. Примерно так же покрашена и кабина.
А пока сохнет краска, занялся герметезацией мотора. Сенсор был уже залит чем то похожим на эбоксидку, я добавил немного ( для очистки совести).
А вот с многочисленными дырками в корпусе побороться пришлось. Термоусадка закрыла большую часть а оставшиеся заклеил самоклеющейся фольгой
(применяется при монтаже вент систем). Остальное замазал герметиком.
Ну вот и закончена лепка очередной котлетки. Результат превзошел ожидания - на тракторной резине проходимость на грунте, песке и в грязи ограничивается только запредельными углами подъёмов (спусков). Для мокрых камней нужно попробовать другую резину. Фото испытаний будут позже а пока сборка, укладка проводки и тд…
Возможно вызову кучу помидоров, но по 5 фото визуально передний мост просится чуть вперед, а то слишком уж близко колесо к задней части арки.
В остальном котлета - огонь!
Возможно вызову кучу помидоров, но по 5 фото визуально передний мост просится чуть вперед, а то слишком уж близко колесо к задней части арки.
В остальном котлета - огонь!
Просто наверное ракурс неудачный, здесь лучше видно.
Ну и как обещал фото с сухих и грязевых тестов катлетки…
Продолжение следует…
фото с сухих и грязевых тестов катлетки
какая из двух в такой грязи себя показала лучше?
какая из двух в такой грязи себя показала лучше?
Портальные мосты и тракторная резина диаметром 114мм …vs…мосты Аксиал и баха 106мм Победителя угадать не трудно.
Зачем отвечать вопросом на вопрос?
Это не “вопросом на вопрос”, это предложение подумать над очевидной вещью
Это не “вопросом на вопрос”, это предложение подумать над очевидной вещью
Для тебя это может и очевидно, с 10ком машинок, кучей ризины и мостов, я кроме аксиаловских, геледовских мостов не видел, и поэтому остаеться только догадыватся об очевидности… Вопрос есть должен быть ответ, а не предложениее подумать. Мы не в школе на уроке труда.
Для тебя это может и очевидно, с 10ком машинок, кучей ризины и мостов, я кроме аксиаловских, геледовских мостов не видел, и поэтому остаеться только догадыватся об очевидности… Вопрос есть должен быть ответ, а не предложениее подумать. Мы не в школе на уроке труда.
Ну для начала: у меня 2 дефа. И все.(те я видел мосты от уота-геланде, топкад- от моего синего д90).
Далее, уже посложнее, если вопрос был задан ради вопроса, то ответ слишком мягкий. Меня что-то не напрягало вбить в Google(это прям реклама поисковика для чайников) : портальный мост. А уже там я и узнал что же такое портальный мост. Для общего развития почитал о его + и -… ничего сложного. И обсуждаемый ответ на вопрос как раз верен, тк человек может не только узнать у какой модели лучше проходимость, но и засчет чего она лучше.
По поводу есть вопрос должен быть ответ:))) смешно до слез: а) тут никто никому ничего не должен(это важно) б) если мы не “на уроках труда”, то мы уж точно не на “что, где, когда”😉