Sochi RC Workshop
Кабину доделали, платформу выпилили и собрали всё на шасси. И поехали на ходовые испытания…
Испытания показали- проходимость и устойчивость превзошли ожидаемое! Теперь пришла очередь каркаса, бампера и тп. Каркас на платформе - алюминевая трубка 8мм, каркас на кабине - тормозная трубка 5мм (стальная от ВАЗ) паяный латунью. Бампер - стальной профиль 1,5мм
И начинаем всё это готовить к покраске.
Как то так…
Кабину доделали
не хочу показаться занудой, но рамки окон там такие же, как и на гелике, только “горизонтальная плоскость” больше наклонена к горизонту. и так же, как на гелике стекло не параллельно внешней плоскости двери - делать долго и муторно)))
не хочу показаться занудой, но рамки окон там такие же, как и на гелике, только “горизонтальная плоскость” больше наклонена к горизонту. и так же, как на гелике стекло не параллельно внешней плоскости двери - делать долго и муторно)))
Спасибо Андрей, я видел все эти Мерсовские заморочки, но делать абсолютную копию пока не входило в наши планы. Это первый грузовик который я делал, и понравится ли катать на нем или нет я не знал. Так что пока оставим как есть.
Ну а пока будем собирать уже окрашенные детали. Рама- покрыта антигравием а потом матовой краской; баки, бампер, каркас - грунт и матовая краска. Отдельный разговор - кабина. Она была окрашена в малярке для авто 1к1 по технологии и материалами для больших братьев - и вот результат …
Приборка и задние фонари
И первый выезд на природу…
Как то так…
Скромная покатушка: тестируем Unimog, звуковой модуль ESS-ONE и резину GMADE 1.9 MT1902
НА полную катушку резину потестить не удалось, так как звуковой модуль не водозащищен и не был закреплен должным образом.
На счет резины MT1902 делайте скидку на то, что на вранге передний мост разлочен.
Доброго всем вечера (ночи, утра и тд) Уважаемые коллеги! После довольно таки большого перерыва хочу представить Вам свои новые поделки.
- Очередная “Катлета” по Сочински.
Появилась идея собрать авто с быстро съёмными деталями кузова, для возможности их ремонта и замены не ставя на долго на полку всё шасси. Также хотелось хоть какой то салон, правильную развесовку и избавится от карданного эффекта. Материалы - листовая сталь 1,5мм , тормозная трубка от ВАЗ, мосты Акса с тюнингом (СВД, кулаки и тп), коробка алюминь со сталью внутри, раздатка , тяги - самодел. И процесс пошел…
Ну как то так…
Рама вообще может сподвигнуть на подвиги в моделизме)) И в целом концепция супер.
Согласен с Владимиром! Кстати, рама сделана методом холодной формовки? можно немного детальней о процессе изготовления продольных лонжеронов?
Доброго всем вечера (ночи, утра и тд) Уважаемые коллеги! После довольно таки большого перерыва хочу представить Вам свои новые поделки.
Ну как то так…
Это ведь тот самый Вренглер? =) Знаю что менять что-либо уже поздно, но все же=) Рамка лобового высоковато получилась и решетка радиатора не плоская, а небольшое плавное скругление имеет=)
можно немного детальней о процессе изготовления
Сделаю фото и покажу, но немного попозже…
Это ведь тот самый Вренглер? =)
Нет, мой кузов это так сказать “по мотивам” ближе вот к этому
Вернёмся к проекту. Теперь займёмся пластиковыми панелями. Материал наружных панелей - полистирол, салон -ПВХ. Ещё раз обращаю внимание - это не копия, это “Катлета” с возможностью быстрой замены (ремонта) кузовных панелей без перерыва в катаниях…
Нет, мой кузов это так сказать “по мотивам” ближе вот к этому
Я видел уже ваш кузов в ВК, владелец каждый день почти фотки выкладывает=)
Обратил внимание, что на разных фотках котлета обута в баху, трактора и локсы… А, на чём в результате будет? Или, как будет смотреться по конечному результату?
Я видел уже ваш кузов в ВК, владелец каждый день почти фотки выкладывает=)
Который из них?😉 Если этот, то это его право, тем более что такой владелец (с редкой формой криворукости) хороший тест на живучесть этой катлетки.
Ну и окончим как обычно покраской и сборкой…
P.S. Владимир - ответ на Ваш вопрос на последних фотках…
Эхххх. Вот смотрю я эту постройку и не знаю радоваться или грустить. Грустно за нынешнее состояние проекта, а радость за то - если бы я забрал рубикона то остался бы без самого интересного =) с нетерпением жду описание следующего проекта 😛
Привет всем! Как говорится - Между первой и второй перерывчик небольшой!
Наш друг и коллега из города Новороссийска попросил нас изготовить не совсем обычный кузов - легенду 60х WV T-1 пикап. Нужно было изготовить кузов авто (некогда не бывшего полно приводным) в виде лифтованного экспедиционника с расширенными арками, силовыми бамперами и порогами и тд. После подготовки чертежей и фоток работа началась…
Материалы - полистирол 2мм, тормозные трубки ВАЗ , листовой металл 1,5 мм.
Окраска материалами авто 1к1 в малярке.
Арни поначалу занимался саботажем, но потом ничего, даже шлифовал сам…
Как то так…
в ВК - я думал, кузов от какой то игрушки…, а тут вот как оказывается на самом деле!!!
Бэст, оф зэ бэст! )
в ВК - я думал, кузов от какой то игрушки…, а тут вот как оказывается на самом деле!!!
Бэст, оф зэ бэст! )
Так в ВК над фото в посте написано откуда этот кузов, тем более для тех кто обитает на данном форуме =)
Так в ВК над фото в посте написано откуда этот кузов…
Видимо я необратил внимания
ps я решил, что это пластиковый кузов от игрушки, обрезаный, подрезаный.
на фотках внедорожного хиппи-мобиля проскакивает еще один очень интересный кузовок… ждем-ждем! удачи в реализации!
Доброго всем вечера и продолжим! Поскольку основная работа по кузову закончены пришло время заняться металлом. Что бы без танцев с бубнами установить ходовую, коробку (от Аксиала) и тп была сделана рама, точно повторяющая контуром и отверстиями раму Аксиала, только длиннее па 40мм. Бампера и пороги - содружество разумного минимализма и необычной формы самого кузова. Ну и покрасил всё это - 2х компонентный грунт и краска для авто 1к1…
Как то так…
Во всем этом изобилии отверстий и красоте рамы безгранично порадовал тот факт, что все распорки и плита встали просто идеально что не во всех китах бывало. Не знаю как он все это делает… Однако в конечном итоге, на аксовскую плиту была установлена коробка с блейзера, по той причине, что в случае с аксовской не хватало длины стоковых карданов, а коробки с врайта под рукой не было, хотя скорее это плюс чем минус, имеем тихую и в стоке неплохую коробку и возможность установить родную (что в принципе врядле потребуется).