Sochi RC Workshop
Режим фантазии - ON 😃
Надо было маленькое окошко сделать.
наклейку - ШТАМПОВКУ
Всем Спасибо за идею! Подумаю над реализацией!
Это типа такой добрый совет
ясно. но в переводе получается глупое название сочи мастерская или сочи семинар…
Может быть стоит прочитать название “глупой” темы тогда?..
но в переводе получается глупое название сочи мастерская
Привыкайте интерпретировать переводы, а не воспринимать их буквально)) У автора прощу прощения за сообщение не по теме, да и Вам советую.
Поскольку хотелось сохранить салон, - мотор и пара спур-пиньон будет под капотом,
А скажи пожалуйста, они прям так вот без какой-либо защиты просто перемалывают все говны? И нормально, не клинит ли песком, не изнашивается сверх меры?
PS поражён простотой и лаконичностью конструкции, очень круто 😃
И нормально, не клинит ли песком, не изнашивается сверх меры?
Износ для трофи - дело нормальное. На крупных модулях песок пережевывает почти без проблем. Даже штатных спура-пиньона Акса в песках хватает больше чем на год. Конечно при правильном зазоре!
Ок, а какой зазор надо выставлять? Плотнее или наоборот, с люфтом?
Обычно для мелких модулей - один слой бумаги, для 1мода - 2слоя. А вообще зазор в паре подбираю на слух, так называемый Тук-Тук.
Доброго Всем времени суток! После небольшого перерыва хочу представить Вам очередную работу. И это опять катлета, и опять по Сочински!
Описание состовляющих проекта: Рама - сталь 1,5мм , Бампер - сталь 4мм и прут 5мм , каркас прут 5мм - всё сварено дуговой сваркой.
Кабина – Тойота от RC4WD, расширители от SDI.
Мосты - Gmade R1 (с деталью “кастор 7 градусов”), карданы как обычно Jun Fac.
Тяги самодельные - трубка 8мм, шпилька м4, наконечники Траксас.
Коробка Аксиал, шестерни Робинсон, спур и пиньон - Робинсон.
Амортизаторы GPM
Серва CYS 15кг, силовая – регуль ММР, мотор сенсорный Rocket 17.5t, Бек 10а от Кастл, лебедка 3ресинг.
Диски SR02 с тракторной резиной от RC4WD
Вот из таких компонентов и слепил я эту котлетку!
Фото сварочных работ…
Как то так…
Примерил кабину и бампер на раму. Качество кабины от rc4wd честно говоря не очень, поэтому пришлось малость прошпаклевать щели и лишние дырки.
Да и настоящая сетка в решётке радиатора смотрится лучше чем имитация.
Маленький офф…
Заехал к нам в мастерскую на небольшую доработку очень интересный экземпляр Дефа с тюнингом от Tibus (порталы, расширители арок, диски и тп).
Хороший образец для проекта…
очень интересный экземпляр Дефа с тюнингом от Tibus
диски Hutchinson для военных G-wagen’ов
Интересный вариант каркаса:)
Сварка, обточка, шпаклевка закончены и началась покраска.
Рама покрыта парой слоёв антигравия а затем для закрепления- матовым лаком. Каркас и бампер покрыты грунтом, матовой краской и матовым лаком. Примерно так же покрашена и кабина.
А пока сохнет краска, занялся герметезацией мотора. Сенсор был уже залит чем то похожим на эбоксидку, я добавил немного ( для очистки совести).
А вот с многочисленными дырками в корпусе побороться пришлось. Термоусадка закрыла большую часть а оставшиеся заклеил самоклеющейся фольгой
(применяется при монтаже вент систем). Остальное замазал герметиком.
Ну вот и закончена лепка очередной котлетки. Результат превзошел ожидания - на тракторной резине проходимость на грунте, песке и в грязи ограничивается только запредельными углами подъёмов (спусков). Для мокрых камней нужно попробовать другую резину. Фото испытаний будут позже а пока сборка, укладка проводки и тд…
Возможно вызову кучу помидоров, но по 5 фото визуально передний мост просится чуть вперед, а то слишком уж близко колесо к задней части арки.
В остальном котлета - огонь!
Возможно вызову кучу помидоров, но по 5 фото визуально передний мост просится чуть вперед, а то слишком уж близко колесо к задней части арки.
В остальном котлета - огонь!
Просто наверное ракурс неудачный, здесь лучше видно.
Ну и как обещал фото с сухих и грязевых тестов катлетки…
Продолжение следует…
фото с сухих и грязевых тестов катлетки
какая из двух в такой грязи себя показала лучше?
какая из двух в такой грязи себя показала лучше?
Портальные мосты и тракторная резина диаметром 114мм …vs…мосты Аксиал и баха 106мм Победителя угадать не трудно.
Зачем отвечать вопросом на вопрос?
Это не “вопросом на вопрос”, это предложение подумать над очевидной вещью