Проект реплика IFA W 50L триал
Что-то типа этого. С таким вариантом вроде и вообще не нужно никаких постаментов, просто плоская крышка и навалом всякий шмурдяк. Или, как Женёк написал, баллоны на край платформы.
На чертеже примерно то, что видится в результате. В процессе, может будут небольшие изменения, но суть останется-пространственная клетка с бикини-обшивкой.
Читайте Manual. Там все четко, грамотно и красиво написано и нарисовано.😃
Привет Володь!
У тебя на фото акум утоплен глубоко, а зачем вообще городить всякие горбики и гробики? сделай снимающийся ровный фальшпол по всей свободной площади.
Спасибо всем за советы, понемногу из всех построил в мозгу примерное представление устройства платформы, буду воплощать.
Фары.
Красивые сами по себе немецкие фары, но не давала покоя их не схожесть с оригиналом. Поэтому было решено сделать похожие, на что и был потрачен день. Спасибо за данную технологию Вальдемару))
Такая вот каркасина…
Выкладываю с небольшим запозданием, но пусть будет.
Покраска каркаса:
Защита раздатки, сделана из железа корпуса системного блока:
Странное железо какое-то, вроде обычное, не алюминий, не нержавейка, а не ржавеет, уже проверено водами речки. Как-то однажды делал бампер из корпуса системника, так он ржавел по-честному:) На оцинковку тоже не свалишь, так, как железяка была ободрана шкурным кругом до голого металла…
Подножки. Думаю, в условиях наших речных покатух сабж проживёт недолго, но хоть какое-то время порадует глаз))
а блямбу на колесо не будешь делать, это же тоже подножка получается, тогда основную можно покороче сделать
да и куда она денется у тебя, у меня на многоноге они свисают пипец как и перед колесами, любой подъем и копец, что собственно на первой же покатушке и произошло, сделал потом из цепочки
Не, вот именно такую не буду, не нравится. Но сейчас точаться накладки, имитирующие грузовиковский диск. Обую на эти диски тракторную резину. А подножки отвалятся… да и с ними, сделаю каркас вокруг низа кабины. Я подножки больше для защиты крыльев сделал, так, как на той покатухе уже проломил крыло((
Место временной защитной трубы занял постоянный, капитальный бампер. Согнут из цельной полосы 6мм. Кронштейны 4мм.
Покрасил бампер, сделал подиум для рекламы, обклеил наклейками… Пока сам не пойму, нравится, или нет…
Володь, почему топкад сменил на g-made? Есть по ощущениям разница?
+ может сделать как у 1:1 в твоем же посте, раз уж все равно триальный грузовик?
Глушак с защитой.
Стремимся к законченному виду: поворотники
Мигалка, где-то видел на триальном грузовике, понравилось.
И брызговики. Не знаю, насколько они уместны в триале, будут мешать, оторву, и прикручу в дырки задние фонари))
Так, мысль вслух… на тему сочитаемости высокой копийности и реальных, не паркетных покатух… Проведя сегодня три часа в воде и ховнах, вспомнил, что у грузовика есть поворотники, только глядя на фотки)) Если мигалка заметно мигает, а с брызговиков красиво стекает грязь и вода, то мелкая фурнитура совершенно не заметна, и по большому счёту на фиг не нужна, только, если, для души.
Самый главный и заметный элемент тюнинга-450 граммовый стальной брусок в аккумуляторном отсеке. Реально работает)) И не ломается…
Володь, а если делать не для себя и не для души, то зачем ЭТО все? Можно ограничиться и стоковым аксом… Особенно на кастомном то проекте
Володь, что-то, походу, с лс у тебя случилось. Писал пару раз на тему моего бампера, который ты отдал… Новый обещал в конце недели- месяц назад…но из-за неисправностей сайта не могу с тобой связаться, чтоб договориться как забрать
Ps. И телефон у тебя, наверно, неисправен…Поэтому решил написать в твою тему
Вов, свет нужен, но можно и без поворотников они бесполезны в грязи, так что у тебя все в норме.