Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck что и как, пособие по сборке.
это под электронику? не вижу прорезей для липучки чтобы аккум крепить
Это площадка для электроники, батарея ставится спереди в штатное место.
Лак на регуляторе высох, аккуратно удаляем с Фетов остатки лака, наносим клей “радиал” и приклеиваем радиатор.
В связи с тем, что я не один, да и делаем не одну модель, решили создать новую тему, в которой будем рассказывать о всех наших наработках, дабы не плодить кучу тем. Все наши работы будем описывать тут.
А как потом оттереть гермитик? Или он не оттирается?
Не нашел новую тему, ссылка битая.
Спрошу тут, как вы подш большой из кулака снимаете или это только я по нищете с этим заморачиваюсь?
Не нашел новую тему, ссылка битая.
Спрошу тут, как вы подш большой из кулака снимаете или это только я по нищете с этим заморачиваюсь?
Если он встает в распор, то шлицевой отверткой и волшебным Молотком со стороны маленького, присмотрись внимательно, там виден торец большого.
Мне нужно герметиком промазать швы в металлическом мосту.
В алю мосте советую точно промазать. видел однажды мост, он был немного кривоват. Я беру герметик прокладку в магазине авто запчастей.
Подскажите, пожалуйста, по данной связке:
Tekin Rock Crawler Brushed Motor 35T + Lipo 2S + Pinion 48DP 20T.
На Towerhobbies для данного мотора указано Input Voltage: 3S LiPo. Это ошибка или он по какой-то причине действительно не поддерживает 2S?
поддерживает конечно. 3S (11.1v) - это МАКСИМАЛЬНОЕ входное напряжение.
внимательно прочитайте описание мотора по вашей же ссылке.
там написано, для рекомендуемого регулятора к этому мотору - Входное Напряжение: 4-9 Cells/2-3S Lipo
Благодарю! А возможно ли рассчитать ~количество оборотов данного мотора (35Т) при входном напряжении 7.4 В? Как я понимаю, детерминированная зависимость rpm от входного напряжения (kV) для brushed моторов отсутствует, в отличие от brushless. Есть ли какая-нибудь оценочная процедура для Tekin, например?
И еще вопрос: какого общее передаточное соотношение (коробка + дифференциал) для стокового SCX10?
Почему никто не хочет читать FAQ?
35Т имеет примерно 1500кв.
По поводу передатки, когда-то обсуждалось, но можно скачать мануал, там подписано количество зубов всех шестерней, можно все посчитать.
А самое главное, по scx есть отдельная тема, не стоит засорять Сашину тему о постройке такими вопросами.
А самое главное, по scx есть отдельная тема, не стоит засорять Сашину тему о постройке такими вопросами.
Этим тема не засоряется! вопрос по делу, человек пытается разобраться. Мотор будет и при 2s. Но при 3s КПД будет больше.
при 3s КПД будет больше
КПД больше или динамические характеристики лучше?
КПД больше или динамические характеристики лучше?
если ты лампочку на 12 вольт запитаешь от 9, что будет?
КПД не изменится. КПД это отношение затраченной энергии к произведенной. Тоесть если на обычной лампочке на производство света уходит 3-5% энергии. Остальное уходит на тепло. Подашь меньше энергии, будет меньше света, но и меньше тепла. Так же и в электродвигателях, и в двс. Сорри за офф, не относящийся к теме…
Сорри за офф, не относящийся к теме…
Почему же,все правильно! Ответили на все вопросы! Вот теперь и вопрос, почему на моторе так написанно?
по мне так то лампочка хуже будет светиться, значит кпд хуже или нет?
ну, скорее, КПД = (полезная работа) / (затраченная энергия), если ту же лампу накаливания рассматривать как источник света, то кпд=5%, если как источник тепла, то кпд=95% 😃) так же обстоит и с каминами, печами и проч. обычный газовый ИК обогреватель, как известно, еще и неплохо освещает в видимом спектре. 9 или 12 вольт на лампочку - на кпд не влияет, влияет только на интенсивность свечения. однако, например, кпд реального ДВС не является константой и зависит от кол-ва оборотов, это для обычного тупого карбюраторного; не говоря уже о инжекторах или турбированных и компрессорных (да если еще с несколькими ступенями или в различном сочетании).
собственно, поэтому и интересно о КПД силовой для моделей
Дабы не разводить флуд, не засорять изначально информативную ветку форума, скажу лишь, что при переходе с 2s на 3s улучшится динамика модели, но и увеличиться количество теплоты, выделяемой двигателем. КПД электродвигателя не изменится, будь он запитан от 2s или 4s
будь он запитан от 2s или 4s
Ну нет уж, давайте тогда разберемся. Расскажите человеку, Мне не разбирающемуся в этом. Мне очень интересно.
почему завод производитель пишет 3s, а не 2-3S?
И вот из личных наблюдений. Две абсолютно одинаковые модели. Мотор титан 21t в сязке 2s+AE2, на второй модели все тоже самое только регулятор novak, передатка 80/20 на обеих моделях но разные аки на первой 2s, на второй 3s. Там где 2s едет только по прямой + небольшие препятствия, в снегу и грязи останавливается(пищит). там где 3s, едет везде. скорость у обеих моделей одинаковая. все бы ничего,но в чем подвох?
Конечно если я скажу что у потребил определение кпд не совсем корректно и даже не правильно, посчитают что я слился, нет я умею признавать косяки и свое незнание. Но скажу так, написав КПД, я и мел ввиду то, что мотор будет соответствовать заявленные характеристики и стабильную работу при использовании именно аккумуляторов 3s, а не 2 и 4.
Александр, мои познания в электрике не больше твоих;)) Сам не так давно катался на 550 моторе. И тоже на AE-2. И тоже на 2s. Модель ехала нормально и по прямой, и по грязи. Кмк, дело в том, что при работе на 2s мотор развивает меньшую мощность, чем на 3s. Обсуждаемый КПД ни при чем…
Мотор от шуруповерта Макита, развивающий максимальную мощность при 12 (могу ошибаться±1В), по размерам 550 мотор, с двумя акками никельметаллгидридами на борту, подключенными параллельно. Видимо, дело в передаточном числе спур/пиньон. У меня сток 87/?